Ну трубки у меня были где то 120см..а жидкость,отработка..думал похуще что надо да?
А принцип какой,засасывать жидкость должно?
Я то думал,воздух будет как бы выходить..т.е давить на жидкость..
Странный вопрос.. Конечно должно. Ты же трубки ввинчиваешь во впускной коллектор. А в нём при запуске, а уж тем более при работе мотора создаётся разряжение.. Как по твоему горючая смесь попадает в цилиндры? Бензонасосов нет, поршень идёт вниз, создавая разряжение на впуске. И как шприц засасывает топливо с воздухом через карбы. И твою отработку подключённую напрямую к коллектору. Тебе нужны(как Litro подметил), какие-нибудь приблуды, ограничивающие пропускную способность трубок. То есть основное разряжение должно идти на карбюраторы, а на синхронизатор ну чуть-чуть совсем. Опять же, в твоём случае ничего проще крутилок от капельниц (к стыду не знаю как они называются), не придумаешь.
Вообще не в обиду, но заниматься ремонтом-настройкой двигателя, не зная принцип его работы.. Ну не далеко не айс.. Ты так мотик угробишь. Если есть желание, и руки растут откуда надо-читай! Тех. литературу, мануалы.. Да вообще читай! Развивайся умственно для начала. Школа тоже.. Физику ещё не отменили? Щас начну бубнить про молодёжь, но наше поколение начинало с ДВС авиамоделей(мк17 навсегда врезался в память винтом)), газулей с Д6, потом Риги-Карпаты-Дельты, Мински-Восходы, Ижи-Явы(если везло).. Уралы-Днепры.. И вот сейчас, мы, перелопатив гору железак, переколовшие кучу моторов-пересели на мотоциклы нашей мечты. И мы их заслужили! А теперь.. Нет это не плохо! Ничего не скажу. Но такие вопросы..
Блин, мне бы в 19 Сузу Импульс.. Хотя не, лучше в 17