Автор Тема: Армированые шланги тормозных магистралей.  (Прочитано 15446 раз)

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #45 : 13 Апрель 2012, 15:12:22 »
у меня стоят уже как три года,с родными колодками хорошие прогнозируемые тормоза.доволен

МОДЕРАТОР:Matrosoff
,старайся чаще пользоваться поиском все это уже обсуждалось!
не надо создавать куча одинаковых тем!

Оффлайн Matrosoff

  • Главное,что мы едем!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR 650
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #46 : 13 Апрель 2012, 17:26:18 »
Друзья, тогда скажите, и зад и перед? Мне кажется логично перед, ибо зад пережимать не стоит.... Кто как скажет?

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #47 : 13 Апрель 2012, 17:28:06 »
у меня и зад и перед.если честно на заднем тормозе не почувствовал особой разницы.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #48 : 13 Апрель 2012, 17:34:08 »
Есть разница, проникся после замены на армированные шланги и замены колодок Ниссин с синих на золотые. Юз контролирую.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #49 : 13 Апрель 2012, 22:20:44 »
Всё уже обсуждалось. Лучше-нелучше... У вас мопедам по 12-15 лет. Как вы думаете, с резиной тормозных шлангов всё в порядке? Не хотите ставить армированые - ставьте оригинал. Узнайте цену!

Вообщем подводя итог конференции, чтобы не обрасти флудом: Мопеды старые, шланги старые, износ естественный есть, в качестве профилактии менять надо обязательно.
Решать на что - дело ваше личное. Но у арматуры много плюсов.

(Кстати Сержик сделал замечание нам, что у нас стал появляться флуд...)

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #50 : 13 Апрель 2012, 23:56:36 »
Друзья, тогда скажите, и зад и перед? Мне кажется логично перед, ибо зад пережимать не стоит.... Кто как скажет?
вы ,видимо,перед не пережимали если так рассуждаете :sm920000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #51 : 14 Апрель 2012, 14:16:15 »
Перед пережать это зло! Преклоняюсь перед комбинированной системой. В гражданском режиме передом не пользуюсь вообще! Коллеги а вот у меня вопрос. Петрович гутарит дело и никаким силиконом дело не спасешь. Все в один голос говорят, что на х11 при установке арматуры нарушается баланс комбинированной тормозной системы. Как быть?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #52 : 15 Апрель 2012, 09:00:29 »
Вань, просто не лезь))) Тебя же всё устраивает в торможении? или шланги под замену, что сомнительно?

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #53 : 15 Апрель 2012, 19:17:17 »
Шланги живые! Но апгрейд никто не отменял) хотя надо заморочиться с хагером и крыло удленнить!

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Может ктонть длинну шлангов уточнить на LD и какие нужны фиттинги. Буду собирать по схеме 2 шланга, от машики к суппортам, компоненты Venhill

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Самостоятельный замер швейным сантиметром показал 80 см правый, левый см на 15 длиннее примерно. Позже продавец сказал на икса 160 обычно берут, но я взял с запасом.
Обзвон магазинов не дал результатов по компонентам Venhill. Решил использовать goodridge. Приобрел все в мирном атоме 3 фиттинга 20градусов, 1 прямой, 2 коротких болта, 1 длинный (хром) 7 шайбочек и 180 см шланга. цена вопроса 3500.

Оффлайн Lazlo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: CBR 1100XX
Я правильно понимаю, что вместе с постановкой армированных шлангов неплохо бы заменить и штатные машинки? Если так, то что посоветуете?

Оффлайн Lazlo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: CBR 1100XX
И ещё, подскажите, а на LD колодки от обычного икса идут или другие?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Колодки на все Х4 одинаковые. При замене шлангов менять машинки не нужно. Как бы арм.шланги меньше раздуваются и рабочий объём штатной машинки становится меньше. Короче запас у машинки получается. :sm920000: Про колодки, советую только ниссин красные или золотые. В оригинале идут золотые.

Оффлайн kazvulf

  • kazvulf
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Возраст: 32
  • Город: г.Анапа
  • Мотоцикл: honda x4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #59 : 31 Декабрь 2012, 00:56:41 »
вот я и говорю что смысл от армированных шлангов - это что они на какие то там несущественные пикосекунды лучше схватывают(именно потому что якобы, повторю что якобы, давление не теряется на раздувку неармированного шланга)... вот и спросите себя - насколько это существенно и нахрен вам такой пикотюнинг? если тока премию к н.г. получили и деньги ну совсем уж некуда деть... :sm920000: вот этот дуд, который с иксом уже давно общается правильно сказал, что большее значение для торможения имеют хорошие тормозные колодки, резина и т.п., а армированные шланги - это ненужная приблуда, тем более для городского Х4 а не для финала ЧМ по супербайку... :sm184000:
вот тебе лично я и выскажу свое огрооооомное спасибо :sm210000:поставил 6ти поршневые тормоза а ребята меня пугают чтоб я арматуру ставил иначе все в пустую :good0000: