ХоНДА VTR 1000..2000гв. пробег 42т.км.
В двигателе, в районе перенего цилиндра ближе к распредвалам, на холостом ходу на любых оборотах (от 1300), слышны отчетливые стуки (посравнимо стук ложек о кастрюлю)
при понижении оборотов до 1000 шум исчезает, обороты на холостых ровные не прыгают. при открытии дросельной заслонки обороты резко не набирают и не превышают 5000, нестабильны. при скидывании с оборотов ручки газа, мот глохнет. Подобное что на холодном так и на прогретом двигателе. В процессе эксплуатации двиг не перегревался более 90 градусов, уровень антифриза в норме. Стуки появились в утренние часы после 5 минут движения.
Что сделано. чтоб определить причины стуков:
Заменено масло
Разборка карбов прочистка и продувка отрегуллированы винты качества смеси, иглы, жиклеры, диафрагма, все шланги исправны
Отсихронизированы карбы
Проверка натяжителя цепи (работает исправно) подтянута пружинка на три ветка
Проведении этой процедуры позволили устранить звук. Но при разгазовывании до 10000. снова появился стук и падение оборотов не превышая 5000.
Дальше выполнялось следующее
Снятие клапанной крышки, осмотр цепи, проверка меток установки шкивов
Компрессия 11 на горячем.
Снятие крышки со стороны дисков сцепления, снятие дисков сцепления и проверка пружин крепления корзины
Повторная синхронизация карбов
Повторная проверка натяжителя цепи
Что было характерным:
Цепь переднего горшка растянута на полтора звена, при помощи отверточки можно легко приподнять цепь и переставить звездочку распредвала, что и было сделано чтоб переставить распредвалы по меткам
Цепь заднего горшка растянута на пол звена, распредвал впускных клапанов тоже переставил на один зубец, иначе метки не совпадали
Клапана впуски щуп на 20 еле прошел, выпуски только 30 пролезала
Натяжитель осматривал на предмет поломки пружины, все исправно и все держит
Вчера из переднего натяжителя вынул болт заглушку и установил в нее отверточку...когда завел мотор то отверточка в руках стала слегка вибрировать, при нажатии отверткой на натяжител сразу появляются стуки в движке, при разгазовке отвертка в руках болтается
Склонен к двум вариантам:
Растянута цепь ГРМ
Провернуты вкладыши коленвала
Как определить эти две позиции не снимая и не половиня движку?
И все же на какие еще вещи обратить внимание?
п.с. с момента замены масла прошло 7т.км. при замене масла выяснилось что мот сожрал литр масла из 4-х, датчик давления масла исправен, о низком давлении не сигнолизировал..единственное он загорелся когда мот лег на левый бок. я не удачно проскользнул по трамвайным рельсам и уронил мот, но там прошли все 2 или 3 секунды, да и было это за неделю до этого