Штатное коромысло выжимного штока 20мм, я нарастил еще 20мм итого 40мм. Коромысло проходит в 1мм от корпуса воздушного фильтра. К сожалению физически нету уже места. После чего рычаг сцепления был перегнут и переточен под два пальца. В результате усилие уменьшилось раза в полтора максимум. Да стало немного легче. Но тут появилась побочка, к ней конечно можно привыкнуть, а стантерам особенно начинающем вообще за кайф. Рабочий ход рычага сцепления стал больше.
У буржуев видел механический усилитель. Проставка в разрыв троса сцепления и ручки сцепления, внутри представляет собой рычаг один конец которого закреплен на оси, а в другой на разном расстоянии (2-3мм) закрепляются троса. В самое верхнее отверстие кусочек троса что идет к ручке сцепление, в отверстие ниже штатный трос сцепления идущий к штоку выжима. Простейшая физика за счет этого рычага уменьшается усилие, но не думаю что сильно. Данный девайс стоит 10к, на мой взгляд сомнительное удовольствие за такие деньги. Поэтому я и задумался об установке гидравлики. И все таки может от чего подойдет крышка сцепления с гидравликой на мой cb900? Так как это самый сложный момент, а машинки магистрали это все мелочи.
А усилие я сравниваю с vtr1000, там сцепление выжимать можно одним пальцем. Да и на tl1000 тоже мягче моего.