Автор Тема: краткая инструкция синхронизации vtr1000f 97г  (Прочитано 13466 раз)

jawa

  • Гость
и так на днях решил отсинхронить

вам понадобиться -
1 vtr1000f  :39873000:
2 синхронизатор со штуцером :drinks00:
3 литр топлива :blowup00:
4 емкость типа капельницы :russian0:
5 ключ на 10 и шестигранник на 4
вроде всё

идеальные условия синхронизации - мотоцикл должен быть прогрет до срабатывания вентилятора, нет стука в клапанах , компрессия обоих цилиндров сходна , карбюраторы вычищены и промыты.

пока втр не остыл , снимаем бак (ЛУЧШЕ С ПАРТНЕРОМ ) , далее снимаем воздушный фильтр

подсоединяем капельницу



далее откручиваем болт-заглушку ( справа от расширительного бачка под впускной резинкой карба 1 цилиндра ) вместо него вкручиваем штуцер



на второй цилиндр штуцер не нужен, так как из аналогичного отверстия идет вакуумный привод на кран
на него натягиваем синхрометр



далее подсоединяем воздушный фильтр , чтоб мот пыли не наелся , можно окружающее пространство водичкой опрыскать , чтоб ее поклятой в воздухе меньше было.

заводим мотоцикл , винтом холостого хода ( на переднем карбе справа ) выставлям 1 тыс оборотов

далее вот этим винтом начинаем синхронизацию


добиваемся следующих показаний ( необязательно как на рисунке, главное чтоб одинаково ) и выставляем холостой ход


сборку осуществлять в обратном порядке

спасибо за внимание... удачи на дорогах

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
jawa, такой вопрос. а если я смогу вкрутить штуцер не снимая бака и воздухана, то все значительно проще? или может я упустил ченьть, и бак с воздуханом снимать палюбому?

jawa

  • Гость
ээээ  ну если есть угловой гибкий шестигранник , то снимать не надо , у меня форсовские - обычные , я со стороны расширительного бачка не долез .... а штуцер вкручивается прекрасно , неудобно с винтом - заглушкой...

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
я битку шестигранника воткнул в кардан и еще удлиннитель. выкрутить заглушку получилось легко. вставить не смог, пришлось снимать корпус воздухана. но думаю остановило тока отсутствие магнитной битки.

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: краткая инструкция синхронизации vtr1000f 97г
« Ответ #4 : 06 Август 2009, 18:34:01 »
А вот этот самый штуцер где можно взять?

metroghnomе

  • Гость
вопрос по синхронизации
« Ответ #5 : 27 Август 2009, 08:26:18 »
вчера почистил карбы, поставил, собрал, завел-все ок, даже стук исчез:) прогрел, начал синхронить. Сначала все шло отлично-ровная работа на холостых, разряжение выровнял(0.28-0,29). После перегазовки начал работать не ровно, температура дошла до середины шкалы, а разряжение на цилиндрах изменилось на 0.20-перед,0.60-задний, начал стучать и детонировать Манипуляции винтом никаких результатов не дают.(((. Мож кто сталкивался?

jawa

  • Гость
Re: вопрос по синхронизации
« Ответ #6 : 27 Август 2009, 11:07:54 »
где то воздух сосет, я когда интейк не дотянул тож самое было один котел много , др - мало , проверяй хомуты...
на сузуке был аналогичный трабл, один котел никак не хотел норм работать, оказалось что наоорот перетянули и хомут начал задирать патрубок...  приотпустили хомут и все норм...

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
у меня вопросик, а монометры какие по давлению???

jawa

  • Гость
вакуометры  до -1 атмосферы

можно еще с жидкостью позаморачиваться, но все это муторно и работать будет раза с 10

заметил забавную вещь - у одного из клиентов карбы крепились на интейки второго карба, то есть передний котел имел вывод в виде трубочки , так что синхронить одно удовольствие .

hondavod

  • Гость
Вопрос к jawa! Вот озадачился я синхронизацией, посему глупый наверно вопрос, чем именно синхронить карбы? Какими винтиками... Ей богу не соображу :sm730000: Мы от столицы далеко, иначе просто пригнал бы вам :blush200: Делать придётся самому, поэтому и хочу сразу всё разузнать, что бы не бросать всё и бежать к инету :sm920000:

jawa

  • Гость
один винт слева на заднем карбе , вот он и выставляет заслонки , винты под карбами - есть пилотники ( выставляют смесь до 25 процентов открытия дросселя)

hondavod

  • Гость
один винт слева на заднем карбе , вот он и выставляет заслонки , винты под карбами - есть пилотники ( выставляют смесь до 25 процентов открытия дросселя)
Спасибо! Как займусь, напишу об изменениях

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Снимать все хозяйство, окружающее карбюраторы мну было лень, ибо при смене натяжителей пришлось уже, и не слишком мне этот процесс понравился. Кроме того хотелось бы упростить процедуру синхронизации.


А зачем спрашивается, мутить что-то с бензобаком?

Куплен за 50 рублей на разборке тройник от омывателя лобового стекла.

Собираю переходнички

Сомое главное в конце вывинчивания заглушки не уронить уплотняющее колечко, оно алюминевое, его потом весьма увлекательно доставать. Поэтому придерживам его, зажимом.



Изготавливаем штуцер. В продаже нашел какуто медную фигню за 60 рупий. Вроде бы для газосварки. Стачиваем напильником резьбу на 6, нарезаем резьбу на 5. Один пал жертвой науки- на нем тренировался.

Пристраиваем к нему шланг купленный на разборке. Он гарантированно не поплавится на штуцере. Прокладка резиновая из того же шланга.


Изготавливаем жидкостный синхронизатор из 4х капельниц. ВАЖНО: у бочек капельниц есть порт для шприца, на фото он синий, через него заполняем систему(использовал трасмиссионное масло Т-4, ибо было в наличии, лучше бы, конечно, моторное родное), потом капаем  герметик в порт и закрываем его на пару часиков застыть

В начале синхронизации я заглушил оба шлага, с целью проверки герметичности, поставил мот на подкат, и прогрел до сработки вентилятора. Выставил холостые винтом, хорошо видным на 6м фото. После этого подключил оба шланга к синхронизатору, но запорным колесиком перекрых одну магистраль, а только после этого завел. Если карбы сильно рассинхронизированы, то жидкость уйдет по трубкам, поэтому приоткрываем колесико, и смотрим за жидкостью.
Начальный уровень

А потом крутим винт хорошо заметный на фото 3 и 4. Добиваемся однакового уровня. Винтом крутить медленно, после каждого прокручивания, наблюдая за жидкостью. Ключик на 7.

Сборка.
Соединяем разрез шланга. Я использовал шланг большего диаметра, вставив в него два конца и стянув хомутами, проверив, что они держат шланг, но не пережимают.

Винт заглушка с переднего цилиндра. С ним весело. Я использовал детскую "гозоотводную трубку", купленную в медтехнике заодно с зажимом.


Удерживаем зажимом болт и шайбу, позиционируем болт в отверстии, а шлангом вращаем винт. Таким способом завинтить заглушку удается легко, а вот если попытаться использовать шестигранник карданчик и удлинители... В общем я в первый раз быстро попал в резьбу и закрутил заглушку шестигранником. А во второй не смог, завинтил резинкой, а шестигранником только затянул.


Для того что не парится с заглушкой, заказал себе штуцер от заднего цилиндра. Воткну его в передний цилиндр, надену шланг, протяну поближе и заглушу. В итоге синхронизация будет быстрой и удобной. Партнамбэр штуцера 16214-MB0-000

Косяки:
1. Не закрыл колесико сразу, и жидкость в горшок просочилась.
2. Не залил герметиком порты, через них подсасывало помоему.
3. Штуцер из меди- полное авно. Затягивать страшно, ибо отломать можно, а силу дозировать не удобно, ибо далеко стоит. Кольцо из шланга тоже не айс. В итоге скорее всего из под штуцера подсасывало.
4. Результат достигнут, но когда придет штуцер, я уже шансов для косяков не оставлю.
Видео
http://imageshack.us/clip/my-videos/710/ss9d.mp4/

hondavod

  • Гость
Дааа... И это процесс "попроще" :sm146000:

Что изменилось после синхронизации? У меня претензии только к хлопкам в глушитель и дёрганью на оборотах до 3000 под нагрузкой...

PS Заехал на сервис, ватруху отсинхронить 500р. Задумался :sm181000:

jawa

  • Гость
ну не у каждого же сервис под боком.  процесс изложен правильно  , свое мнение по поводу самопальных синхронеров я уже высказывал неоднократно.

тоже жду пачки штуцеров , чтоб ставить клиентам вместо болтов- заглушек.