Автор Тема: Заклинил мотор на XR650R .  (Прочитано 23138 раз)

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #30 : 07 Ноябрь 2013, 21:09:59 »
Свои старые не фотал и не найду их сейчас, но суть та же
http://andy-gadget.smugmug.com/photos/543591149_UXy3p-XL.jpg
Внешние роторы, которые видно при замене маслофильтра не так сильно изнашиваются, именно внутренние, которые надо откручивать изнутри очень сильно снашиваются при попадании в масло большого количества металлической стружки. Если кулачки такие же пошерканные как на картинке, то однозначно под замену, работать будет, но лучше не рисковать из-за такой мелочи )) если ровные и шелковистые, то забей, у тебя такого тонкого в ширину щупа наверное и нет, чтобы точно измерить зазор по мануалу, но можешь попробовать тем же щупом, который для клапанов )
Брызги из под крышки регулировки клапанов помогают только определить, что насос в принципе масло качает и воздушной пробки как на XR650L не создается. Но действительно ли оно качается на коромысла, а не мимо вопрос другой, для этого надо собрать все по мануалу, подшипник с пыльником, мелкий манжетик на головке, через который качается масло через крышку и в распредвал, его кстати можно заменить если набор есть, не помешает, но и не поможет особо, главное, чтобы он там был ))

Оффлайн ADNOH

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 871
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2013, 19:17:20 »
спасибо конечно. но картинки в мануале я уже раз на десять пересмотрел.  :biggrin0:
как бы еше понять все это. в английском не силен, как бы немецкий в школе слушал.  :blush200: и в универе тоже его слушал.  :biggrin0:
Если картинки из мануала тебе ни о чём не говорят  :black_ey: то наверно лучше обратиться к специалисту

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #32 : 10 Ноябрь 2013, 13:11:04 »
уже обратилься, доступно перевели.  :sm144000: нет пока времени все проверить.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2013, 10:15:04 »
кстати хорошо помогает очиститель карбюраторов) прошлый раз правда 7-8 баллонов на все ушло. но моет хорошо.
Да, моет хорошо, но тогда дорого, раскрою секрет более доступного способа: надо взять кисточку среднюю на строительных рынках везде, толщиной с 2 или 3 пальца, взять 1 литровую или 2х литровую пластиковую бутылку, отрезать донышко, слить в него немного бензы с бензобака, макать кисточку в него и вытирать грязные места, особенно хорошо, когда надо двигатель снимать, а там сверху по налипло грязюки с маслом, это все вместе с колой стоит меньше, чем 1 банка карб клинера и еще и многоразовая, отлично очищает даже прилипшую грязь, кое-где получше него, можно потом для профилактики еще и баллончиком побрызгать  :biggrin0:

З.Ы. Я кстати сейчас второй комплект клапанов от машины ставлю и направляющие меняю, выходит дешево, но учитывая, что оно прожило чуть больше полугода, пусть и в экстремальных условиях на постоянно стучащих коромыслах с распредвалом, лучше брать оригинал или его заменители, пусть и в 2-3 раза дороже

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #34 : 19 Ноябрь 2013, 19:55:28 »
парни, кто может перевести. по точнее о чем говориться на странице 185-186 глава 12-5 и 12-6 в мануале. там где коленвал.
примерно понял. но хочеться подтверждение своим мыслям  :blush200:

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #35 : 20 Ноябрь 2013, 10:31:05 »
Там же все в картинках показано ))
"Убери трансмиссию (стр.13-3).
Вынь коленвал с балансиром из левой крышки с помощью пресса
Внимание: не поцарапай там ничего! Особенно поверхность, где потом будут половинки соприкасаться.
Сними левый подшипник с коленвала с помощью инструмента на картинке.
  Проверка коленвала
Поставь коленвал на стэнд или другое оборудование для балансировки коленвалов и замерь износ используя циферблатный индикатор.
Максимум допустимое отклонение 0.05мм

Замерь зазор шатуна с коленвалом, используя щуп.
Максимум допустимый зазор 0.8мм

Замерь радиальный зазор шатуна со стороны коленвала.
Максимум 0.05мм

Проверь балансировочный вал на износ или повреждения (на глаз)

Проверь подшипники своими пальцами, они должны крутиться ровно и тихо.
И чтобы наружняя часть вставлялась туго куда должна вставляться."

Типо так  :biggrin0:

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #36 : 20 Ноябрь 2013, 10:37:23 »
Замерь зазор шатуна с коленвалом, используя щуп.
Максимум допустимый зазор 0.8мм

если мне вал пресуют то сколько надо делать?
я думал надо 0.8. нет?


Замерь радиальный зазор шатуна со стороны коленвала.
Максимум 0.05мм

 это как? я думал это проверка на хождение шатуна. типо чтоб не шотальься на валу.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #37 : 20 Ноябрь 2013, 11:00:35 »
Замерь зазор шатуна с коленвалом, используя щуп.
Максимум допустимый зазор 0.8мм

если мне вал пресуют то сколько надо делать?
я думал надо 0.8. нет?

Максимум 0.8, по мануалу он вообще не разборный, так что какой минимум надо догадываться самому ))


Замерь радиальный зазор шатуна со стороны коленвала.
Максимум 0.05мм

 это как? я думал это проверка на хождение шатуна. типо чтоб не шотальься на валу.
Ну пусть будет так )))
Чтобы вверх-вниз не шатался, а так я сам в первый раз про это слышу  :biggrin0:

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #38 : 20 Ноябрь 2013, 16:33:44 »
кстати вот вопрос еше.
должен ли шатун езьдить вот эти 0.8 мм на пальце?
суть такова что когда приходил б/у коленвал то он на пальце вроде не ходил в стороны.
а вот тюненый, когда ставиш в шатун подщипник, в него палец, то шатун свободно ходит по пальцу.
как это все сопоставить?

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #39 : 24 Ноябрь 2013, 14:40:45 »
http://s019.radikal.ru/i602/1311/52/3640a33c3d28.jpg

народ. есть еще вопрос можек кто знает ответ.
вот фотка. куда вставлена отвертка там клапан с пружинкой. до прочистки клапан нешевелился.
на что это могло повлиять? получаеться он был всегда открыт.
и вообше для чего он нужен?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #40 : 25 Ноябрь 2013, 15:18:06 »
Это перепускной клапан для открытия дополнительного канала при высоких оборотах.Вы уверены,что он открыт был?Он открывается при нажатии.

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #41 : 25 Ноябрь 2013, 16:09:16 »
да. пружинка была сжата. я и заметил это только потому что когда стал все собирать обратно пружина оказалась ниже чем при разборке. вот я и стал смотреть что и как.
Erik спасибо за ответ.
то что это перепускной клапан мы догадались.
по твоему посту, понимаю следуюшее, на высоких он открываеться и чтото дополнительно смазывает.
а если он был открыт всегда, на что это могло повлиять? 

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #42 : 25 Ноябрь 2013, 16:54:50 »
Клапан работает следующим образом-при превышении давления сбрасывает излишки масла,своего рода предохранитель.Заклинивший,при изношенном маслонасосе может привести к сниженному давлению на холостых и малых оборотах  ДВС.Фактически не очень критично.

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #43 : 25 Ноябрь 2013, 20:22:25 »
масло насос не изношен. находиться в очень хорошем состоянии. до допустимых зазоров еше далеко.

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #44 : 08 Декабрь 2013, 21:57:20 »
ремонт подходит к своему логическому завершению. :sm730000:
так как заменит поршневую, кольца, палец, вал, шатун, думаю надо пройти грамотно обкатку.
инфы в тырнете море, и все пишут по разному.
по делитесь своим опытом, если таковой есть, как обкатать именно наш мотор.