Доброго всем времени!
Купил в зиму первый мот - cb400 99г.в. vtec1, чуть докатал сезон и законсервировал на зимовку.
Теперь в зимний период потихоньку разбираюсь в расходниках, что, где, да как менять и т.д.
Подлатываю мелкие дефекты, вобщем приятно провожу редкое свободное время.
Собственно есть несколько вопросов, по вскрывшимся дефектам.
1) Основное, что напрягает – это не работающий спидометр. Сразу отмечу, что vtec работает, одометр крутится, тахометр показывает. Если установить приборную панель в аккурат горизонтально, то 99% что и спидометр будет работать.
Проблема, как я вижу, в следующем:
Если повернуть приборку горизонтально к земле, то стрелка спидометра как бы встает на место . В этом случае, если стрелку отвести и отпустить, то она возвращается в «0». Как только наклоняешь приборку, то стрелка как бы чуть падает вниз, буквально на 0,3-0,7мм и уже совершенно мертва… Мот падал, в приборке треснуты белые внутренние стаканы. Именно треснули в одном месте, а не разбиты. Остальное все целое.
Собственно вопрос: лечится ли это в домашних условиях и что для этого нужно? Ну и на всякий случай, кто и где это может вылечить?
2) Также вопрос по резине. Под замену оба катка. Зад 160-60-r17, перед 120-60-r17. Собственно в такие размеры из бюджета нашел только:
SHINKO 011 VERGE перед 3000
SHINKO резина задняя 011 VERGE 4700р
SHINKO резина передняя 003 STEALTH RADIAL ULTRA SOFT – 2300
Dunlop JP (moto) Sportmax GPRa-11 Front – 3100.
Dunlop JP (moto) Sportmax GPRa-11 rear – 3500.
Склоняюсь к Dunlop!
Будут какие-либо дельные рекомендации по резине?