Есть единственный выход...либо брать дрозда карбового 96-98 годов...
Или ннжекторного 99 года....самый приятный вариант (уже инжектор, но еще 164 кобылы,а не 152 как с 2000 года)
ибо увеличенная ставка налога будет распространяться на моты выпущенные с 2000 годов...
А вообще в глубине души надеюсь, что одумаются и отменят этот бред....или получат на улицах кучу беспредельщиков на мотах не стоящих на учете....
Здравый смысл у людей воообще присутсвует интересно или им пох все...
раздумываю просто не ставить на учет.
даже с увеличенными в перспективе штрафами за непостановку, что маловероятно будет жизнеспоспособно.
в этом году кататлся без номеров пару месяцев. ни одного штрафа. просто не опявлялся в местах возможного появленя мотобата, а они всегда примерно в одних и тех же местах дежурят.
но если купить,а потом из-за налога цены значительно упадут, обидно будет.)))
они не омгут одуматься просто потому-что не очень ориентируются в теме. не знают стоимость мотоциклов ,не знают даже что именно это за мотоциклы. планировалось как налог на роскошь, а получатсья погони за убитыми спортами стоимтость по 200 тыс.))) А Голдвинги и Харлики за 50 тыс. долл. оказались незатронуты.
Логика рассуждений проста. Взяли по аналогии с машинами. Дорогие шикарные машины - мощные. И по аналогии впаяют мотоциклистам. Вот только мотобатовцам стали 600-ки эндурки покупать, теперь от них уже не так сложно уехать, тоже в чем смысл?
коллега по работе, доктор наук, заслуженный изобретатель России, когда мы пришли к нему за советом как составлять бессмысленную бумагу, которую запросило министерство, ответил.
НЕ ИЩИ ЛОГИКИ В РАБОТЕ ЧИНОВНИКА.