Стартер лихо крутит, а заводки нет. Высадив акум в ноль, решил проверить карбы. Слил бенз с нижней камеры, снова открыл подачу бензина, потом снова проверил поплавковую камеру на всех карбах - бенз поступает исправно. Проверил бронепровода и свечи - искра бьёт исправно. Провалил свечи, поставил, прикурился от машины (кинули провода на мой акум от машины), нажал кнопку, мотор пару раз подхватил и снова начал крутить впустую. Один раз бахнуло в глушители так, что все находившиеся рядом малость трухнули. Снова прокалил свечи, начал заводится от машины. И мотор заработал на 1м цилиндре! Отключили провода от машины, тут заработали, что интересно поочерёдно 2й,3й и 4й. Для уверенности пару раз заглушил и завёл снова. Всё с полтыка.Ура! Но рано радовался
. Прогрел мотор и решил отсинхронить карбы, методом описанным на форуме (когда нет синхронтзатора). В свечные колпачки вставил свечи той же модели что и в моторе, замкнул на мотор, чтобы не пробило катушки. Отсинхронил. Поставил колпачки обратно на свечи и тут началось. Мотор завёлся на одном-двух цилиндрах. И никак не хочет работать нормально. Сегодня поставил новые свечи, хотя и старым было меньше 3х месяцев. Результат нулевой. Работает первый цилиндр и выборочно 2 или 4. Определил это по нагреву труб.
А теперь внимание! На работающем моторе выдернул свечник 1го цилиндра и вдруг заработали остальные 3 цилиндра. Проверил так несколько раз. После чего мотор снова отказался заводиться. Не знаю что это может быть. Клапана выставлены, свечи новые, искра есть, акум новый, РР исправно, бенз поступает. Да, карбы промывал без снятия с мота жидкостью для промывки "Маннол" в ноябре прошлого года.