Автор Тема: Тех разделы запчастей Х4 с партномерами. Стадия заполнения.  (Прочитано 32633 раз)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Создаётся новый раздел с максимально возможными вариантами основных (пока) запчастей. По сути руссфицированные микрофиши.
Собираем информацию с Витей Зефиром, но очень надемся на вашу помощь. Любая информация по ниже приведённой схеме будет очень полезна. Писать в личку Вите Зефиру или мне.
Очень надеемся на помощь Лёх Эстонца и Самоделкина, Ивана из Ступино, Михаила ALEX3110, Гарика, Street-a, Sanych Х4, Валеры Wildcat и др ответственных товарищей нашего сообщества.

Схема. Заполнять по образцу.

Наименование *******Партномер Оригинал******Партномер Неоригинал***Партномер Неоригинал

Воздушный фильтр****17211-MZ1-000        ******   HiFlo 1914            ***K&N HA-1013-1 HONDA CB1000 BIG ONE 93-97

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
МИКРОФИШИ  http://serjik.ru/fishi-X4.shtml    Электронный каталог
 http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11mazvj7.html
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ http://serjik.ru/manual-X4.shtml
СТАТЬИ http://serjik.ru/statii-X4.shtml

Основные параметры

Период выпуска ----------------декабрь 1996 – декабрь 2003
Класс мотоцикла----------------классик
Объем двигателя----------------куб.см 1284
Тип трансмиссии----------------5 МКПП
Тип привода--------------------цепь
Класс---------------------------классик (дрегстер)
Сухая масса--------------------235 кг
Снаряженная масса-------------270 кг

Размеры

Сухая масса---------------------кг 249
Размер шин сзади---------------190/60-17
Размер шин спереди-------------120/70-18
Клиренс-------------------------мм 135
Колесная база-------------------мм 1650
Длина---------------------------мм 2330
Высота по седлу-----------------мм 730
Ширина-------------------------мм 745

Двигатель

Компрессия------------------------------9.6:1.
Диаметр впуска -------------------------38 мм
Тип карбюраторов ----------------------постоянного разряжения
Фильтрация воздуха---------------------бумажный фильтрующий элемент
Тип маслонасоса -----------------------трохоидный
Система смазки-------------------------Под давлением
Тип двигателя---------------------------SC 38
Мотор (сухой вес)-----------------------131 кг
Мотор (с жидкостями)-------------------139 кг
Число карбюраторов и  диффузора ------4,36мм
Крутящий момент------------------------Нм/об мин 120.5/5000
Тип топлива Бензин RON-----------------93
Мощность, л.с./об мин------------------100/ 6500
Мощность, кВт/об мин-------------------73.5/6500
Система охлаждения--------------------жидкостное охлаждение
Объем жидкости в системе охлаждения ---- 2,74 л.
Диаметр цилиндра, ход поршня ---------мм 78,67.2
Число и расположение цилиндров-------4 , рядное
Число тактов------------------- --------4
Объем двигателя------------------------куб. см 1284
Степень сжатия-------------------------9,6
Система газораспределения DOHC -------(два распределительных вала в головке цилиндра )
Клапанов на цилиндр--------------------4

Трансмиссия

Тип сцепления ------------------------многодисковое, в маслянной ванне
Привод сцепления---------------------гидравлический
Коробка передач-----------------------5 скоростей
Передачи--------------- 1 - 3.083, 2 - 2.062, 3 - 1.545, 4 - 1.272, 5 - 1.130. 

Подвеска / Ходовая часть

Руль------------------------------------22,4 мм или 7/8 дюйма стандартный руль, 28 в стойках
Угол наклона вилки----------------------31 гр.
Тип рамы --------------------------------Стальная хребтовая
Тип привода------------------------------цепь
Тип тормоза переднего колеса-----------дисковый , два диска ?310 мм,2 четырехпоршневых  суппорта Ниссин
Тип тормоза заднего колеса-------------дисковый , один диск ?275 мм,1 двухпоршневой суппорт Ниссин
Тип подвески заднего колеса------------маятниковая с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колеса----------телескопическая вилка ?43 мм
Вылет------------------------------------135 мм

Прочее

Разгон с места до 100 км/ч.,--------------сек. 4
Тормозной путь при 50 км/ч---------------14 м
Максимальная скорость ------------------км/ч. 215
Объем топливного бака-------------------л 15 Резерв--4 л
Расход------------------------------------л на 100 км 10
Радиус поворота--------------------------3000 мм

Давление в шинах  перед: 2,25 зад: 2,50

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Расходники и запчасти
Каталог оригинальных деталей http://lotparts.ru/fiche/1/X%204/5475

Двигатель

Масло в мотор--------------------10W40
Фильтр масляный------------------Оригинал:15410-MFJ-D01 ; Неоригинал: Hiflo - HF303 (цвет   хром-hiflofiltro HF303C); MAHLE - OC-575 ;
Воздушный фильтр----------------Оригинал: 17211-MZ1-000 ; Неоригинал: Hiflo - HFA1914; K&N - HA1013-1 (фильтр обслуживаемый)
Свечи--------NGK DPR8EA9 или DPR9EA9 (Расстояние между электродами 0,8-0,9 mm) DENSO X24EPR-U9 или X27EPR-U9 (номинал или холодные)
Вакумный кран. Ремкомплект ------Оригинал: 06160-mz8-305
Вакуумный клапан в сборе---------Оригинал: 16970maz023
Датчик спидометра ---------------Оригинал: 37700 MAZ 003
Радиатор--------------------------Оригинал: 19010-maz-004
Прокладка генератора ---------Оригинал :11322-MAZ-000

Трансмиссия

Лапка кпп ---------------------------------------------Оригинал: 24706-MAZ-000
Резинка лапки кпп--------------------------------------Оригинал: 24781-KR3-770
Диски сцепления---------------------------------------Оригинал: 22201-MBD-000
Диски сцепления---------------------------------------Оригинал: 22201-MBB-000   7шт
Диски сцепления---------------------------------------Оригинал: 22202-MAZ-000   3шт
Пружины------------------------------------------------Оригинал:22401-MAT-000   5шт
Прокладка крышки сцепления---------------------------Оригинал:11395-MZ1-000   1шт
Пыльник на шток главного цилиндра сцепления---------Оригинал: 45504-410-003
Пыльник тормозного суппорта --------------------------Оригинал: 45504-410-003
Ремкомплект цилиндра сцепления----------------------Оригинал: 22886-MB0-305

Важно! для сцепления и тормоза одинаковые!

Подвеска / Ходовая часть

Руль-------------------------------------Оригинал: 53100-MAZ-000
Подшипники пер.колеса------------------Оригинал: 91052-MAE-004
Подшипники зад.колеса -----------------Оригинал: 91053-MAE-003

ВИЛКА
Масло в вилку--------------------SAE10 (10W)
Сальники вилки-------------------43х54х11 Комплект оригинал 1 сальник и 1 пыльник 51490-MZ1-305
Пыльники вилки-------------------43х54,5х13.
Верхняя направляющая----------Оригинал: 51414-MAZ-003
Нижняя направляющая----------Оригинал: 51415-MAZ-003
Комплект сальник+пыльник------Оригинал: 51490-MZ1-305
перо * 2-------------------------Оригинал: 51410-MAZ-003
стойка в сборе *2---------------Оригинал: 51400-MAZ-003

Цепь-----------------------------122 звена. 530-я (цепь с шагом 50)
Звезды --------------------------Передняя звезда - 18 зубьев. Задняя звезда - 41 зуб. (от Дрозда, Х-11, VTR, СВ1300 встают без изменений)                                                       
ось колеса перед----------------Оригинал: 44301-MZ5-000
колесо с подшипниками перед---Оригинал: 44650-MAZ-000

ПОДНОЖКИ
-резинки-------------------------------Оригинал: 50661-MT3-000
-крепеж резинки-----------------------Оригинал: 50619-MT3-000
-крепеж подножки----------------------Оригинал: 50639-MLO-010
-шайба---------------------------------Оригинал: 94102-08000
-стопорная шайба----------------------Оригинал: 94201-20150
ЛЕВАЯ
 -подножка----------------------Оригинал: 50642-MT3-000
 -пружинка----------------------Оригинал: 50644-MM5-000
ПРАВАЯ
 -подножка----------------------Оригинал: 50612-MT3-000
 -пружинка----------------------Оригинал: 50617-MM5-000
 -болт----------------------------Оригинал: 92501-08028-0A
 -слайдер-------------------------------Оригинал: 51486-MR8-000

ТОРМОЗА
Рем. Комплект перед. Суппортов манжеты на один суппорт два пакета !!! 06451-KV3-405 и 06451-KV3-406 всего два 405 и два 406
Лапка тормоза------------------------------Оригинал: 46500-MAZ-000
Диски тормозные левый и правый (перед)----Оригинал: 45120-MAZ-003 & 45220-MAZ-003
Колодки перед-----Оригинал: 06455-mbb-016. Nissin 2P203ST. Неоригинал: TRW MCB593SV;
Колодки зад-----------Оригинал: 06435-maz-006.Nissin 2P264ST. Неоригинал: TRW MCB691SH.
Важно!если брать у дилера NISSIN то золотые (ST). Синие (NS) дешевле, но тормозят плохо, нужно больше усилие, стирают диск.

Ремкомплекты для 6-ти поршневых суппортов от GSX-R 1000 K1-K2

59100-40860 - Ремкомплект с поршнями (для одного суппорта)
59100-40870 - Ремкомплект без поршней (для одного суппорта)


Рычаг тормоза------------------------Оригинал: 53170-MY9-861
Рычаг сцепления----------------------Оригинал: 53180-MZ1-791


ЭЛЕКТРИКА

Аккумулятор-----------------------YTX14-BS ( 150х87х145мм )
Реле регулятор---------------------31600-MAZ-003
тормозная лягушка переднего тормоза на икса---Оригинал: 35340-MM5-600
Фара:
- ободок----------------------------------Оригинал: 33101-MAZ-003
- стекло отражатель----------------------Оригинал: 33120-MAZ-003
- корпус (с крепежом)--------------------Оригинал:61302-MAZ-000
- кронштейны фары л/п--------------------Оригинал:61322-MAZ-000/61312-MAZ-000
ПРИБОРКА
-сиськи-----------------------------------------Оригинал: 37130-MAZ-003
-плата (с проводкой и лампами)-----------------Оригинал:37105-MAZ-003
-корпус (внутр белый)--------------------------Оригинал:37120-MAZ-003
-корпус (очки)----------------------------------Оригинал:37110-MAZ-003
-тахометр---------------------------------------Оригинал:37250-MAZ-003
-спидометр--------------------------------------Оригинал:37200-MAZ-003
-сайлент блоки крепежа-------------------------Оригинал:19639-GBL-000
-болтики крепежные-----------------------------Оригинал:90109-MAZ-000
               

ПРОЧЕЕ

Зеркала з/в
-зеркало-------------------Оригинал: 88210-MAZ-000
-контр гайка зер.----------Оригинал: 90314-ME8-000
-контр гайка креп.---------Оригинал: 94031-100220
-стойка--------------------Оригинал: 88115-MAZ-000
-резинка-------------------Оригинал: 88113-KN8-000

значки на бак -----------Оригинал: Right side: 87121-MAZ-740ZA
                                                              Left  side: 87122-MAZ-740ZA

шильдик TypeLD ----------------------------83606-maz-750za
наклейка HONDA  на жопу------------- 87122-maz-300za(или [300zb или 300zc) возможно в зависимости от цвета. Есть еще -730zа - (type4) - неизвестный тип (цвет?).

крыло перед---------------------Оригинал: 45158-MAZ-000
инструмент оригинал------------Оригинал: 89010-MAZ-000
Глушитель лв.-------------------Оригинал:18410-MAZ-003
Глушитель пр.-------------------Оригинал: 18310-MAZ-003
Декор. накладка лв.-------------Оригинал: 18415-MAZ-003
Декор. накладка пр.-------------Оригинал:18315-MAZ-003
Резиночки для крепления декор. накладок!------------Оригинал: 18293-MNO-000

Тросы газа
17910-MAZ-000 (c регулировочной гайкой)
17920-MAZ-000

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
ТО и Обслуживание HONDA X4

Электрика

Напряжение зарядки Иксе и на СВ1300 мерили-----холостые -14 В. При 3000 -13,6 В.

Двигатель

Зазоры в клапанах----------------------------впуск: 0,08 mm - 0,12 mm, выпуск: 0,14 mm -0,18 mm.
Винт регулировки качества-------------------2.5 оборота
Частота оборотов холостого хода-------------1000 +-100
Объем охлаждающей жидкости---------------2.74 л

Масло - 10W40 SAE.
Объем масла на новом двигателе-------------4.6 л.
Объем масла при замене без фильтра---------3.7 л.
Объем масла при замене с фильтром----------3.9 л

Подвеска / Ходовая часть

Масло в вилку - SAE10. (10W)
Объем масла на перо----------------от 579,75 ml до 582,25 ml в зависимости от массы.
Расстояние до уровня масла от края пера---от 132 мм до 135 мм.

Прочее

Замена масла

прогреваешь, снизу откручиваешь сливной болт (не промахнешься, но не про..би уплотнительную шайбу) и заливную пробку, сливаешь, откручивашь фильтр масляный (между патрубками впереди мотора). Наливаешь в новый фильтр масло, смазываешь резиновое кольцо, закручиваешь ОТ РУКИ!!!, заворачиваешь сливной болт и ниливаешь масло - 3,9 литра если менял фильтр. Сливной болт тяни с усилием 30 ньютонов, а то сорвешь нах. (с) IVAN

Замена воздушного фильтра

снять седло, снять правую пластиковую крышку, отвернуть крышку на 4 саморезах, вытаскиваешь старый фильтр, контроль чистоты аэробокса на наличие масленого налёта, вставляешь новый фильтр. (с) IVAN

Замена свечей


у основания бака (стык седла и бака) откручиваешь 2 винта, тянешь на себя бак (вниз, вдоль седла) он съежает с резиновых демпферов и поднимаешь его, за "перед", вставь что - нибудь между баком и рамой (деревяшку) и пусть стоит. выкрутил свечи, вкрутить новые с усилием 15 ньютонов. покажется мало, но потом легко их не открутишь (с)

Замена антифриза

бак уже поднят, седло скинуто, правая крышка отсутствует) открываешь пробку под баком и крышку заливной горловины расширительного бачка (под правой крышки) слева снизу у подножки водителя помпа, откручиваешь нижний винт (его видно среди остальных болтов, там шайба медная) стекает антифриз. промой систему, я тупо закрутил расширительный бачок, вставил шланг с водой в систему под баком и включил))) потом заверни винт помпы и залей новый антифриз. ЛИТЬ В СИСТЕМУ НЕ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, А ПОД БАКОМ!!! как зальешь полный, лей в расширительный. (с) IVAN

замена Масла в вилке

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=9354.msg192322#msg192322 (с)ALEX3110


                         
Мометы затяжек резьбовых соединений

1. Свечи-----------------------------15 Н*м
2. Патрубки глушителя к блоку------12 Н*м
3. Клапанная крышка----------------10 Н*м
4. Датчик ОЖ(тот, что в радиаторе)-17 Н*м
5. Крышка помпы--------------------13 Н*м
6. Сливной болт масла--------------30 Н*м
7. фильтр маcляный------------------10 Н*м
8. Топливный кран------------------34 Н*м
9. Звезда ведущая------------------54 Н*м
10. Гайки головки блока------------45 Н*м

общие моменты:

Болт с гайкой:(диаметр резьбы!)
5мм---5Нм
6мм---10Нм
8мм---22Нм
10мм--35Нм
12мм--55Нм
Винт:
5мм---4Нм
6мм---9Нм
6мм (ключ на Крутой)-9Нм
6мм (ключ на 10)-12Нм
так же 6 мм болты, но с фланцами и головками на 8-10мм затягиваются с моментом 12Нм
Важно!есть еще один нюанс: эти моменты затяжки используются для не смазанной резьбы, если же резьба смазана чем-либо, скажем фиксатором резьбы, то момент затяжки меньше на 10%.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Электрическая схема цветная
[IMG]http://s16.radikal.ru/i190/1604