Автор Тема: Самодельный жидкостный синхронизатор  (Прочитано 38313 раз)

Оффлайн Lexx25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #45 : 21 Октябрь 2011, 15:55:36 »
Доброго всем дня))
Решил на втековой фуре сделать синхронизацию, глянул в мануал распечатал нужные странички и пошел...в гараж.
снял бак, и  не нашел ни винтиков регулировки ни портов подключения синхронизатора. Я правда не снимал корпус воздушника, но куда мог заглянуть не увидал.
Единственное что есть около входных колекторов на горшках  4 выхода, 1 идет к лягушке в баке, 2 и 4 винты заглушки, 3 идет к карбам.
Может это  то что мне надо?
Направьте на путь истинный))Где искать?  На выхах сделаю фото для наглядности

jawa

  • Гость
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #46 : 21 Октябрь 2011, 15:58:20 »
значит так .
справа налево
1 - от крана , 2 заглушен, 3 заглушен, четвертый сбоку в оребрении под крестовую отвертку.
винты находятся между карбыми в зависимости от года выпуска или вверх торчат или вниз
если чего обращайся

Оффлайн Lexx25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #47 : 21 Октябрь 2011, 21:33:10 »
"если что" уже наступило :biggrin0:
снял хреновенько , но что то да разберем))
это 1 слева от горшков идет к лягушке, насколько я понял там также разряжение, ибо по другому бы не работало

другой ракурс

на втором винт такой как на четвертом,
вот четвертый

второго и третьего не видать , там трубка идет также к карбам
А может к этим подключиться? это низ карбов


Оффлайн Megok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #48 : 22 Октябрь 2011, 14:47:28 »
А может к этим подключиться? это низ карбов
Это сливные винты камер... Открутишь - из камер бензинчик сольется. После зимы рекомендуется, а также если приходится систему промывать по скоренькому. Винты в общем полезные, но к синхронизации отношения не имеют.

Оффлайн Lexx25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #49 : 24 Октябрь 2011, 12:03:16 »
Порты подключения нашел :biggrin0:. На  втором ВТЕКе это те что НА ЦИЛИНДРАХ рядом с входными коллекторами. И даже винты регулировки нашел, но вот добраться до них так и не сумел :sad00000:, мне кажется без снятия корпуса воздухана сделать это невозможно. А так все хорошо начиналось, и синхронизатор есть и штуцеры сделал, анн...нет. Ну да ладно, на днях поеду в сервис и посмотрю из какого места у меня руки растут, а за одно что за чудо инструмент надо иметь.
Кстати, может кому интересно будет.
это штуцер переделанный из "Дренажной трубки коллектора" на классику , продается везде))
в оригинале конусная резьба на М6, без какой либо обработки прекрасно на нее же режется М5.

справа оригинал
для удобства использования на конце трубки прорезан шлиц под отвертку))

jawa

  • Гость
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #50 : 24 Октябрь 2011, 22:03:56 »
там есть веселый момент в синхронке. надо открыть дроссель , потом подкрутить регулировку , завести мот и таким образом добиваться нужных результатов. долго и неудобно , но реально с фонариком и отверткой 30 см
тем более иногда на втеке есть система отсекания воздуха и в нее как раз можно воткнуть синхронер использовав всего один штуцер.

Оффлайн SaNeK(76)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #51 : 05 Июнь 2012, 21:55:39 »
Попробовал собрать такую же фигню..тупо жидкость из трубок засасывает,что я сделал не так?

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #52 : 05 Июнь 2012, 23:15:57 »
Трубки короткие у тебя, делай длинней и какие нибудь стопорки на шланги типа с капельниц, чтоб жижа быстро не бегала.

Оффлайн SaNeK(76)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #53 : 05 Июнь 2012, 23:31:51 »
Ну трубки у меня были где то 120см..а жидкость,отработка..думал похуще что надо да?
А принцип какой,засасывать жидкость должно?
Я то думал,воздух будет как бы выходить..т.е давить на жидкость..

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #54 : 06 Июнь 2012, 04:33:49 »
Ну трубки у меня были где то 120см..а жидкость,отработка..думал похуще что надо да?
А принцип какой,засасывать жидкость должно?
Я то думал,воздух будет как бы выходить..т.е давить на жидкость..
Странный вопрос.. Конечно должно. Ты же трубки ввинчиваешь во впускной коллектор. А в нём при запуске, а уж тем более при работе мотора создаётся разряжение.. Как по твоему горючая смесь попадает в цилиндры? Бензонасосов нет, поршень идёт вниз, создавая разряжение на впуске. И как шприц засасывает топливо с воздухом через карбы. И твою отработку подключённую напрямую к коллектору. Тебе нужны(как Litro подметил), какие-нибудь приблуды, ограничивающие пропускную способность трубок. То есть основное разряжение должно идти на карбюраторы, а на синхронизатор ну чуть-чуть совсем. Опять же, в твоём случае ничего проще крутилок от капельниц (к стыду не знаю как они называются), не придумаешь.                                                                                       
Вообще не в обиду, но заниматься ремонтом-настройкой двигателя, не зная принцип его работы.. Ну не далеко не айс..  Ты так мотик угробишь. Если есть желание, и руки растут откуда надо-читай! Тех. литературу, мануалы.. Да вообще читай! Развивайся умственно для начала. Школа тоже.. Физику ещё не отменили? Щас начну бубнить про молодёжь, но наше поколение начинало с ДВС авиамоделей(мк17 навсегда врезался в память винтом)), газулей с Д6, потом Риги-Карпаты-Дельты, Мински-Восходы, Ижи-Явы(если везло).. Уралы-Днепры.. И вот сейчас, мы, перелопатив гору железак, переколовшие кучу моторов-пересели на мотоциклы нашей мечты. И мы их заслужили! А теперь.. Нет это не плохо! Ничего не скажу. Но такие вопросы.. :blowup00: :swoon000:
Блин, мне бы в 19 Сузу Импульс.. Хотя не, лучше в 17  :sm760000:

jawa

  • Гость
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #55 : 06 Июнь 2012, 08:04:19 »
даааааа, самопальный синхронер и Импульс. - вот это набор. на импульсе еще те карбы стоят , строить их это ппц , если хоть одна прокладка сопливит.
отработку в синхронер не заливать ни в коем случае, и уж если завалялось 1-2 тыр , то можно затарится вакуометрами отечественного пр-ва, точность не фонтан , но для 400 прокатит.

был у меня Импульс  - прикольный агрегат , но карбы сцуко весь мозг вынесли , зато если отрегулировал , то проблем нет

Оффлайн SaNeK(76)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #56 : 06 Июнь 2012, 09:13:46 »
Ну да..стыдно мне..первый мотоцикл всетаки..хотел посмотреть,работает ли такая приблуда или нет..
Апро импульс,мот ничего,вот только для меня,двигло уж шумное какое то..а так все,заводится,едет..эксперимент хотел провесьти так сказать..

jawa

  • Гость
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #57 : 06 Июнь 2012, 14:24:24 »
не мешай технике работать.

Оффлайн SaNeK(76)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #58 : 06 Июнь 2012, 14:32:19 »
Да не люблю я,когда работает что то фиг знает как..надо быть уверенным,чтобы потом мот меня не подставил..но если и не знаю,то и не лезу..

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Re: Самодельный жидкостный синхронизатор
« Ответ #59 : 07 Июнь 2012, 01:48:53 »
Да не люблю я,когда работает что то фиг знает как..надо быть уверенным,чтобы потом мот меня не подставил..но если и не знаю,то и не лезу..

 :biggrin0: А как определил что оно работает фиг знает как? от куда такая уверенность 80% мотиков которые я видел работали хрен как, на звук и ощупь, но приборы показывали обратное и оно ехало и ездиет.

Насчёт синхронизации то оно может казаться что троит, но был ранее допустим установлен прямоток :sm174000:. много фантомных звуков, и тд много нюансов и многие из них решаются очень просто.  Главное когда не знаеш да ещё и забыл не что не трогать и показать мотик знающему, следить что делается а что не льзя делать. У всех был первый раз :biggrin0:

А ещё многие в том числе и я начинают придираться к мотору к карбам а на самом деле то оно было в поряде. Я вот после того как мотик настроил как мне кажется отличным не троит не пердит и тд. Приехал в сервис чтоб резину сменить- выходит кадр и говорит оно у тебя под траивает-и постукивает. О как но он же не знал как сибиха литровая работает на самом деле. А у меня прямоток на 2 флянса с одной трубы вот и бубнение немножко не в попад, и обороты настроены 900 гдето не 1к. но звук класный при 2к и выше оборотах как ферари. а поклацивание с карбов немного заслоночки немного постукивают что я решу в скором времени.