В бюджет 260-280 сейчас живого Дрозда будет найти ну очень сложно...и если только карбового до 99 г/в
Месяц (декабрь) катался с другом по салонам и объявам с авто.ру....из всей кучи предложений попалось только два живых дрозда и оба салонные (привезенные) Европейцы без пробега по РФ.
Карбовый 98 г/в за 240 000 руб. и инжектор 02 г/в за 330 000.
Забрали инжекторного...за 325 000.....пятерку нам очень нехотя скинули....
Все остальное (а посмотрели мы вариантов 12-15) откровенный шлак....
Блин....ну и VTX-1800 купить живого за 260-280 это почти не реально ....
По клубу VTX знаю, что у кого моты более менее свежие и живые (годов 2005-2007) ценник у всех начинался от 400 000.
Далеко ходить не буду...я своего брал за 450 000 руб. (1800F 2006 г/в) хотя мог взять и за 260 000 (1800 С 2002 г/в....с пробегом под 100 000 миль)....Визуально был конфеткой..., но в моторе уже слышался приближающийся Сталинград...
Замахиваться на Голду 1800 с таким бюджетом это вообще честное слово смешно...это будет труп...даже половина трупа...
gsx1400 тебе вставлять после FJR 1300 не будет по целому ряду обстоятельств....думаю перечислять их необходимости нет...и так все ясно...
За сколько же ты продал своего FJR-1300 что у тебя бюджет 260 000 руб.?
Какого он у тебя был года и в каком состоянии?