Доброго времени суток.
Просьба ботинками не кидать, нужные темы читал но вопросы остались. Их несколько.
1. Заменил покрышки, отбалансировали, установили. Через 250 километров хорошего прогона (примерно верная цифра) появилась ОЩУТИМАЯ вибрация и расхлябанность по всему мотоциклу, как-будто в вилке НЕТ подшипников. Вибрация начинается где-то от 20-30 км/ч и уже не особо ощущается после где-то после 100км/ч. Вывесил морду и пошатал за колесо, ничего криминального не ощутил. Закусываний руля при поворотах так же нет. Куда копать?
2. Прикупил у Петровича расходники. Начал менять. Обнаружил в аирбоксе бензин. Основная версия "Гугла" это износ колодцев и запорных игл. Еще версия что давит бензин через большой зазор впускных клапанов. Клапана буду смотреть на неделе. Как проверить иглы? Или их просто поменять?
3. При сбросе газа всё больше стреляет в глушитель, что очень раздражает. Изначально были лишь редкие хлопки. Банки прямотоки. При замене, на старых свечах, заметил налёт, будто богатая смесь. Думал из-за этого и бахает. Сейчас проверил свечи, по цвету не могу определить, но варианта лишь два, это ОТЛИЧНАЯ смесь или БЕДНОВАТАЯ. Фото выложу позже. Стоит ли всё-таки попробовать побаловаться винтами качества?
4. Вчера случилась оказия. При езде по трассе, на скорости около 140 км/ч почувствовал секундную пропажу мощности. Думал что показалось. Сбросил газ снова накрутил и поехал дальше. Но вот при попытке набрать скорость хотя бы до отсечки (отсечка точно снята, пусть и не мной, я в этом уже убеждался), при оборотах выше 5000 и скорости под 160 получается реальный провал. Если газ держать то мотоцикл как бы затормаживается, а если на пару секунд газ скинуть то потом он снова набирает обороты на некоторое время. Никаких дополнительных фильтров не стоит. Думал что свечи заливает, но, как выше уже сказал, цвет на перелив не похож . Сегодня маленький прохват, специально на 3-ей передаче до красной зоны проблему не выявил. С чего начать?
5. Мотоциклом владею второй сезон. Предполагаю, что на 99% нужна чистка и синхронизация карбюраторов, ощущение что лошадей 20 а то и 30 ушли в отпуск. Вопрос такой: если я карбюраторы почищу, смогу ли я жоповозить без синхронизации? Синхронизатора нет, скорее всего нужно будет покупать и осваивать. Ближайший сервис неизвестен. Насколько сильно сбиваются параметры подачи топлива после чистки карбюраторов?
Если тема не в том разделе, просьба не ругаться а перенести. Заранее всех благодарю.