Автор Тема: Падение: причины и последствия.  (Прочитано 37649 раз)

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #225 : 24 Сентябрь 2014, 15:04:41 »
Это правда. Но рельсы - они же какие-то вообще феноменально скользкие в дождь! Как будто кто их солидолом намазал! Если уж пересекать рельсы - то стараться как можно ближе к прямому углу и не газуя и не тормозя. Потихонечку.

Оффлайн Tulyak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #226 : 26 Сентябрь 2014, 23:49:04 »
Был у меня когда то в далеком детстве велик :blush200:, а потом не стало. И не приходилось мне на нем по рельсам ездить, а мот был (кстати тоже давно) с коляской, так что парни опыта маловато. Водительский стаж на машине почти 20 лет, причем профи. Вот и познаю на пятой точке все свои ошибки, ну надеюсь в первый и последний раз :biggrin0:

Оффлайн Parazit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Возраст: 32
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Мопед Delta -> ИЖ-Ю-4К 83' -> CB400SF 93'
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #227 : 29 Сентябрь 2014, 16:53:17 »
В этом сезоне особо запомнился случай: еду на работу, в районе Савёловской сворачиваю с ТТК на второстепенку с трамвайными путями, всегда там стараюсь ехать так, чтобы не пересекать их, то есть получается еду между путями и обочиной (благо там достаточно широко, получается полноценная полоса). Дорога петляет среди жилмассива, и вот на выходе из очередного поворота меня чуть не сбивает выпарковывающийся небольшой джип. Получилось так, что он меня не видел из-за куста, что рос около дороги. Еле увернулся :shok0000:, пришлось под острым углом с наклоном пересечь трамвайные пути (благо они были ещё сухие). Повезло, не упал...проехал ещё метров десять и остановился отдышаться (начал накрапывать дождик, если бы ехал чуть позже, мог поскользнуться :black_ey:), дядька на жипе подъехал, пообщались жестами, сказал что всё ок.
Вывод: на том отрезке дороги лучше ехать между трамвайными путями, как раз максимально заметен для всех буду, а вообще за своей "заметностью" на дороге другими участниками движения надо следить.