хлопало и у меня. ситуацию исправил ЯВА.
поссыкал в карбы растворителем, наподобие 646
, подключил приборы со стрелками, что-то крути, смотрел на приборы, а самое главное-заткнул технологическую дырку (или отверстие) в 1-м карбюраторе.
потом куда-то свалил на дырчике, заставив меня собирать разобранный мопед. показал как ставить короб воздухана и свинтил. я 20 минут пытался натянуть патрубки на воздухан... ох и тяжело это было, потом допер Пашин прикол: оказываетя он крышку поставил задом наперед (епись Виталя
)
собравши все было замечательно! но, паша, вопреки обещаниям, на 2-й на заднее вставать не стало
наверное надо газ посильнее откручивать? попробую на днях. ни одного хлопка! до этого чихало примерно раз в минуту.
Но, мои шаловливые ручки полезли снова в мопед. снял бак, дабы установить самодельный датчик уровны топлива. перепутал 2 трубочки при подключении бака, одинаковые, которые втавлялись в КРАН. я заметил это, но не придал значения. в итоге сегодня утром опоздал на работу. мопед меня не повез. глох и чихал. во блин как бывает!!
вечером все поставил как было и сотню км по москве накатал, все супер.
Паше спасибо, а чуваку, которого я сделал на горе с симптичной телкой 2-м номером скажу: не расстраивайся, дружище, это всего лишь была ватрушка, пусть и 12 летняя! а ты на нее смотрел недоверчиво и не ждал от нее такой прыти?