Автор Тема: Братья помогите.  (Прочитано 5040 раз)

Оффлайн Алексей80

  • Алексей80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 35
  • Город: Хабаровский край
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Братья помогите.
« Ответ #15 : 21 Август 2014, 15:25:21 »
На разных скоростях едешь ровно без провалов. А когда на холодную завел, прогрел до первого деления обороты поднял до 4-5 тыс слышны прострел в глушаках. Колектора одинаково нагреваются. Потом сел, поехал, разгон и вот после 150-160 начинается дерганье, как будто кто-то за жопу держит и дергает и больше не разгоняется. А бывает все гуд разгон до отсечки

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Братья помогите.
« Ответ #16 : 21 Август 2014, 17:01:34 »
Можно ответить прямо по пунктам?
1) Если едешь на ровном газу например 80 км/ч долго, бывают проблемы?
2) Или проблемы вылезают при резком и максимальном откручивании и/или когда долго и на ровном газу на больших скоростях? / Долго - это хотя бы минут 10-20. Скорость ровная от 140км/ч. Может заглохнуть?
3) Вакуумник цел? Топливные шланги тоже?
4) Чистые карбы с разбором и синхронизацией(как давно). Чистый/новый воздухан. Верно?

ps Чудес не бывает.


Оффлайн Алексей80

  • Алексей80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 35
  • Город: Хабаровский край
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Братья помогите.
« Ответ #17 : 22 Август 2014, 02:27:58 »
Петрович спасибо тебе за понимание проблемы и активном участии в поиске ее решении, отвечаю по пунктам:
1. При езде на ровном газу (двига не троит) проблемы не возникают, всё о.к. А если едешь и слышно что двигатель затроил то об обычном разгоне не может быть и речи, он есть но звук двигателя проблемный. Но даже на затроившем двигателе если едешь с постоянной скоростью, ни провалов, ни пинков, ни дерганья нет.
2. На ходу ни разу не заглох. На больших скоростях долго у нас не поездишь, дорог таких нет, дороги есть но участков, где можно выложиться по долгу, их мало. А вот проблема возникает следующим образом: Едешь в двоем или бывает один со скоростью 90-110км. откручиваешь газ все ровно-разгон пошел, скорость 150-160 и все, начинается дерганье и дальше мот не разгоняется, как будто отсечка или ограничитель срабатывает.
3. Вопрос про вакуумник и топливные шланги, если я тебя правильно понял ты имеешь ввиду подсос воздуха при работающем моторе и подтекания топлива при заглушенном. Перед сезоном снимал карбы по причине небольшого подтекания одного отстойника. Карбы снял, снял отстойники (поплавковые камеры) там было все чисто, по возможности бензином и кисточкой все помыл (карбы полностью не разбирал), поставил крышки поплавковых камер на место на герметик поверх родных резинок (герметик друг иксовод прислал мерседесовский). При установке карбов ставил все топливные шланги на свои места, одевались легко и на свои же места металлические пружинистые зажимы. Сейчас смотрел подтекиний нигде нет.
4. Карбы синхронил прошлым летом. Воздухан не новый, но чистый ртом продувается очень легко как нулевик.
Если ответы сносны то жду твоих размышлений.

Оффлайн Vilen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Возраст: 40
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: HONDA Х4 , XLR250
Re: Братья помогите.
« Ответ #18 : 22 Август 2014, 05:02:38 »
И все токи надо сначала попробовать на мозгах поставить перемычку(снять ограничитель скорости).
проверить свечи на стенде(или новые).
Ну а там уже дальше лесть если не поможет.

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
Re: Братья помогите.
« Ответ #19 : 22 Август 2014, 05:12:36 »
150-160 это примерно 6000оборотов.Попробуй на всех передачах покрутить до этих оборотов,будет провал?
Была такая же беда.Тоже фильтр поменял в середине сезона,а на следующий сезон стал сначало маленько дёргаться на больших оборотах ,потом сильней.Вытащил фильтр,посмотрел ,продул ,пыли небыло.Потом всё хуже и хуже.Вытащил фильтр и всё гуд,доехал до дому

Оффлайн slavar72

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 42
  • Город: Дмитров
  • Мотоцикл: HONDA X4 !!! Suzuki DR 650 SE !
Re: Братья помогите.
« Ответ #20 : 22 Август 2014, 07:25:37 »
вентиляция бака может не работать
и при всём остальном исправном недоподача топлива

Оффлайн Алексей80

  • Алексей80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 35
  • Город: Хабаровский край
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Братья помогите.
« Ответ #21 : 22 Август 2014, 08:44:10 »
Про вентиляцию первый раз слышу. Интересно как она осуществляется?

Оффлайн Алексей80

  • Алексей80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 35
  • Город: Хабаровский край
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Братья помогите.
« Ответ #22 : 22 Август 2014, 08:49:51 »
Сегодня проехал, разогнался до 180, все ок. Дальше езжу, хочу опять разогнаться И ВСЁ, опять старая песня больше 5500 обороты не лезут и скорость до 150-160. на пятой оттормаживаюс до 80, опять газу и слышно как двига толи троит, толи что-то нехватает вялый разгон до 150 и дальше не пускает. Может не хватает напруги для хорошей искры?

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Братья помогите.
« Ответ #23 : 22 Август 2014, 09:20:28 »
попробуй прокатиться с приоткрытой пробкой бензобака

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Братья помогите.
« Ответ #24 : 22 Август 2014, 10:18:14 »
Больше пишем. Вообщем мопед имел правильного обслуживания. А то что где намокло, то давно высохло. Пойди от простого.
1) Чистка карбов с полным разбором без герметиков(строго !). Синхронизация на новом воздухане. С этого обычно начинают.
2) Проверка свечей и их проводов.
3) Разбор вакуумного крана ( вторично ).

Оффлайн slavar72

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 42
  • Город: Дмитров
  • Мотоцикл: HONDA X4 !!! Suzuki DR 650 SE !
Re: Братья помогите.
« Ответ #25 : 22 Август 2014, 14:10:59 »
Попробуй с приоткрытой пробкой бака прокатиться
А после если не поможет стоит прислушаться к Петровичу
или искать толкового слесаря . Найдёшь - на всю жизнь пригодится )))

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Братья помогите.
« Ответ #26 : 23 Август 2014, 00:20:11 »
Я бы воздушный фильтр поставил новый однозначно. Он очень сильно влияет на полную дурь как раз.

Оффлайн Алексей80

  • Алексей80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 35
  • Город: Хабаровский край
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Братья помогите.
« Ответ #27 : 24 Август 2014, 14:29:04 »
Воздухан новый поставил, вакуумник рабочий, карбы прочистил хотя были чистейшие,  завел мотор, снял один бронепровод со свечки. И вот звук один в один когда при езде начинаются проблемы. Выходит что всетаки
двигатель начинает троить,  хотя свечи новые, как определить какой цилиндр мозги парит и почему это происходит и как от этого избавиться?

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Братья помогите.
« Ответ #28 : 24 Август 2014, 18:48:29 »
Карбы чистил со снятием и полным разбором с синхронизацией? Сборка без герметиков?
Если да, то осталось проверять провода, свечи, катушки.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Братья помогите.
« Ответ #29 : 24 Август 2014, 19:03:51 »
хотя свечи новые
Если NGK то попробуй свечи поменять (в последнее время очень много брака)