Похоже, я тут в разрез с мнением большинства выскажусь
, ну да ладно...
Как только температура переваливает за +20, езжу вот в чем:
http://www.leatherup.com/p/Street-Boots/Firstgear-Mens-Mesh-Lo-Boots/365593.htmlЕсли прямые ссылки запрещены - извините и по возможности подправьте, я не умею
.
Наверное, это мотокроссовки по-нашему. Выбрал лишь потому, что сетчатые, продуваются даже при пешеходных скоростях. Подошва ОЧЕНЬ жесткая, защита всего, что ниже голени - ничуть не хуже, а то и лучше, чем , к примеру, в типичных туринговых ботах. На треке не бываю, если чО, езжу в основном по пригородным шоссе.
Насчет рассуждений о защите вообще и о защите в мотоботах в частности вот что хочу сказать: категорически не приемлю расхожее высказывание "защита рулит"
Мотоциклист сам рулит, используя голову, а не полумифическую "защиту". Если дело дошло до испытания на прочность пластика, кожи и прочего "навесного" - значит, была допущена грубая ошибка. Надо стараться такую ошибку не допускать, вот и все. Сам по России езжу в экипировке, которая, наверное, может неплохо прикрыть тушку при падении с велика. На шоссе стараюсь не падать, незачем
.
Возвращаясь к защите в ботах или еще где. Главное , на мой взгляд, требование к любой мотозащите - она должна быть удобной, комфортной, легко одеваться-надеваться и не затруднять управление мотоциклом. Толщина вставок и их материал - вторичные параметры. Какая разница, сколько космических технологий вложено в куртку или боты, если они остались в гараже из-за +35 за бортом или потому, что лень возиться с застежками?
Хочу подчеркнуть: это лишь мое личное мнение. Мой стиль вождения и выбираемые маршруты сильно отличаются от типичной езды российских "байкеров".
Я знаю, что за подобные рассуждения о мотозащите на отдельных мотосайтах положен длительный бан. Если и здесь так - что ж, приму со смирением