Ввиду того, что уже есть счастливые обладатели моих творений, изложу способ установки подножки, точнее натягивания пружин, так как ошибка в этом вопросе может привести к серьёзным травмам. Настоятельно рекомендую при монтаже пружин использовать защитные очки и перчатки ( желательно кожаные),т.к. в моей практике имело место разрушение пружины, закалённой после отпуска, и ,хотя теперь я их изготавливаю без термообработки, возможность этого исключить не могу. Так же Вам понадобится примерно метровый кусок ОЧЕНЬ прочной веревки, желательно тонкого плоского стропа, его будет проще извлекать, если зажмёт. Способ перывый, для крепышей: мотоцикл устанавливается на боковую подножку, центральная подножка фиксируется за ее упор на глушителе, или примерно в положении, когда она параллельна маятнику, механик на коленях располагается за задним колесом, по ходу движения(прямо Кама-Сутра какая-то
), по- очереди натягивая каждую из пружин ,сперва зацепив их на кронштейне рамы, причём вторая по- очереди пружина цепляется на шпенёк МЕЖДУ первой и кронштейном, тогда она точно не соскочит. Способ второй, для дрищей
: мотоцикл устанавливается на центральную подножку, пружина цепляется за шпенёк кронштейна, веревка- за второй конец пружины, и , удерживая веревку рукой, натягиваем её ногой, далее- по сценарию первого способа. Перед монтажём пружин рекомендую обернуть каждую из них резной или надеть на них термоусадку с последующим нагревом последней , что бы пружины не вибрировали со звоном в процессе эксплуатации. Каждый комплект в процессе изготовления был установлен и опробован в действии, пригодность для монтажа и функциональность -гарантирую.