Автор Тема: Вилли на СВ1300  (Прочитано 6390 раз)

Оффлайн antoni

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #15 : 27 Май 2011, 13:21:57 »
Технология подъема простая - едешь со скорость 30-40 км/час, немного сбрасываешь газ и резко даешь (типа раскачки получается)! После отрыва колеса немного сбавляешь газ (чтоб не перевернуло), а затем опять добавляешь. При опускании колеса на землю обязательно поддай газку, чтоб вилку не пробило! Сам много раз пробывал  его ставить со сцепы, никак не выходит - колесо сразу срывает в юз. Да и при обычном ускорении с 40 км/час на первой тоже часто заднее колесо в юз срывает вместо того чтобы на заднее встать (хотя резина новая стоит, данлоп). Также есть идея заменить ведущую звезду с 18 зубьев на 16 или 17, вот тогда и без раскачки вставать будет, лишь бы успокоитель цепи не съело. Видео выложу, но толька подскажите как лучше, а то ч/з ютуб у меня не выходит

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #16 : 27 Май 2011, 13:25:29 »
почему не выходит? ссылку с ютуба сюда вставь

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #17 : 27 Май 2011, 16:15:23 »
Не надо путать стантрайдинг и простой прохват на заднем колесе. ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!  И, кстати, на ютубе видел много стантовых СВ1300 - вот это действительно брутально!!! Всё-таки, многие катаются на заднем для души,  а не для результатов как в станте. Такие мотики как СВ и XJR могут и несколько лет терпеть (и вилка не побежит, и цепь не вытенется), а Дрозд и пары таких прохватов не простит (расходники на замену).   

Обосновать сможешь?
У дрозда что цепь и вилка слабей чем у CB или XJR?  :shok0000:
Цепь говоришь не вытянется? Ага...Особенно стоковая....  :yy000000:
Несколько лет??? Ты сколько лет катаешь на одной цепи? И сколько км. на ней прошел за эти года?
Это все с учетом, что даже усиленая цепь EK (золотая) на XJR 1200 ходит не более 25 000 км.
Одним словом...ну-ну...успешного тебе и дальнейшего просмотра на ютубе...
Какие у тебя однако обширные познания о Дрозде...прям таки удивил...

Оффлайн antoni

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #18 : 27 Май 2011, 21:40:30 »
ЭЭЭ, обиделся чтоли. Сам же сказал, что поездил на заднем - и все под замену. Мой товарищ на заднем катается в основном, около 5 тыщ пробег  при такой езде - и это на родной цепи и нихера она не вытянулась! Общий пробег у цепи около 18 тыщ.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #19 : 30 Май 2011, 10:54:01 »
Да какие могут тут быть обиды...?  :yy000000:
Удивительно...стоковая цепь...на 1300 при агрессивной езде...и 18 тыс...и даже не потянулась...
Я на Хыджике 1200 новую родную цепь (не усиленную)  за 10 000 растянул...ну и задняя резина в ноль...хотя в свечу его не дергал...
Да и ездил не особо агрессивно.

Оффлайн antoni

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #20 : 03 Июнь 2011, 06:19:39 »
Кстати, инжекторная СВ-1300 вообще в козла встает просто с добавления газа (а не с раскачки) примерно на скорости 40 км/час. И это на родных звездах. Но колесико заднее не 190, а 180 

Stokjo

  • Гость
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #21 : 29 Июнь 2011, 02:07:48 »
Мужики cbr 400 rr  встаёт с 20 км без сцепления с газа, уметь надо .Люди на мопедах такое творят что нам и не снилось.Самое главное чтоб внутреннее удовлетворение получить не важно на чём ты едешь на заднем  и сколько лишь бы тебе хватало ))))как известно всё приходит с опытом.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #22 : 13 Август 2011, 21:46:08 »
 Ага,тут один индивидум из соседней деревни вообще удивил.Он купил недавно вполне живую сб400сф,но с убитыми подвесками,и на совместном чаепитии взахлёб рассказывал,как он пару раз закозлил.А мы,которые далеко не первый год на мотоциклах,у всех литры,правда разных марок,сидим и как дураки его слушаем.   

ivtris

  • Гость
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #23 : 31 Август 2011, 10:49:44 »
Ага,тут один индивидум из соседней деревни вообще удивил.Он купил недавно вполне живую сб400сф,но с убитыми подвесками,и на совместном чаепитии взахлёб рассказывал,как он пару раз закозлил.А мы,которые далеко не первый год на мотоциклах,у всех литры,правда разных марок,сидим и как дураки его слушаем.   
А что? разве это не возможно, закозлить на 400-ке?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #24 : 31 Август 2011, 17:40:56 »
А зачем козлить то?)))
Надо просто научиться хорошо ездить...это уже МНОГО.
Большинство из нас просто передвигается на мощных мотах...используя 20-40% ресурса...
А кто то не Ебрике чудеса выкидывает...
Лично мой выбор - просто ездить...
Захочется станта...буду покупать под это мот и готовить его под стант. Буду учиться сам...
А вот стантить на стоке...отстой.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #25 : 31 Август 2011, 19:22:08 »
А что? разве это не возможно, закозлить на 400-ке?
По-моему можно,если у человека с коротким опытом езды это получилось.Я имел ввиду,что мы, мотоциклисты со стажем,не осмелились это делать.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #26 : 31 Август 2011, 19:25:38 »
А зачем козлить то?)))
Надо просто научиться хорошо ездить...это уже МНОГО.
Большинство из нас просто передвигается на мощных мотах...используя 20-40% ресурса...
А кто то не Ебрике чудеса выкидывает...
Лично мой выбор - просто ездить...
Захочется станта...буду покупать под это мот и готовить его под стант. Буду учиться сам...
А вот стантить на стоке...отстой.
Согласен с товарищем.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #27 : 31 Август 2011, 19:36:23 »
По-моему можно,если у человека с коротким опытом езды это получилось.Я имел ввиду,что мы, мотоциклисты со стажем,не осмелились это делать.
А разве не возможен вариант, что он закозлил сам того не желая? Я когда-то на Яве упал, из за того, что при трогании дал много газа и сцепу резко отпустил. Я тогда вообще впервые сел на моц.  Мот и тут такие чудеса? Тем более если подвеска убитая - значит аммортизатор не работает, моц держится на пружинах, то есть раскачивается. Ну и если на отскоке газануть - то она закозлит.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #28 : 31 Август 2011, 22:00:26 »
Кстати, инжекторная СВ-1300 вообще в козла встает просто с добавления газа (а не с раскачки) примерно на скорости 40 км/час. И это на родных звездах. Но колесико заднее не 190, а 180 
попахивает байками. У мну х11, тоже инжекторный, и масса у него с базой меньше и вес меньше, а вот кобыл 140 против 116 сибихи. Так вот, при максимально эффективном рывке со старта не играя сцеплением он дергает колесо в верх, но полноценным вилли я это никак не назову. Если клевком, то да,поднимается, но это уже другая песня.

Оффлайн Доктор Зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Возраст: 44
  • Город: с. Первомайский
  • Мотоцикл: ломучее говно
Re: Вилли на СВ1300
« Ответ #29 : 01 Сентябрь 2011, 00:38:02 »
А разве не возможен вариант, что он закозлил сам того не желая? Я когда-то на Яве упал, из за того, что при трогании дал много газа и сцепу резко отпустил. Я тогда вообще впервые сел на моц.  Мот и тут такие чудеса? Тем более если подвеска убитая - значит аммортизатор не работает, моц держится на пружинах, то есть раскачивается. Ну и если на отскоке газануть - то она закозлит.
Вот это как-то не расспросил,при случае узнаю.Парню ещё в помощь был удивительно шустрый движок на его четырёхсотке.Когда на ней проехал,сильно удивился его живости.