Автор Тема: Мнение о мото BMW  (Прочитано 28500 раз)

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #75 : 15 Май 2016, 17:25:15 »
Всегда был поклонником мотоциклов хонда и последний был х4. Но 2 месяца назад был продан. Решил брать эндура. Катнулся у корефана на африке и понял, что это не помне, примерял трансальп 400ку велосипед велосипедом, пытался найти живую ямаха супер тенер, но безуспешно, либо дрова либо ценник не гуманный. Стал присматриваться к трансальп 650, но подвернулся гусь 650. Проехал я на нем за месяц около 3500 км. BMW f650gs 2001г. плюсы подогрев руля 2 положения, сухой картер ( положил на бак и масленого голодания нет), бака хватает 250-300км + резерв70-110кмхода= 320-410км (после хонды х4 сказка), надежный двигатель фирмы ротекс одностволка, отлично рулиться и глотает ямы, супер тормоза + абс отключаемый, очень вместительные штатные кофры, при подения мотоцикл практически не страдает. минусы для суровой глины и грязи родные звезды не подходят( на холостом ходу сильно быстро едем травишь сцеплением, в суровой глине на хх глохнем даешь чуть газу и мы уже на брюхе), по трассе мотор слабоват 190 км/ч, в песке и глине обязательно нужно отключать абс, эконормы двигатель задушен катализатором и мозгами лечиться прямоточной магистралью и перепрашивкой мозгов + 21 лошадь, для эндура тяжеловат, не в счет африке, ужасная работа кпп-аля совкоциклы (в прочем бмв все такие,коробасы надежные но не внятные и очень шумные).На мотоцикле реально все равно по какой ты дороги едешь (дырявый асфальт, гравий, глина после дождя, или брод выше колена). Все по взрослому и спицевые колеса и отличная сбалансированная подвеска в плюсе с развесовкой мотоцикла, здесь и сухой картер, можно хулиганить на заднем колесе без всяких проблем мощи хватает, ускорения и скорость по трассе здесь да, промах, не х4, боковой ветер пытается тебя скинуть с трассы, зубастая шина  шириной 100/90 и 130/80зад не дает хорошего держака на большой скорости, и двигатель после 140 становиться соной мухой, таким ты увидишь его после спортов и дорожных мотоциклов, но для эндура это норма! Мотоцикл реально расширяет горизонты, если вы часто выезжаете за пределы каменных джунглей!

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #76 : 17 Декабрь 2016, 17:34:51 »
Хотелось бы добавить. За сезон прошел 17340км - в мот просто влюбился. Основной минус это включение поворотников располагаются ниже кнопки сигнала(которая ох**тельно большая) на фишке руля. После япономото тяжело привыкать, нет нет да как жахнишь перед поворотом на кнопку сигнала:).
В остальном все на высшем уровне. Мот может брать брод через реки и ручьи практически по пояс, чуть выше бедра. воздушный фильтр высоко прячется под псевдобаком, а вся магистраль от дросселя на все 100% герметичная.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2016, 01:52:09 »
Всегда был поклонником мотоциклов хонда и последний был х4. Но 2 месяца назад был продан. Решил брать эндура. Катнулся у корефана на африке и понял, что это не помне, примерял трансальп 400ку велосипед велосипедом, пытался найти живую ямаха супер тенер, но безуспешно, либо дрова либо ценник не гуманный. Стал присматриваться к трансальп 650, но подвернулся гусь 650. Проехал я на нем за месяц около 3500 км. BMW f650gs 2001г. плюсы подогрев руля 2 положения, сухой картер ( положил на бак и масленого голодания нет), бака хватает 250-300км + резерв70-110кмхода= 320-410км (после хонды х4 сказка), надежный двигатель фирмы ротекс одностволка, отлично рулиться и глотает ямы, супер тормоза + абс отключаемый, очень вместительные штатные кофры, при подения мотоцикл практически не страдает. минусы для суровой глины и грязи родные звезды не подходят( на холостом ходу сильно быстро едем травишь сцеплением, в суровой глине на хх глохнем даешь чуть газу и мы уже на брюхе), по трассе мотор слабоват 190 км/ч, в песке и глине обязательно нужно отключать абс, эконормы двигатель задушен катализатором и мозгами лечиться прямоточной магистралью и перепрашивкой мозгов + 21 лошадь, для эндура тяжеловат, не в счет африке, ужасная работа кпп-аля совкоциклы (в прочем бмв все такие,коробасы надежные но не внятные и очень шумные).На мотоцикле реально все равно по какой ты дороги едешь (дырявый асфальт, гравий, глина после дождя, или брод выше колена). Все по взрослому и спицевые колеса и отличная сбалансированная подвеска в плюсе с развесовкой мотоцикла, здесь и сухой картер, можно хулиганить на заднем колесе без всяких проблем мощи хватает, ускорения и скорость по трассе здесь да, промах, не х4, боковой ветер пытается тебя скинуть с трассы, зубастая шина  шириной 100/90 и 130/80зад не дает хорошего держака на большой скорости, и двигатель после 140 становиться соной мухой, таким ты увидишь его после спортов и дорожных мотоциклов, но для эндура это норма! Мотоцикл реально расширяет горизонты, если вы часто выезжаете за пределы каменных джунглей!
Прокатись на 690 КТМэ или даже на 650 иксере и приятно удивишься тому как они едут после 140 по сравнению с твоим.

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #78 : 19 Декабрь 2016, 10:43:50 »
Прокатись на 690 КТМэ или даже на 650 иксере и приятно удивишься тому как они едут после 140 по сравнению с твоим.
С этим я согласен. У бэхи мотор задушен эконормами дальше не куда. Ktm-ку хотел, да и сейчас хочу, но ценник по весомей будет, даже болячки не сильно пугают:)

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #79 : 23 Декабрь 2016, 09:01:12 »
Первые оценки по обслуге К1200GT , пробег 55000 по одометру, масло так же как и хонда. Брал с люфтом в заднем редукторе, разобрал за 20 минут, подшипники и сальник 7500 в экзисте (оригинал)! И пусть процедура повторится через 50 тыс (не факт)., это дешевле чем цепь и звёзды каждые 15-20. + цепь надо мыть, мазать...... Остальные расходники не дороже, АБС работает при правильном уходе! Тормоза , управляемость , комфорт - супер! По СиБихе скучаю, чего-то от нее Бэхе не хватает...... может комфорт и эластичность скрадывает впечатление динамики, " борзоты" , которая присуща Хонде... Зато ништяки в стоке, без колхоза... А падать дорого на любом пластиковом мотоцикле, только на японца этот пластик, крышки надо ещё и искать, и ждать месяцами из поднебесной......

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #80 : 23 Декабрь 2016, 12:46:13 »
Первые оценки по обслуге К1200GT , пробег 55000 по одометру, масло так же как и хонда. Брал с люфтом в заднем редукторе, разобрал за 20 минут, подшипники и сальник 7500 в экзисте (оригинал)! И пусть процедура повторится через 50 тыс (не факт)., это дешевле чем цепь и звёзды каждые 15-20. + цепь надо мыть, мазать...... Остальные расходники не дороже, АБС работает при правильном уходе! Тормоза , управляемость , комфорт - супер! По СиБихе скучаю, чего-то от нее Бэхе не хватает...... может комфорт и эластичность скрадывает впечатление динамики, " борзоты" , которая присуща Хонде... Зато ништяки в стоке, без колхоза... А падать дорого на любом пластиковом мотоцикле, только на японца этот пластик, крышки надо ещё и искать, и ждать месяцами из поднебесной......
мопед хороший однозначно. У товарища такой был, ездил на нем на работу в Москву и обратно по 200 км в день с ранней весны и до первого снега. Доволен был как слон. На 96 тык устал двигатель, он его в таком состоянии и продал.

Оффлайн Дмтрий

  • Мне некуда больше спешить..
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • мне некуда больше спешить...
  • Возраст: 39
  • Город: Солнечногорск. Моск.обл.
  • Мотоцикл: Kawasaki Versus-1000
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #81 : 23 Декабрь 2016, 14:06:48 »
На 96 тык устал двигатель
рановато...очень даже

Оффлайн sancho01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 30
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: пока нет
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #82 : 08 Январь 2019, 09:59:47 »
Всем привет, может Вы мне подскажите. Живу в Красноярске, у нас есть дилер мотоциклов БМВ. При техническом обслуживании своего авто зашел в мотосалон, и визуально зацепил вот этот мотоцикл http://moto-elitavto.ru/choose/bmw-r-1200-gs/, немного посидев на нем, понял, что хочу мотоцикл. К тому же на модельный 2018 год предложили отличную скидку. Но дома решил зайти на форумы и почитать отзывы. Увидел много отзывов про постоянный расход масла, который у некоторых доходит до 2 литров на 1000 км, быстрый износ тормозных механизмов, якобы страдает качество сборки. Не знаю теперь стоит ли верить данным отзывам, или же современные мотоциклы уже лишены данных недостатков.

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #83 : 08 Январь 2019, 15:25:46 »
Слышал про него только хорошее, но цена...

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #84 : 08 Январь 2019, 16:39:45 »
Любая современная техника - лотерея.
Как я понял, речь идет о новом мотоцикле. Соответственно он будет на гарантии. Тогда не вижу поводов для раздумья. У меня знакомый второй Беемеевее берет новым. Катается и в ... не дует

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #85 : 12 Январь 2019, 22:07:27 »

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #86 : 31 Январь 2019, 18:42:55 »
Всем привет, может Вы мне подскажите. Живу в Красноярске, у нас есть дилер мотоциклов БМВ. При техническом обслуживании своего авто зашел в мотосалон, и визуально зацепил вот этот мотоцикл http://moto-elitavto.ru/choose/bmw-r-1200-gs/, немного посидев на нем, понял, что хочу мотоцикл. К тому же на модельный 2018 год предложили отличную скидку. Но дома решил зайти на форумы и почитать отзывы. Увидел много отзывов про постоянный расход масла, который у некоторых доходит до 2 литров на 1000 км, быстрый износ тормозных механизмов, якобы страдает качество сборки. Не знаю теперь стоит ли верить данным отзывам, или же современные мотоциклы уже лишены данных недостатков.
Это очень офигенный турист со всеми вытекающими. Подвеска просто супер. Сразу 1ое тяжелый мотик к какам не предназначен! 2ое сцепление сухое как на авто менять гемор полный, если байку часто выстреливать (резко ускоряться, короче ехать на все бабки) сцепуха сдохнет очень быстро 20-30 тыс км. 3е раздолбать цилиндр при жестком падении как делать не фиг. 4е старые особи страдают глюками в проводке. 5ое старые гуси были все воздушники и в пробках перегреть как делать нефиг, отсюда и жор масла новые сейчас водянки. 6ое все байки про коробку передач и кардан так же можно отнести к любому б/у мотоциклу. В целом мотик очень надежен, мотор при должном пользовании и обслуживании живет более 250 тыс. км. самое слабое место это сцепуха и проводка остальное все как у всех мелкий и незначительный гемор.

Оффлайн Царь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 52
  • Город: Раменское
  • Мотоцикл: ZX-10>CB1000>CB1300>X4 LD>Бе Ме Ве
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #87 : 15 Март 2022, 17:25:00 »
Вставлю свои 5 копеек. Я совсем не писака, если что не так - извиняйте.
На иксе откатал 8 сезонов и 100 т.км. Думал, что не расстанусь с ним никогда, но наверное возраст, захотелось чего-то более комфортного и технологичного. Выбор пал на бмв р1200рт 08 г. Почему 08 г., т.к. только с 07 года стали ставить не ломучую абс 2-го поколения. Много про него перечитал, пересмотрел и на момент покупки уже много знал. Почему именно он, в первую очередь внешний вид, вот запал и всё тут. Ну и все остальное: все подогревы (руки, попа), их фирменная подвеска с еса, круиз, эл.стекло, борт.компьютер, даже музыка (которая лично мне нах не нужна, но пусть будет).
Еще хотелось не рядник, а что-то более мотоциклетное.
Да, двигатель своеобразный, конечно, сразу после икса мотор не впечатляет, но это только по началу, стоит немного вкататься и он начинает радовать, и на низах он едет, но конечно лучше подкручивать, и есть у него какая-то своя фишка.
По двигателю есть один момент, заводские настройки на малых оборотах 1-2 тыс. не правильные по всем канонам, очень раннее зажигание и обедненная смесь, поэтому более вибрирует и не ровно работает на этих оборотах, и все это сделано в угоду экологии. Лечится чиповкой - и мотор просто шепчет.
Подвеска - сказка, отрабатывает все как надо, и одиночкой и с пассажиром с полной загрузкой (ни разу не пробило), конечно с учётом регулировок. Срезы асфальта, колеи от грузовиков и прочие неровности просто не замечаешь, ну и фирменная фишка благодаря такой подвеске, тормозит ровно, без клевка с любой скорости. Да, его стихия ровные хорошие дороги, но не большие участки со съездом на грунтовки или грейдер, тоже проходит вполне себе.
Тормоза, брембо есть брембо, тормозят как надо, где надо и сколько надо, силой мысли и лёгким нажатием на ручку, с отличной обратной связью. Лучшие коробки у хонды, это говорят люди, которые не ездили на бмв, она более мягкая, но не менее четкая и внятная, нейтраль ловится на ура. Ветрозащита очень хорошая, с моим ростом 176 см., ветровик отрабатывает на все 100%, единственное, с высоко поднятым создается эффект как бы не большого вакуума, но это с родным стеклом, намного лучше тюнинговое, но сцуко дорого.
Еще были опасения по езде в городе, вроде как полноценный турист, но напрасно. Без боковых кофров очень легок и приятен в управлении и маневрировании, в том числе на около нулевой скорости, наверное сказывается самая короткая база в этом классе и низкий центр тяжести.
Ну и конечно ложка дегтя.
Да, это не ХОНДА! Я имею ввиду качество и надежность. Нужен своевременный уход за всем мотоциклом, иначе будет дорого и болезненно. Имеет и конструктивные болячки, такие как задний редуктор, демпфер на входном валу в коробке передач, немецкие инженеры почему-то сделали так, вместо пружин на диске сцепления, но наверное на это были причины. Корпус этого демпфера имеет место разваливаться, причем при любом пробеге, кое меня и постигло. В итоге разборка половина мотоцикла и коробки. Все делал сам, поэтому более менее бюджетно. Хочу заметить, что мот спроектирован достаточно просто, поэтому ремонт тоже доставляет удовольствие. Если нет места где ковырять, инструмента, рук из плечей и желания - то сервис, а это дорого.
За прошлый сезон проехал 12 т.км. Мот мне просто защёл. Не смотря на серьезный ремонт уже после первого сезона, хотя мот достаточно свежий (общий пробег 40 т.км.), нет ни малейшего желания поменять его на что-то более надежное (Японское), так как удовольствия, которые он мне доставил не сравнимы с этими мелочами.

Ни разу не реклама этой марки и этой модели.
Чисто моё субъективное мнение об этом мотоцикле.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #88 : 15 Март 2022, 19:39:47 »
Хороший отзыв !  :wink0000:

Оффлайн Сахар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • На свете счастья нет,но есть покой и воля...
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #89 : 20 Март 2022, 17:01:34 »
 Если 8-го года RT отличный мотоцикл, то что уж говорить о R 1250 RT модели 2021  :beee0000:
Это просто ,КОСМОС , 11 тыс км ,полёт нормальный  :dance100: :dance100: :dance100: