Автор Тема: oldWing  (Прочитано 3605 раз)

Оффлайн Mek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
oldWing
« : 28 Сентябрь 2016, 18:02:09 »
Творение рожденное этой зимой мной в мастерской Art Motorcycles Custom.
Свозил в Питер на выставку, покатался по Московским площадкам.
На данный момент проехал в этом состоянии 1320 миль. На свой страх и риск одна из первых дальних поездок был город Угличь, по известным местным дорогам  ;) . В итоге за сезон не единого технического недостатка!
 

 
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:
 
 
1982 Honda GL1100 Gold Wing "Oldwing" | Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia
 
Сложно найти мотоцикл японской марки более культовый чем Gold Wing. Это уже не просто бренд - это целая субкультура, со своими почитателями, традициями и правилами. Существует и свой особенный подход к тюнингу таких мотоциклов, как правило предполагающий большое количество внешних украшений и дооснащение различными опциями, коих сегодня доступно много и на любой вкус.
В общем-то большинство владельцев и не стремятся отходить от канонов, приобретая такой мотоцикл, но иногда находятся энтузиасты, которым не хочется быть как все. Один из них - это наш друг, Александр Домаев.
Саша подготовил подробный отчет о постройке своего мотоцикла в мастерской Art Motorcycles Custom, а мы спешим поделится им с вами:   
 

 
"Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на "Голду". Прикинули, отлично. Психанули и купили.
 
?
 
Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.
?

 
Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.
 

 
Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно!  Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг - бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.
 

 
 
Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.
 


 
Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.
 

 
 
Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.
 

 
Основные детали мотоцикла были готовы.
 

 
Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.
 

 
Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».
 

 
Время было еще много, подумали о бачке тормозной жидкости. Зашли в отдел сантехники, вуаля…
 

 
Пришел хром. Доделали крепления, со стеклами обращались как с драгоценными камнями.
 

 
Черновая работа была окончена. Осталось всего лишь разобрать мот, отдать в покраску, и полирнуть детали, довести до ума всякие мелочи…
 


 

 

 
oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…"
?
Весной мы были у ребят в мастерской и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.
?
 











 
 
Проект получился интересным и самобытным. Понравился? Пишите Саше в инстаграм: @_oldwing_
Или в инстаграм Art Motorcycles Custom: @art_motorcycles_custom
?
Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков                                                                                        28.09.2016
 
 
Оригинал статьи: http://www.recklesswolverines.com/1982-honda-gl1100-gold-wing-oldwing

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: oldWing
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2016, 06:32:52 »
На мой взгляд - мот чумовейший получился!  :good0000: :good0000: :good0000:

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: oldWing
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2016, 07:36:26 »
Офигенный аппарат!  :good0000:

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: oldWing
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2016, 07:57:01 »
Достойный проект!!!

Оффлайн Евгений78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Возраст: 38
  • Город: Город-герой Волгоград
  • Мотоцикл: Xonda X4
Re: oldWing
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2016, 08:59:05 »
Фотки бомба! Мот на любителя, но работа полюбому достойна уважения!

Оффлайн Винодел

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Нет
Re: oldWing
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2016, 10:05:22 »
Выглядит симпотично.  :good0000:
А зеркала не поставили в угоду стилю или до них еще дело не дошло?
Спину грязью не закидивает?
Резонный вопрос: "каков бюджет проекта?"

Оффлайн Mek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: oldWing
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2016, 13:36:33 »
Всем спасибо! Сам им ненарадуюсь  :sm760000:

Выглядит симпотично.  :good0000:
А зеркала не поставили в угоду стилю или до них еще дело не дошло?
Спину грязью не закидивает?
Резонный вопрос: "каков бюджет проекта?"

Зеркала стоят на первой фотке, просто во время съёмки они еще не пришли)))

Спину к сожалению закидывает. Не рассчитал с креплением номера, его надо было все же чутка выше заводить (к примеру, был у меня х4 пару лет назад. Так там я очень удачно установил номер с подобной конструкцией, спилил лопату и по удачному стечению обстоятельств номер работал как крыло и перекрывал поток грязи)
В данном случае не беда. За зиму думаю исправить эту мелочь, планирую так же более красиво подогнать родные боковые кофры и с делать их максимально быстро съемными. На случай дальней поездки, ну а по приезду быстро от них избавляться.

Что касается буджета. Он не считался, но думаю что в районе 350-400 рублей вместе с донором. Ну и не забываем что работал над ним своими силами. В мастерской, где многие контакты налажены с поставщиками и т.п. думаю что если творить такой проект в иных условиях цена может и в два раза вырасти.



Оффлайн Mek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: oldWing
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2016, 18:03:03 »

 К разговору о кронштейне номера)

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: oldWing
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2016, 19:01:49 »
А если приборка сдохнет, то бак придётся резать?

Оффлайн Mek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: oldWing
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2016, 19:09:21 »
А если приборка сдохнет, то бак придётся резать?

Нет, снимется фальш бак, открутиться приборка  отремонтируется или замениться ))) топливный бак находится под сидением.