Автор Тема: вопрос к технорям  (Прочитано 3538 раз)

Оффлайн айкон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
вопрос к технорям
« : 08 Декабрь 2012, 23:34:33 »
В этом году стал счастливым обладателем Honda rvt 1000 rc51 2002 :sm730000: мот отличный практически без проблем, но есть вопросы: естьли на этом моте кратковременное отключение заднего цилиндра на6.500 об и кто ставил на него model ignition заранее спасибо


Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2012, 17:13:47 »
Я конечно не особо технарь, но порассуждать интересно..
Слышал я такую легенду что якобы на RVT есть датчик антивилли, который отключает кратковременно задний цилиндр при опасном угле наклона. Но вот сейчас у меня мой мот в гараже стоит на капиталке наружу потрохами, и такого датчика я нигде пока не видел. И в стоковой версии срабатывает ограничитель оборотов на 5й и 6й после 8500.
Ну а про 6500 не знаю. может у тебя гдето чтото отходит от вибрации..
Я заметил в своём: при разгоне напимер на 6й с 4000 и до упора, при 6000-6500 есть как бы мягкий провал в тяге.. или можно ещё сказать другими словами - небольшой прогиб в графике засисимости мощности от оборотов. Но чтоб отключение.. тьфу тьфу пока небыло :supersti:
model ignition --- а это что за хрень такая

Оффлайн Monster Energy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • балдею
Re: вопрос к технорям
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2012, 17:08:35 »
Этот дастчик стоит под хвостом возле амортизатора на пластике , у меня была такая проблема, его просто каменм пробило и от вибрации он срабатывал, щас всё :ok000000:

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2012, 18:55:07 »
подтверждаю наличие датчика, было дело даже опробовал его по назначению......
После падения пока зажигание вкл-выкл не сделать мот не заводился....
возможно с моим какие то проблемы.... но от опасного угла он меня не уберег :black_ey: кувыркнулся на спину :sad00000:

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2012, 19:22:06 »
Ребзя, под задом это датчик не антивилли :swoon000:, а опрокидывания на бок  :lazy3000:

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2012, 19:41:10 »
просто недопоняли друг друга) имелось ввиду что датчик падения как то может отключать задний цилиндр) по крайней мере я так понял когда отвечал :sm146000:

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2012, 19:53:34 »
Этот датчик опрокидывания вообще двигатель вырубает.. и разблокиртвать его можно только нажав три раза стоп двиг. Поэтому вряд ли он дурит голову. Хотя есть простой способ проверить - просто его закоротить (или наоборот) предварительно проверив на что он работает.. на размыкание или замыкание.
:umnik200:Ну а  датчик (антивилли) по логике должен работать по принципу как в "сигвее". Т.е инфрокрасный импульсный излучатель. И должен стоять на дне  пластика возле переднего колеса, просчитывая расстояние от низа пластика и до земли. При критическом расстоянии срабатывать. Жидкостной туда никак не поставишь, т.к. при разгоне не вставая на заднее колесо вектор центра тяжести сворачивается к задней оси..
Во сказал  :blink000:

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2012, 22:14:49 »
вот что накопал!
"Первым делом снимаем ограничитель оборотов, который кратковременно отключает задний цилиндр на 8500 об/мин (провал в «зоне 3» на графике стандартного мотоцикла). Это сделано для того, чтобы неопытный водитель не перевернулся при трогании, «закозлив» мотоцикл. Такой провал осаживает смотрящий уже фарами в небо мотоцикл обратно на переднее колесо"
вот собственно и источник http://www.serjik.ru/tunVTRSP_rvt.shtml

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2012, 20:32:33 »
Я тоже это читал.. только вот как это описать с точки зрения здравого смысла?
Т.е. по сути если на первой раскрутить больше 8500 то должен сработать ограничитель.. или на нейтрали тоже должен срабатывать..?
Насколько знаю ограничитель оборотов срабатывает на 10500.

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2012, 21:08:06 »
как такового ограничителя нет, как написано это кратковременное отключение, по сути его можно и не заметить, так как жесткой отсечки не происходит, возможно это делается не только путем отключения зажигания, возможно ограничивается подача топлива в задний цилиндр(возможно даже частично)... в общем не исключаю что на слух ничего не слышно...

Оффлайн айкон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: вопрос к технорям
« Ответ #10 : 10 Январь 2013, 22:27:52 »
Спосибо всем кто откликнулся на мой вопрос  :sm730000: проблема решена установкой тюнинова модуля зажигания ваще бомба судя по стенду кому интересно могу скинуть ссылку в кличку  :yahoo000:

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #11 : 11 Январь 2013, 21:20:35 »
Спосибо всем кто откликнулся на мой вопрос  :sm730000: проблема решена установкой тюнинова модуля зажигания ваще бомба судя по стенду кому интересно могу скинуть ссылку в кличку  :yahoo000:
интересно!
валяй в "личку"

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #12 : 11 Январь 2013, 21:26:58 »
в продолжение темы:
слышал я такую легенду что якобы на СП2 "пауэр командер 3" встроен в мозги мотоцикла. иначе откуда взялась эта надпись на пластике.
и якобы мозги не "чипуются" установкой дополнительных чипов или схем, а просто программируются на любой вкус..

Оффлайн _ShanhaY_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: вопрос к технорям
« Ответ #13 : 11 Январь 2013, 21:51:06 »
Скорее всего все еще проще, и топливная карта разработанная павер командером или при их участии.
Как то бессмысленно встраивать в мозги аппарат который будет их же и корректировать, проще заложить иную карту.
P.s а по поводу корректировки зажигания тоже интересно))

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: вопрос к технорям
« Ответ #14 : 11 Январь 2013, 22:36:21 »
Как то бессмысленно встраивать в мозги аппарат который будет их же и корректировать, проще заложить иную карту.
Ну не совсем бессмысленно. Аппарат то задумывался для трека.. и вполне естественно иметь возможность корректировать фазы зажигания и впрыска. при установке KIT комплекта регулировка однозначно нужна.
ну на пластике то написано..?? а к чему.? вот вопрос..