Автор Тема: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet  (Прочитано 1644 раз)

Оффлайн Numark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB900 Hornet 02
Всем доброго времени суток мотобратья. Подскажите пожалуйста, возможно ли на CB900 Hornet установить гидравлический выжим сцепления? Если да, то от чего подойдет?
В данный момент уже применил бюджетный стантерский вариант - удлинение коромысла штока выжима. Затрачиваемое усилие на выжим уменьшилось раза в полтора. Но хочется еще мягче, в дальних поездах левая рука все равно деревенеет.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #1 : 20 Июнь 2017, 20:08:27 »
Прости, а что ты делаешь такое, что она деревенеет в дальних поездках. Я обычно на одной передаче пилю полдня. Да и переключаться можно без выжима.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #2 : 20 Июнь 2017, 20:14:19 »
а с чего ты решил ,  что гидравлика  - это всегда легкий выжим  ? у меня на  выфере  сцепление  туже ,  чем на  тросовой  варадере . самое  простое  решение  тебе  https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Brake-Pump-M10x1-25mm/32685442018.html?spm=2114.14010208.99999999.378.tm4CqS

Оффлайн Numark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB900 Hornet 02
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #3 : 20 Июнь 2017, 20:53:01 »
Прости, а что ты делаешь такое, что она деревенеет в дальних поездках. Я обычно на одной передаче пилю полдня. Да и переключаться можно без выжима.
Довольно таки часто попадаю в пробки, где приходится порой активно поработать сцеплением. Ну переключаться без выжима не очень полезно для вилок. Поэтому я всегда в пол-выжима переключаю.
а с чего ты решил ,  что гидравлика  - это всегда легкий выжим  ? у меня на  выфере  сцепление  туже ,  чем на  тросовой  варадере . самое  простое  решение  тебе  https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Brake-Pump-M10x1-25mm/32685442018.html?spm=2114.14010208.99999999.378.tm4CqS
Заменив переднюю тормозную машинку на радиальную, тормоз как минимум стал в двое легче и информативнее, хотя пришлось пожертвовать комфортностью установки зеркала. Я думаю что и легкость выжима гидравлического сцепления напрямую зависит от диаметра цилиндра гидравлической машинки. Хотя не уверен что на машинках сцепления разные диаметры поршней, на тормозных точно разные.
Китайский рабочий цилиндр сцепления интересная штука, когда то брал себе что то похожее для питбайка, но даже не стал его устанавливать после демонстрации его работы моим знакомым.  Вообще китайской технике, а уж тем более гидравлике не верю. После покупки питбайка у него чудесным образом через неделю пропал задний тормоз, никакая прокачка не помогала. Вскрытие задней тормозной машинки показало, что цилиндр поршня просто просверлен, без какой либо обработки, о зеркале там и речи не шло. Удивительно как вообще это работало. Поэтому если гидравлика то Nissin, brembo или tacico.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #4 : 20 Июнь 2017, 21:30:56 »
хорошо ,  тогда  что  мешает еще  удлинить  рычаг на  штоке выжима  ?

Оффлайн Numark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB900 Hornet 02
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #5 : 20 Июнь 2017, 23:46:26 »
Штатное  коромысло выжимного штока 20мм, я нарастил еще 20мм итого 40мм. Коромысло проходит в 1мм от корпуса воздушного фильтра. К сожалению физически нету уже места. После чего рычаг сцепления был перегнут и переточен под два пальца. В результате усилие уменьшилось раза в полтора максимум. Да стало немного легче. Но тут появилась побочка, к ней конечно можно привыкнуть, а стантерам особенно начинающем вообще за кайф. Рабочий ход рычага сцепления стал больше.
У буржуев видел механический усилитель. Проставка в разрыв троса сцепления и ручки сцепления, внутри представляет собой рычаг один конец которого закреплен на оси, а в другой на разном расстоянии (2-3мм) закрепляются троса. В самое верхнее отверстие кусочек троса что идет к ручке сцепление, в отверстие ниже штатный трос сцепления идущий к штоку выжима. Простейшая физика за счет этого рычага уменьшается усилие, но не думаю что сильно. Данный девайс стоит 10к, на мой взгляд сомнительное удовольствие за такие деньги. Поэтому я и задумался об установке гидравлики. И все таки может от чего подойдет крышка сцепления с гидравликой на мой cb900? Так как это самый сложный момент, а машинки магистрали это все мелочи.
А усилие я сравниваю с vtr1000, там сцепление выжимать можно одним пальцем. Да и на tl1000 тоже мягче моего.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #6 : 21 Июнь 2017, 13:39:39 »
проще всего пат намберы сравнить

Оффлайн Numark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB900 Hornet 02
Re: Гидравлическое сцепление на CB900 Hornet
« Ответ #7 : 21 Июнь 2017, 14:21:52 »
С чем их сравнивать? У ватрухи мотор V образный у т-эльки L образный. У меня рядник... я даже толком не соображу откуда начинать капать.
У выфера принцып работы сцепления как на яве, все простенько.