Описание и технические характеристики!VTR1000SP1 (2000-2001 год).
VTR1000SP2 (2002-2006 год).
Было ещё 3 версии с незначительными изменениями. А именно: в 2000 году была представлена модель SPY, и только 2001 она стала называться SP1 (достоверность по Японским старым каталогам, повода не доверять им НЕТ). Они носят ряд не значительных изменений. В 2003 году модель SP2, так же отличается от первенца 2002 года. Модель 2005 года SP2 так же носит ряд изменений. Хотя в 2006 году модель шла идентичная модели 2002, 2004. Все изменения носят в основном эстетический или незначительный характер для простых смертных. По поводу влияют эти изменения на что-то или нет, никакой информации нет.
Если хотите иметь злой V2, и рассматриваете модели марки Honda. То стоит обратить свой взор на модели 2000-2001 года. Мотоцикл на самом деле резвее нежели более свежие модели SP2. Не смотря на больший вес, и меньшую мощность.
Получите: более грубый мотор, отзыв на ручку газа мгновенный, подвески имеют по сути всего 3 регулировки: мягко (ездить не возможно), жестко (стандарт! ездить не возможно. но за неимением другова, ездием
читай дальше почему), очень жестко (ездить вообще не возможно). В общем, очень жесткий и быстрый гипперпространственный ускоритель для динамичных прохватов. Трек в расчёт не брал. Для трека, они идеальны! Да и подвески современных мотоциклов не чем не лучше подвесок нашего старичка.
Если же в первом варианте Вас не устраивает "старый" год, да и излишней дерганности Вам не нужно, тогда SP2 любова года подойдёт Вам, как не какой другой мотоцикл. И он более совершенен по сравнению с моделями SP1 2000-2001 годов. Имеет более покладистый мотор, который не выделяется излишней дерганностью. Выгляди приземистым, из-за новой подвески. Стоят новые, красивые, прочные и легкие колесные диски. Рама и маятник увеличенной жесткости. Новая система питания PGM-FI с диаметром дроссельных заслонок 62мм., взамен 54мм. на модели SP1. Больший выбор цветов раскраски. И для любителей цифр: SP2 любого года на 4 л/с мощнее, и на 5 кг. легче модели SP1. Самое смешное в том, если пересесть с моделей 2000-2001 года на модель 2003-2006 года, складывается ощущение, что мотоцикл стал слабее. И наоборот.
Для Американского и Европейского рынка выходила модель под название: Honda RVT1000/RC51.
По сути, это одни и те же мотоциклы, обозванные на другой лад. Их техническая часть отличается так же, как и на моделях SP1 и SP2. Только они не менялись по названию начиная с 2000 и заканчивая финальным 2006 годом, как модели Японского рынка. Различие в годе такое же: 2000-2001 года - первое поколение, 2002-2006 года - второе поколение.
Главное их отличие от Японских SP в цветовой гамме и в приборных панелях. Которые в Фаренгейт и Милях. За место привычных нам градусов С и км/ч.
Теперь собственно сухие цифры по основным 2-м моделям:
VTR1000SP1 (2000-2001 год)...Общие.Страна: Япония
Выпуск: 1999
Класс: Спорт
Двигатель.Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 999,00
Степень сжатия: 10/8 : 1
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100х63,5
Мощность, кВт/об мин: 97,00/9500
Максимальная мощность на валу двигателя, л.с./об мин: 132,00/9500 (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе, л.с./об мин: 115 л.с./9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 102,00/8000 (95/1/EC)
Мощность/Вес: 0.6633 л.с./кг
Холостой ход, об/мин: 1300
Объем заливаемого масла, литров: 3,9
Трансмиссия.Коробка передач: Шестиступенчатая
Главная передача: Цепь.
Топливная система.Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм: 54.
Воздухоочиститель cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, литров: 18 (включая 2,5-литровый резерв)
Ходовая часть.Тип подвески переднего колеса: полностью регулируемая телескопическая вилка SHOWA перевернутого типа.
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором SHOWA с полным набором регулировок и прогрессивной хар-кой.
Тип тормоза переднего колеса: дисковый. 2 диска диаметром: 320 мм. Два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN.
Тип тормоза заднего колеса: дисковый. 1 диск диаметром: 220 мм. Однопоршневой тормозной суппорт NISSIN.
Размеры и масса.Длина, мм: 2025 x 725 x 1120
Высота по седлу, мм: 815
Угол продольного наклона телескопической вилки: 24°30’
Колесная база, мм: 1410
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 190/50-17
Сухая масса, кг: 199
Вес в снаряженном состоянии, кг: 223
Динамика и экономичность.Максимальная скорость, км/час: 275
Разгон до 100 км/час, с: 3,2
Расход, литров на 100 км: 8,5 (смешанный цикл).
Объем топливного бака, л: 18,00
VTR1000SP2 (2002-2006 год)...Общие.Страна: Япония
Выпуск: 2002
Класс: Спорт
Двигатель.Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 999,00
Степень сжатия: 10/8 : 1
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100х63,6
Мощность, кВт/об мин: 100,00/9500
Максимальная мощность на валу двигателя, л.с./об мин: 136,00/10000 (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе, л.с./об мин: 120 л.с./9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 105,00/8000 (95/1/EC)
Мощность/Вес: 0.6843 л.с./кг
Холостой ход, об/мин: 1300
Объем заливаемого масла, литров: 3,9
Трансмиссия.Тип: 6-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления: гидравлический
Начальное передаточное отношение: 1,604 (77/48)
Передачи:
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,578 (30/19)
4 1,380 (29/21)
5 1,250 (25/20)
6 1,160 (29/25)
Передаточное отношение:
главной передачи: 2,625 (42/16)
Главная передача: 530-О-звеньевая цепь
Топливная система.Система питания: PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм: 62.
Воздухоочиститель: cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, литров: 18 (включая 2,5-литровый резерв)
Электрическая система.Зажигание: компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания 15° (холостой ход) ~ 38° (при 10000 об/мин)
Тип применяемых свечей: IFR9H-11 (NGK), VK27PRZ (ND)
Стартер: электрический
Аккумулятор: 12 В/10 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт: 329
Переднее освещение: 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Рама.Тип: с тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением.
Колеса.Переднее: 17M/C x MT3.50 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Заднее: 17M/C x MT6.00 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Шины Передняя: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50ZR17M/C (73W)
Ходовая часть.Передняя: Полностью регулируемая перевернутая вилка SHOWA картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 130 мм.
Задняя: Типа Pro-Link c полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором SHOWA со встроенным демпфирующим резервуаром, ход 126 мм.
Тормозная система.Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска диаметров 320х5 мм, два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN и колодки из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск диаметров 220х5 мм, однопоршневой тормозной суппорт NISSIN и колодки из металлокерамики.
Шасси.Размеры, мм: 2040 x 725 x 1145
Колесная база, мм: 1420
Угол продольного наклона телескопической вилки: 23°30’
Ширина пятна контакта покрышки, мм: 95
Радиус поворота, м: 3,3
Высота по седлу, мм: 825
Дорожный просвет, мм: 140
Сухой вес, кг: 194
Вес в снаряженном состоянии, кг: 218 (передн. 108, задн. 100),
Максимальная грузоподъемность, кг: 180
Вес с полной нагрузкой, кг: 398 (передн. 147, задн. 251)
Динамика и экономичность.Максимальная скорость, км/час: 275
Разгон до 100 км/час, с: 3,0
Расход, литров на 100 км: 8,5 (смешанный цикл).
Объем топливного бака, литров: 18,00
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики в мануалах 3-х стран (Япония, Америка, Европа) отличаются не много друг от друга.
Поэтому в некоторых позициях (таких например, как максимальная грузоподъемность) показании усреднял. Разница получилась в + или - копеечная, думаю ничего страшного в этом нет. Хуже или лучше, они от этого не стали по крайне мере.