Автор Тема: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл  (Прочитано 4379 раз)

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M

У меня в голове назрела новая тема для улучшайзинга наших тракторов!
Сильно не пинайте.
У нас степень сжатия 9,4 тоесть под 92-й бенз. Для 95-го нужна ст. сж. от 10.
Увеличив степень сжатия до 10-10,5 подрезав правильно головы на 0,5-1 мм (точнее надо измерять и вычислять) мы по идее получим немного прирост в количество поголовья наших японских скакунов (л.с.))), спокойно льем 95-й и радуемся)
Но так как 95-й горит дольше, надо более раннее зажигание, приблизительно на 2-4 градуса. На просторах тырнета нашел инфу про "ротор" опережения зажигания с теми нам необходимыми +2 или +4 градусами против стандарта. http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prodh77.html Начитавшись про этот "ротор" пришел к выводу, что просто его установка и переход на более высокооктановый дает прирост мощности.
И получается: ротор + ст.сж.10,5 + 95-й + (жиклеры,фнс,прямотоки(по усмотрению)) = снимаем дополнительных от 15 до 30😱 (а может и больше) японских скакунов, ну конечно все зависит от фанатизма подхода к делу)
Сам лью и 92-й и 95-й, в зависимости от АЗС, разницы ни разу не почувствовал.
Кто что думает по этому поводу?
Может кто уже занимался подобным?
Прошу не флудить! А писать по делу!
 :yy000000: :yy000000: :yy000000:


Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2016, 01:00:38 »
Понятия о соответствии степени сжатия октановому числу применимы к автомобильным нефорсированным моторам, а даже Ватруха при мощности более 100 кобыл с литра соответствует сильнофорсированным атмомоторам (4AGE, H22A и похожие). Пэтому 95 бенз ей нормально и так.
Если нужна мощность, то стоит идти проверенным путем- нулевик, прямоток, доработка карбов Диноджет. Получишь свои лошадки не рискуя ничем.
Но прежде всего, я бы глянул цепь по меткам, растяжение цепи плохо сказывается на мощности.

Оффлайн Akzhan

  • Джин
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Джин
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTR1000F
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2016, 15:03:16 »
Стоит у меня звезда от factorypro, плюс нулевик и прямоток. Кушать бензин стал меньше, звучит лучше, лошадки мерять лень.

Особой разницы не вижу между 92 и 95 бензином. Менять степень сжатия не буду.

Оффлайн Rider66

  • VTR1000f
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • 1999 FireStorm
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2016, 15:53:55 »
таки не проще от спхи поршневую воткнуть под другую степень сжатия?

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2016, 08:56:20 »
Поднятием СЖ и углом 10-20 лошадей? фантасты.
Чтобы получить 10-20 лошадей, нужно нехило горбатить распредвалы (подъем, фазы, перекрытие) С соответствующими регулируемыми шкивами ГРМ + поднятие СЖ + выпуск и впуск.
И тогда может быть там будет 15 лошадей.
Атмосферник тюнить - деньги закапывать.

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2016, 02:22:33 »
Апну тему.
А как вам вот такие поршня со степенью сжатия 11,5 вместо наших убогих с 9,4 http://www.jepistons.com/Catalogs/Powersports/Street-Cycle/Honda/vtr_1000.aspx
Да, дороговато, но это упрощает задумку с увеличением Ст.Сж и не надо будет пилить движку)
+звезда опережения +нулевик +прямотоки +доработки карбов)
Эх, были б еще валы соответствующие... Может кто видел где?

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #6 : 09 Февраль 2017, 10:56:44 »
УОЗ под новую СЖ ты чем подгонят будешь?
Болты/шипильки? Нагрузка на крепеж ГБЦ вырастет соответственно.

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 38
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #7 : 11 Февраль 2017, 08:16:17 »
Апну тему.
А как вам вот такие поршня со степенью сжатия 11,5 вместо наших убогих с 9,4 http://www.jepistons.com/Catalogs/Powersports/Street-Cycle/Honda/vtr_1000.aspx
Да, дороговато, но это упрощает задумку с увеличением Ст.Сж и не надо будет пилить движку)
+звезда опережения +нулевик +прямотоки +доработки карбов)
Эх, были б еще валы соответствующие... Может кто видел где?


JE это прикольно. Мориваки делали распредвалы на ватруху, но их сейчас найти практически не возможно. В Англии контора перепрофилирует стоковые и по спецификации они близки к мориваки, так же они делают портинг головок. При всём этом на стенде они снимают с ватрухи 125 лс с колеса, а при Stage3 152 лс.

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #8 : 11 Февраль 2017, 20:15:29 »
УОЗ под новую СЖ ты чем подгонят будешь?
Болты/шипильки? Нагрузка на крепеж ГБЦ вырастет соответственно.
В моем первом сообщении есть сцылка, там как раз в списке есть "звезда" или "ротор" угла опережения зажигания с опереженим +4 градуса, они бывают от +2 до +7 градусов.

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 38
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #9 : 11 Февраль 2017, 20:33:22 »
В моем первом сообщении есть сцылка, там как раз в списке есть "звезда" или "ротор" угла опережения зажигания с опереженим +4 градуса, они бывают от +2 до +7 градусов.
А есть программироемое зажигание которым можно регулировать опережение во всём диапазоне. Это лучше чем звёзды power pro!!!!

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
Re: Тюнинг двигателя - снимаем больше кобыл
« Ответ #10 : 15 Июль 2019, 10:01:49 »
JE это прикольно. Мориваки делали распредвалы на ватруху, но их сейчас найти практически не возможно. В Англии контора перепрофилирует стоковые и по спецификации они близки к мориваки, так же они делают портинг головок. При всём этом на стенде они снимают с ватрухи 125 лс с колеса, а при Stage3 152 лс.
апну тему
а есть ссылка на английскую контору? уж больно интересно почитать за них. :yy000000: