Автор Тема: Отличия SP1 от SP2.  (Прочитано 9534 раз)

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Отличия SP1 от SP2.
« : 25 Март 2011, 21:59:33 »
Взято уже не помню откуда.
Переводить собственно не стал.

...
Plastics/Paint Scheme differences:
- 00, 01, and 02 are the same
- 03 has black tail, less black on front cowl, and the entire "honda wing" fits on
the side cowls. Tanks has slight differences. Pictures below for 00-02 vs. 03 differences.
- 04 generally same as 00-02 except it has white "number plates" instead of black (and an unpainted frame - as noted below by RC-Rick)

Mechanical/component differences 02 & up as compared w/ 00-01:
- longer, re-designed swingarm
- improved FI & larger throttle bodies
- lighter 5 spoke wheels (6 spoke on 00-01)
- Slip on exhaust for 00-01 only fits 00-01 and 02 & up slip-ons only fit 02 & up.
- There are other minor changes not really that important to your choice (relocated oil cooler, taller stock windscreen, etc.)

Part
Difference
Reason for Change

Forks
Lighter Staunchion Tubing, Softer Damping
Stiffer, more compliant

Front Axle
Heavier
Change front/rear weight bias

Front Brake Discs
Thickness increased from 3.5mm to 4.0mm
Prevent warping

Front Caliper Hangers
Different Design
??

Front Calipers (???)
Piston Coating (???)
Smoother action, better feel, less drag

Front Brake Master Cylinder
19 to 17 mm
Better feel

Front Wheel
5 Spoke
Lighter

Steering Stem
Larger
Stronger

Steering Stem top nut
Increased to 41 mm (previously 32 mm)
Stronger

Frame
Different engine hangers, swingarm pivot
Lighter, Stronger

Throttle Bodies
Increased from 54mm to 62mm
Better throttle response, more top end power

Velocity Stacks
Size Increase
Better throttle response, more top end power

Air Filters
Beneficial restrictor in left filter
Better throttle response, more top end power

Injectors
New 12 hole design (previously 4 hole)
Better fuel atomization

ECU
32-bit CPU (previously 16-bit)
Better throttle response

Cooling System
Fan for each radiator, relocated oil cooler
More efficient cooling system

Seat Undertray
Redesign, ECU location change
Better underseat arrangement

Swingarm
Complete redesign, longer, lighter
Better rear grip and feel

Swingarm Pivot Inserts
different (?)
??

Rear Brake Hanger
different (?)
??

Chain
Longer
Length increased to accommodate longer swingarm

Rear Wheel
5 spoke
Lighter

Rear Shock
Relocated resevoir, softer damping
Easier to route exhaust, more compliant

Windscreen
Higher
Better wind protection

Windscreen bolts
Cheaper black plastic
Cost

Exhaust port shape
Now heart shaped (previousy round)
more efficient

Exhaust Header
re-shaped
More efficient/Lighter/More top-end

Exhaust Cans
Redesign/Lighter
Lighter

Rear Mudflap
Redesign
??

Spark Plugs
Different Part #s
Emissions? Longevity?

Clutch
First Friction Disk has larger Diameter, addition of Judder Spring
Better Clutch Action

Here's the detail pics of 00-02 vs. 03 paint schemes...

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #1 : 06 Апрель 2011, 14:57:07 »
.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #2 : 06 Апрель 2011, 14:57:28 »
.

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #3 : 07 Апрель 2011, 02:18:12 »
хорошая темка,тока в переводе на русско-язычный текст было бы понятнее....,может выложишь тех-характеристики? будет более наглядно

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #4 : 07 Апрель 2011, 02:45:09 »
хорошая темка,тока в переводе на русско-язычный текст было бы понятнее....,может выложишь тех-характеристики? будет более наглядно

ОК! Подредактирую её, сделаю всё на русском, и с полным описанием.
Инфы хватает.
Полезно будет думаю  :blush200:

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #5 : 07 Апрель 2011, 04:43:37 »
Описание и технические характеристики!
VTR1000SP1 (2000-2001 год).
VTR1000SP2 (2002-2006 год).
Было ещё 3 версии с незначительными изменениями. А именно: в 2000 году была представлена модель SPY, и только 2001 она стала называться SP1 (достоверность по Японским старым каталогам, повода не доверять им НЕТ). Они носят ряд не значительных изменений. В 2003 году модель SP2, так же отличается от первенца 2002 года. Модель 2005 года SP2 так же носит ряд изменений. Хотя в 2006 году модель шла идентичная модели 2002, 2004. Все изменения носят в основном эстетический или незначительный характер для простых смертных. По поводу влияют эти изменения на что-то или нет, никакой информации нет.

Если хотите иметь злой V2, и рассматриваете модели марки Honda. То стоит обратить свой взор на модели 2000-2001 года. Мотоцикл на самом деле резвее нежели более свежие модели SP2. Не смотря на больший вес, и меньшую мощность.
Получите: более грубый мотор, отзыв на ручку газа мгновенный, подвески имеют по сути всего 3 регулировки: мягко (ездить не возможно), жестко (стандарт! ездить не возможно. но за неимением другова, ездием :biggrin0: читай дальше почему), очень жестко (ездить вообще не возможно). В общем, очень жесткий и быстрый гипперпространственный ускоритель для динамичных прохватов. Трек в расчёт не брал. Для трека, они идеальны! Да и подвески современных мотоциклов не чем не лучше подвесок нашего старичка.
Если же в первом варианте Вас не устраивает "старый" год, да и излишней дерганности Вам не нужно, тогда SP2 любова года подойдёт Вам, как не какой другой мотоцикл. И он более совершенен по сравнению с моделями SP1 2000-2001 годов. Имеет более покладистый мотор, который не выделяется излишней дерганностью. Выгляди приземистым, из-за новой подвески. Стоят новые, красивые, прочные и легкие колесные диски. Рама и маятник увеличенной жесткости. Новая система питания PGM-FI с диаметром дроссельных заслонок 62мм., взамен 54мм. на модели SP1. Больший выбор цветов раскраски. И для любителей цифр: SP2 любого года на 4 л/с мощнее, и на 5 кг. легче модели SP1. Самое смешное в том, если пересесть с моделей 2000-2001 года на модель 2003-2006 года, складывается ощущение, что мотоцикл стал слабее. И наоборот.

Для Американского и Европейского рынка выходила модель под название: Honda RVT1000/RC51.
По сути, это одни и те же мотоциклы, обозванные на другой лад. Их техническая часть отличается так же, как и на моделях SP1 и SP2. Только они не менялись по названию начиная с 2000 и заканчивая финальным 2006 годом, как модели Японского рынка. Различие в годе такое же: 2000-2001 года - первое поколение, 2002-2006 года - второе поколение.
Главное их отличие от Японских SP в цветовой гамме и в приборных панелях. Которые в Фаренгейт и Милях. За место привычных нам градусов С и км/ч.

Теперь собственно сухие цифры по основным 2-м моделям:
VTR1000SP1 (2000-2001 год)...


Общие.

Страна: Япония
Выпуск: 1999
Класс: Спорт

Двигатель.

Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 999,00
Степень сжатия: 10/8 : 1
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100х63,5
Мощность, кВт/об мин: 97,00/9500
Максимальная мощность на валу двигателя, л.с./об мин: 132,00/9500 (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе, л.с./об мин: 115 л.с./9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 102,00/8000 (95/1/EC)
Мощность/Вес: 0.6633 л.с./кг
Холостой ход, об/мин: 1300
Объем заливаемого масла, литров: 3,9

Трансмиссия.

Коробка передач: Шестиступенчатая
Главная передача: Цепь.

Топливная система.

Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм: 54.
Воздухоочиститель cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, литров: 18 (включая 2,5-литровый резерв)

Ходовая часть.

Тип подвески переднего колеса: полностью регулируемая телескопическая вилка SHOWA перевернутого типа.
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором SHOWA с полным набором регулировок и прогрессивной хар-кой.
Тип тормоза переднего колеса: дисковый. 2 диска диаметром: 320 мм. Два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN.
Тип тормоза заднего колеса: дисковый. 1 диск диаметром: 220 мм. Однопоршневой тормозной суппорт NISSIN.

Размеры и масса.

Длина, мм: 2025 x 725 x 1120
Высота по седлу, мм: 815
Угол продольного наклона телескопической вилки: 24°30’
Колесная база, мм: 1410
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 190/50-17
Сухая масса, кг: 199
Вес в снаряженном состоянии, кг: 223

Динамика и экономичность.

Максимальная скорость, км/час: 275
Разгон до 100 км/час, с: 3,2
Расход, литров на 100 км: 8,5 (смешанный цикл).
Объем топливного бака, л: 18,00


VTR1000SP2 (2002-2006 год)...

Общие.

Страна: Япония
Выпуск: 2002
Класс: Спорт

Двигатель.

Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 999,00
Степень сжатия: 10/8 : 1
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100х63,6
Мощность, кВт/об мин: 100,00/9500
Максимальная мощность на валу двигателя, л.с./об мин: 136,00/10000 (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе, л.с./об мин: 120 л.с./9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 105,00/8000 (95/1/EC)
Мощность/Вес: 0.6843 л.с./кг
Холостой ход, об/мин: 1300
Объем заливаемого масла, литров: 3,9

Трансмиссия.

Тип: 6-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления: гидравлический
Начальное передаточное отношение: 1,604 (77/48)
Передачи:
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,578 (30/19)
4 1,380 (29/21)
5 1,250 (25/20)
6 1,160 (29/25)
Передаточное отношение:
главной передачи: 2,625 (42/16)
Главная передача: 530-О-звеньевая цепь

Топливная система.

Система питания: PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм: 62.
Воздухоочиститель: cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, литров: 18 (включая 2,5-литровый резерв)

Электрическая система.

Зажигание: компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания 15° (холостой ход) ~ 38° (при 10000 об/мин)
Тип применяемых свечей: IFR9H-11 (NGK), VK27PRZ (ND)
Стартер: электрический
Аккумулятор: 12 В/10 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт: 329
Переднее освещение: 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)

Рама.

Тип: с тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением.

Колеса.

Переднее: 17M/C x MT3.50 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Заднее: 17M/C x MT6.00 Литое из аллюминиевого сплава, с пятью U-образными спицами.
Шины Передняя: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50ZR17M/C (73W)

Ходовая часть.

Передняя: Полностью регулируемая перевернутая вилка SHOWA картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 130 мм.
Задняя: Типа Pro-Link c полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором SHOWA со встроенным демпфирующим резервуаром, ход 126 мм.

Тормозная система.

Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска диаметров 320х5 мм, два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN и колодки из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск диаметров 220х5 мм, однопоршневой тормозной суппорт NISSIN и колодки из металлокерамики.

Шасси.

Размеры, мм: 2040 x 725 x 1145
Колесная база, мм: 1420
Угол продольного наклона телескопической вилки: 23°30’
Ширина пятна контакта покрышки, мм: 95
Радиус поворота, м: 3,3
Высота по седлу, мм: 825
Дорожный просвет, мм: 140
Сухой вес, кг: 194
Вес в снаряженном состоянии, кг: 218 (передн. 108, задн. 100),
Максимальная грузоподъемность, кг: 180
Вес с полной нагрузкой, кг: 398 (передн. 147, задн. 251)


Динамика и экономичность.

Максимальная скорость, км/час: 275
Разгон до 100 км/час, с: 3,0
Расход, литров на 100 км: 8,5 (смешанный цикл).
Объем топливного бака, литров: 18,00

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики в мануалах 3-х стран (Япония, Америка, Европа) отличаются не много друг от друга.
Поэтому в некоторых позициях (таких например, как максимальная грузоподъемность) показании усреднял. Разница получилась в + или - копеечная, думаю ничего страшного в этом нет. Хуже или лучше, они от этого не стали по крайне мере.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #6 : 07 Апрель 2011, 04:49:37 »
Прошу сильно не пинать  :blush200:
Мог где-то что-то не дописать или забыть.

Пользовался личным опытом по эксплуатации обеих мотиков. И старой Японской литературой, которой доверяю больше, чем тому, что встречается в сети.

P.S. Данную тему думаю стоит закрепить.

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #7 : 08 Апрель 2011, 21:52:36 »
У меня в гараже на зимнем хранении помимо моего SP2 ещё стоял и SP1 2001г.в. (собственно два единственных таких мотоцикла в Минске :sm920000:)
Хочу сказать что на первый взгляд всё одинаковое, но если присмотреться, то очень много мелочей по которым они различаются. Видно производители хорошенько обдумали всё практически заново, перед тем как выпустить SP2.
Детали рамы другие, масляная система совсем другая, выхлом не совсем подходит и т.д. сейчас уже не помню, но различий масса.
Ясно одно, что если надо заказывать какую либо деталь, то лучше указать год выпуска, иначе потом придётся "чесать голову" :wink0000:
Я вот только всегда задавался вопросом: почему на некоторых SP кромка бензобака возле руля повторяет изгиб рамы, а на "других некоторых" нет? :sad00000:
У меня например не повторяет, и у кореша моего тоже. Хотя я точно на 100% уверен что бак родной. На нём год и месяц выбит. А на моногих фотографиях американских мотоциклов все милиметр в милиметр.

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #8 : 08 Апрель 2011, 22:21:05 »
Откуда информация про масляную систему??? :sm920000:

Ни разу не видел что он был миллиметр в миллиметр.
Некоторые шибко умные просто убирают резинки, которые одеваются на кромку бака в низу. А если их снять, бак четко ложится на раму, убирая все зазоры. Может ты это имел ввиду?!
Или Я может чего не понимаю  :blink000:

Но У ВСЕХ Японский, Европейских, Американски VTR, RC51, RVT - идентичны баки! Причём во всех годах!!!

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #9 : 10 Апрель 2011, 00:49:36 »
Масляная система имеется ввиду расположение масляного радиатора и естественно форма маслопровода.
А про кромку бака см. фото:
У меня не сохранились фотографии тех где отчётливо было видно что бак повторяет линию рамы. Но такие экземпляры есть!

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #10 : 10 Апрель 2011, 01:03:32 »
Понял теперь. Вопросов не имею.
А по бакам да-а, что-то не понятно действительно как-то... :blink000:

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #11 : 10 Апрель 2011, 01:08:20 »
Когда после аварии я искал задний подрамник, то те что продавались, в каждом лоте был указан год (99-01 или 02-06)
И я заметил что у SP1 зад "задран" повысше на несколько сантиметров чем у SP2. Это прослеживается не по натянутости пружины заднего амортизатора естественно :wink0000:, а по линии бака и рамы.
Вобщем доработано всё вплоть до таких мелочей :good0000:

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #12 : 10 Апрель 2011, 01:14:44 »
Когда после аварии я искал задний подрамник, то те что продавались, в каждом лоте был указан год (99-01 или 02-06)
И я заметил что у SP1 зад "задран" повысше на несколько сантиметров чем у SP2. Это прослеживается не по натянутости пружины заднего амортизатора естественно :wink0000:, а по линии бака и рамы.
Вобщем доработано всё вплоть до таких мелочей :good0000:
Гмм... бугели-то взаимозаменяемые, так же, как и пластик, баки, и всё остальное.
Завтра у человека посмотрю в боксе.
У него SP1 и SP2 в разборе.
Поперикидываю с одного на другой. Т.к. мне кажется это замануха какая-то.
Угол задницы один и тот же, иначе элементарно пластик бы садился криво (неровно). Да блин, всё до последней шайбы взаимозаменяемо между любой из модели любова года!!!
SP1 сама по себе выше, если что. Подвески-то разные!!!

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #13 : 10 Апрель 2011, 01:27:09 »
Помню как сейчас два года назад 24 апреля выйграл я лот на Ебее: RC51. Каждый день после работы штудировал фотографии своего аппарата по 50 раз. И тут случайно заметил что бак по раме не совпадает. :shok0000:
Можете себе представить чувство когда понимаешь что купил мотоцикл с погнутой рамой :black_ey: Ноги подкашивались первые пару часов. :scare200:
Я конечно понимал что мотоцикл был аварийный, но никак не ждал что настолько.
Потом накачал фоток и просто камень с плеч.
Так оказывается и должно быть :good0000:
Японцам виднее зачем так нужно было. :blink000:

RC51 (The Pitbull)

  • Гость
Re: Отличия SP1 от SP2.
« Ответ #14 : 11 Апрель 2011, 04:06:39 »
Как и говорил посмотрел сегодня ватрушки...
Баки идентичны. Зазоры одинаковы.
Это конструктивная особенность, Я так это понял.