Часть 2.
Беларусь встретила нас отсутствием дождя, а чуть погодя начало пригревать солнце позволив нам снять дождевики. Не радовал разве тот момент, что на отрезке от границы до Минска единичные заправки, и в случае колонны с Иксами это может сыграть злую шутку. И таки сыграло. На одной из них мы опять обнаружили отсутствие Сани. И вот тут замкнулся круг и образовался комплекс событий, который привел к осмыслению очень серьезной проблемы! Все вроде бы здорово – мы такие классные парни, общающиеся на одном интернет ресурсе. Мы любим одинаковые мотоциклы, мы ездим на встречи и покатушки, и даже организовываем свои мероприятия, но вот эта ситуация с потерей бойца совершенно непринужденно переворачивает все с ног на голову, констатируя факт того что мы не сумели организовать движение колонны так чтобы дойти из пункта А в пункт Б без потерь. Ведь все же элементарно,- и зная о том, что в колонне есть неисправный мотоцикл, мы каким то образом позволили ему ехать в хвосте, и в конечном итоге даже понятия не имели, как давно он от нас отстал. И ведь надо же было дождаться такой ситуации, после которой придется делать работу над ошибками и понимать, что мы просто не задумались об элементарных вещах, потому что все всегда проходило гладко. И ведь прикол в том, что когда шедшие позади нас Фил с Андрюхой проезжали мимо отставшего Сани, они смогли нам только сказать что он помахал им рукой, приветствуя и покуривая сигарету, и они соответственно не стали останавливаться. Как же все просто, но в тоже время серьезно. Каждый день, выезжая на дорогу мы забываем, да порой и даже просто не знаем элементарных вещей, только по тому что с нами еще ничего не случалось. Мы все приветствуем друг друга на дорогах… а может и не все. Мы все останавливаемся, когда видим что двухколесному товарищу нужна помощь…а может и не все. А все ли мы знаем значение тех сигналов, которые мы подаем другим, и что порой, чтобы обозначить свою проблему достаточно просто поставить на землю шлем, или не дай бог положить его на бок. Как порой безответственно мы относимся к дороге,- эта ситуация с Саней заставила меня задуматься и вспомнить о том что я, черт возьми, сам хотел ехать за 2000 км. с текущей вилкой, и мог тем самым испортить поездку не только себе, но и всем остальным, кому пришлось бы со мной ковыряться. Почему мы склонны принять сложившуюся ситуацию, и думать над разрешением ее усугубившегося варианта, когда все это можно было бы просто предотвратить. Все это вертелось в моей голове, не давая покоя, вдалбливая в горячую молодую башку то, что если ты принял решение ехать не один, а в группе людей, то каждый ее участник уже не может себе позволить себе отвечать только за себя,- каждый теперь несет ответственность еще и за товарищей, и в основе здесь лежит исправная техника, как основа безопасности движения группы!
Слава Богу с Саней все разрешилось и он догнал нас уже в Бресте. Остановились мото друзья, ехавшие на фест и поковырявшись обнаружили таки всплывшую ржавчину в баке, и поделившиеся 10-кой бензина. Забегая вперед скажу как мы победили эту проблему – в день перед отъездом провели оперативную инспекцию мотоцикла, и не найдя каких либо видимых причин такому аппетиту, вдруг вспомнили об одной очень просто вещи – о воздушном фильтре, который как раз уже не то что бы требовал замены, он уже умолял о ней! За не имением нового фильтра Миха легким движением руки наковырял отверткой в фильтре дырок, пшикнул WD40, и завершил конструкцию элегантным аксессуаром – натянул поверх женский чулок, и изрек – “Вот и объясни после этого Немцу, как при помощи отвертки и женских колготок можно заставить мотоцикл жрать вдвое меньше”! И таки сработало – с тюнингованным фильтром супер-нулевого сопротивления мот ожил и поехал как подобается, и на последующих заправках Саня заливал бензина ровно столько, как и у всех! It’s Honda magic !
“Shwarc” не давал нам расслабится - всю дорогу мы уверенно держали скорость от 140 км./ч. , благо дорога и погода позволяли. Хотя, помнится и под дождем мы особо не стеснялись держа уверенные 120 км./ч.
Война войной, а обед по расписанию – таким девизом мы встретили очередную Белорусскую заправку и наладившуюся погоду, позволившую нам снять наконец дождевики и не одевать их до… да вообще больше не одевать! Накормили себя комплексным обедом за 150 р. (российских) и дружным сытым коллективом двинули дальше. На место мы прибыли где то около 22:00 по Москве, соответственно минус час по местному. Получается на 1000км. ушло 15 часов и это с учетом того что на каждой заправке нам надо было заправлять несколько мотоциклов, плюс мы баловали себя постоянными перекурами.
В этом году забронировать корпуса в Орленке непосредственно на фестивале не удалось, по причине того что когда мы только начали планировать поездку там все уже было занято. Принять такую ораву мотоциклистов вызвался санаторий “Надзея”, который располагался в 1.5 км. от места проведения фестиваля. Место, само по себе, отличное – очень приятный санаторий в сосновом лесу с очень приемлемым ценником: обычные одноместные номера 1060 р./чел. сутки; двухместный люкс 1230 р./чел. сутки. И эта стоимость включает в себя 3-х разовое питание! Мы с Катюхой забронировали люкс.
К несчастью остальных,- их заселили в новые корпуса, которые только что были построены и номера в них кардинально отличались от нашего – в них не было холодильников, мебели и даже занавесок! Мечта мотоциклиста - эксгибициониста!
Подъезжать к месту было приятно еще потому что на повороте нас встречали наши 4-х колесные экипажи, которые не заправляются каждые 120 км. и приехали туда раньше. Вроде бы мелочь, но от этого было очень радостно! Подъехав мы так же дождались догоняющих нас двухколесных!
Дружной толпой поехали заселяться, чем сразу же привлекли внимание местных отдыхающих, и внесли хоть какое то разнообразие в их меню зрелищ.
Больше всех им понравился Женя “Shwarc”!
Данный санаторий пользуется большой популярностью у людей склонных к спокойному отдыху и нуждающихся в санаторном лечении, спектр услуг которого представлен достаточно широкий. Но это не мешает местной администрации устраивать себе рабочий день до 18:00 и преспокойно покидать свои посты, оставляя на все дежурную медсестру. Т.к. приехали мы в 10-м часу вечера, то единственным вариантом для заселения была беседа с той само дежурной медсестрой, которая не моргнув глазом забрала наши паспорта, выдав под залог их ключи от номеров.
Ну все, приехали! Теперь можно расслабиться, ни куда не спешить, и наконец уже не обманывать организм чаем и жахнуть таки за приезд! Поляну организовали прям рядом с корпусом, благо рядом идет стройка и нам достался оригинальный стол от лучших дизайнеров местного деревообрабатывающего комплекса! Ииии каааак ЖАХНЕМ!
Распорядок питания в санатории очень суровый и на каждый прием пищи отводится ровно час – кто не успел, тот не съел! Особенно порадовала находчивость администрации, которая выделила для питания мотоциклистов отдельный зал столовой, и когда мы зашли на завтрак в общий зал, полностью забитый санаторными отдыхающими в возрасте, и не только, с интересом разглядывающих небритый узкоглазый народ в кожаных куртках, нас подхватили работники столовой и после утвердительного ответа на вопрос “Вы байкеры?”, отправили нас в нашу едальню!
Так же утром нам надо было зарегистрироваться, и забрать наконец наши паспорта. К назначенному времени собралась не только наша толпа народу, но и другие мотоциклисты, остановившиеся в этом санатории, и на всех работали 2 человека, которые регистрировали нас до обеда! Итогом регистрации и расплаты за проживание у нас на двоих вышло 7000 руб. за 3 ночи и 2 дня за номер люкс с 3-х разовым питанием, включая экологический сбор (причем сбор составил 1900 руб. ).
Изначально в пятницу мы запланировали поездку на Брестскую крепость, но т.к. утро пятницы ознаменовалось дождем было принято коллективное решение ни куда не дергаться и сходить, наконец на фест. Но до феста еще далеко и мы начали с утреннего чае и не только чае пития!
Внезапно обнаружилось, что у нас кончилась водка! И тут на помощь всем пришел Ромыч “SanychX4”, который как настоящий мото-турист захватил с собой литр Волгоградского спирта! Ммммм вкусняшка!
Чу… От отдыхавших по соседству мотоциклистов прошла информация о том что на фесте уже начали продавать символику мы таки собрались и двинули в ознакомительный поход на фестиваль.
Чтобы дойти до места надо было прошагать около 1.5 км. через соседний лагерь, и поскольку на всей его территории не было ни души, то и, соответственно, все ворота были закрыты и нам приходилось искать в заборах дыры, ну или перелезать через них. Собственно,- не вопрос, но т.к. Катюха не совсем была в том состоянии чтобы проявлять чудеся акробатики, для нее была организована воздушная переправа.
Наш визит был не долог. Прошлись по территории, которая была не такая уж и большая, закупились нашивками и значками, Зефир расчувствовался и прикупил для Серго милую шляпку, а Ромыч не устоял перед Белорусским ценником, и прикупил себе кожаный жилет. Ну все, следующий заход будет ближе к ночи, а теперь возвращаемся в лагерь и впадаем в беспробудное пьянство.
Смеркалось… Шел дождь… Курс на фестиваль. Вижу цель, не вижу препятствия!
Было здорово, но все таки не прекращавшийся дождь не позволил спокойно потусить, и побыть там побольше. Насмотревшись на пьяных чудиков и послушав несколько композиций со сцены собираемся в обратный путь. А дождь все идет.
И вот тут фотопленка обрывается, и следующие фотографии уже со следующего дня. Но мы же не могли так все оставить и сдаться так быстро – придя на базу мы оперативно организовались и переместились буйствовать в беседку. Окончание этих посиделок плохо отложилось в памяти, что свидетельствует о том, что посидели мы на ура! Помню только что читал стихи и …. И все!