Братья помогайте, уже не знаю куда лезть.
Дело было так: В прошлом году ехал с закрытия сезона с города Хабаросвка попал в ОООчень сильный дождь. Где-то залило проводку. Сначала после остановки не мог тронуться, мот глох при включении передачи, как будто боковая подножка опущена. Повыё....лся починил. Потом потухла фара, и при включении поворотов стала пищать реле поворотов. Снял реле уже по приезду домой, разобрал, выгорели две дорожки. Поставил рабочую релюху все заработало УРА можно снова ездить НО, это НО меня до сих пор напрягает. Заводится без проблем. бывает ездишь и все ОК и максималка как обычно за 200, а бывает двига троит и больше 140-150 не пускает как будто захлебывается. Замена свечей результата не дало. Вот так и еб...сь. Бывает даже выехал нормально, после пяти минут езды начинает троить я все равно еду дальше как колека, потом раз и все опять ГУД. Снимал брони провода, подсвечники, там все хорошо. Снимал верхние крышки с первого и с четвертого карба - мембраны целые. Кто что посоветует. Буду ОООчень рад грамотному совету.