Снимать все хозяйство, окружающее карбюраторы мну было лень, ибо при смене натяжителей пришлось уже, и не слишком мне этот процесс понравился. Кроме того хотелось бы упростить процедуру синхронизации.
А зачем спрашивается, мутить что-то с бензобаком?
Куплен за 50 рублей на разборке тройник от омывателя лобового стекла.
Собираю переходнички
Сомое главное в конце вывинчивания заглушки не уронить уплотняющее колечко, оно алюминевое, его потом весьма увлекательно доставать. Поэтому придерживам его, зажимом.
Изготавливаем штуцер. В продаже нашел какуто медную фигню за 60 рупий. Вроде бы для газосварки. Стачиваем напильником резьбу на 6, нарезаем резьбу на 5. Один пал жертвой науки- на нем тренировался.
Пристраиваем к нему шланг купленный на разборке. Он гарантированно не поплавится на штуцере. Прокладка резиновая из того же шланга.
Изготавливаем жидкостный синхронизатор из 4х капельниц. ВАЖНО: у бочек капельниц есть порт для шприца, на фото он синий, через него заполняем систему(использовал трасмиссионное масло Т-4, ибо было в наличии, лучше бы, конечно, моторное родное), потом капаем герметик в порт и закрываем его на пару часиков застыть
В начале синхронизации я заглушил оба шлага, с целью проверки герметичности, поставил мот на подкат, и прогрел до сработки вентилятора. Выставил холостые винтом, хорошо видным на 6м фото. После этого подключил оба шланга к синхронизатору, но запорным колесиком перекрых одну магистраль, а только после этого завел. Если карбы сильно рассинхронизированы, то жидкость уйдет по трубкам, поэтому приоткрываем колесико, и смотрим за жидкостью.
Начальный уровень
А потом крутим винт хорошо заметный на фото 3 и 4. Добиваемся однакового уровня. Винтом крутить медленно, после каждого прокручивания, наблюдая за жидкостью. Ключик на 7.
Сборка.
Соединяем разрез шланга. Я использовал шланг большего диаметра, вставив в него два конца и стянув хомутами, проверив, что они держат шланг, но не пережимают.
Винт заглушка с переднего цилиндра. С ним весело. Я использовал детскую "гозоотводную трубку", купленную в медтехнике заодно с зажимом.
Удерживаем зажимом болт и шайбу, позиционируем болт в отверстии, а шлангом вращаем винт. Таким способом завинтить заглушку удается легко, а вот если попытаться использовать шестигранник карданчик и удлинители... В общем я в первый раз быстро попал в резьбу и закрутил заглушку шестигранником. А во второй не смог, завинтил резинкой, а шестигранником только затянул.
Для того что не парится с заглушкой, заказал себе штуцер от заднего цилиндра. Воткну его в передний цилиндр, надену шланг, протяну поближе и заглушу. В итоге синхронизация будет быстрой и удобной. Партнамбэр штуцера
16214-MB0-000Косяки:
1. Не закрыл колесико сразу, и жидкость в горшок просочилась.
2. Не залил герметиком порты, через них подсасывало помоему.
3. Штуцер из меди- полное авно. Затягивать страшно, ибо отломать можно, а силу дозировать не удобно, ибо далеко стоит. Кольцо из шланга тоже не айс. В итоге скорее всего из под штуцера подсасывало.
4. Результат достигнут, но когда придет штуцер, я уже шансов для косяков не оставлю.
Видеоhttp://imageshack.us/clip/my-videos/710/ss9d.mp4/