Петрович спасибо тебе за понимание проблемы и активном участии в поиске ее решении, отвечаю по пунктам:
1. При езде на ровном газу (двига не троит) проблемы не возникают, всё о.к. А если едешь и слышно что двигатель затроил то об обычном разгоне не может быть и речи, он есть но звук двигателя проблемный. Но даже на затроившем двигателе если едешь с постоянной скоростью, ни провалов, ни пинков, ни дерганья нет.
2. На ходу ни разу не заглох. На больших скоростях долго у нас не поездишь, дорог таких нет, дороги есть но участков, где можно выложиться по долгу, их мало. А вот проблема возникает следующим образом: Едешь в двоем или бывает один со скоростью 90-110км. откручиваешь газ все ровно-разгон пошел, скорость 150-160 и все, начинается дерганье и дальше мот не разгоняется, как будто отсечка или ограничитель срабатывает.
3. Вопрос про вакуумник и топливные шланги, если я тебя правильно понял ты имеешь ввиду подсос воздуха при работающем моторе и подтекания топлива при заглушенном. Перед сезоном снимал карбы по причине небольшого подтекания одного отстойника. Карбы снял, снял отстойники (поплавковые камеры) там было все чисто, по возможности бензином и кисточкой все помыл (карбы полностью не разбирал), поставил крышки поплавковых камер на место на герметик поверх родных резинок (герметик друг иксовод прислал мерседесовский). При установке карбов ставил все топливные шланги на свои места, одевались легко и на свои же места металлические пружинистые зажимы. Сейчас смотрел подтекиний нигде нет.
4. Карбы синхронил прошлым летом. Воздухан не новый, но чистый ртом продувается очень легко как нулевик.
Если ответы сносны то жду твоих размышлений.