Просто одни не до конца осознают на чём ездят, а другие и вовсе не знают..
Всё чаще удивляюсь с людей, мат. часть напрочь не изучают, даже убеждают что Х4 появился после классика CB1300
Ну есть же светлые моменты, есть кому нас неразумных научить...)))
Думаю, многие не станут спорить, что конструктивно мотор дрозда похож на мотор 1300.
Я б ненавязчиво поспорил). При таком приближении все рядные четвёрки "конструктивно" похожи похожи на UJM, начиная с CB750 1969 года.
По мне, так эти движки похожи так же, как мотоциклы, в которых они стоят. Двигатель дрозда разрабатывался под мот, который должен был стать самым быстрым серийным на то время, должен стоять в алюминиевой раме, мощность и макс обороты выше. Я не знаю, что думали япинженеры, могу предположить что требования по уравновешенности у этого движка были выше, чем у СВ1300/Х4. Во всяком случае, мысль о том что во все движки с одним балансирным "недовпихнули" из экономии один (а может не один))) балансирный вал мне кажется диковатой.