Позапрошлое лето провел в белокаменной и два раза в месяц стабильно катал в Питер на выходные: пятница вечером старт, воскресенье в ночь обратно. В основном, получалось ночью, когда холоднее, темнее и под утро засыпалось за рулем. Ни разу не мелькала в голове предательская мысль поменять коня. ну разве что с утра хотелось не подходить к нему неделю, но сея глупость покидала голову уже к вечеру.
А однажды (а в тот раз мы с подругой выехали утром) в новгородской нас застал дождь, с переменным успехом не прекращающийся и весь следующий день. По началу пытались ловить проблески неба под козырьками на заправках и так дотянули до 320 километра трассы Е-105, где, понадеявшись на благосклонность погоды в следующий день, съели по шашлыку, немного выпили и заночевали в уютном кемпинге. А на следующий день ловить проблески казалось идеей совершенно нереальной и бредовой, да, к тому же, приближался понедельник, ассоциирующийся с началом трудовой недели, так что, забив на комфорт и сухость, оставшуюся половину пути проделали под непрекращающимся ливнем (на подъездах к Москве на трассе местами были даже наводнения). Естественно, приходилось останавливаться - помимо заправиться хотелось унять челюстно-реберные вибрации, согревшись горячим кофе (в кафе от нас оставались даже небольшие лужи, при этом энурезом никто из нас не страдал, но работники проявляли удивительную солидарность и понимание). Было холодно, было сыро, много раз останавливались и один раз нужно было завести одного бедолагу - под проливным дождем его чеппер напрочь не хотел заводиться одним хозяином. вдвоем нам удалось сломить его упрямство и мы с подругой поплыли дальше. Мы скинули по нескольку килограммов и сожгли много калорий, кое-какую одежду пришлось выкинуть, а Хачику - его я просто вымыл на следующий день на мойке, а на стоянке смазал цепь.
Да, в некоторых моментах он проигрывает по эргономике и действительно надо чаще бросать мимолетний взгляд на шкалу уровня топлива и коллекционировать заправки, да, после проката от столицы до столицы ну просто необходимо вмешательство массажиста (лучше тки) в области шеи, запястий, колен и ягодей. Но. Этот мотоцикл особый. Его любишь не за что-то, а потому что он "такой". Не вылизанная пластиковая ракета (сам я очень нормально отношусь к спортам - в прошлом владелец спорттуриста и не исключаю появления в арсенале файера. Как второго мотоцикла), не вальяжный чеппер и до эргономики эндуро ему как до луны.да он вообще непонятно какой. Он просто "вот такой вот" и все.и больше ничего не надо. и фиг с ним что бак не глубок и что на подножках почти как на корточках. Я однажды просто подошел к нему, сел на него и принял его сразу. А на третьем светофоре я почувствовал, что он поступил так же. Через пару дней мы вкатались совсем. Хачик - это просто такой вот кусок души. Он просто "такой вот". И ВСЕ)