Автор Тема: Замена пульта управления Honda CB400 SF 1992  (Прочитано 2517 раз)

Оффлайн Ragnarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1992
Всем драсти! Зимой обзавелся своим первым байком, и благополучно забил на него до весны-холодно. Но едва потеплело естественно решил выкатиться. И столкнулся с интересной проблемой-правый пульт и ручка газа проворачиваются на руле как продажная жрица любви.  Пошукал чтоесть в городе и прикупил комплект пультовдля моей малышки.. Только вот в чем загвоздка- родной пульт у меня с заглушкой, а вот приобрел уже с переключателем света. И там есть дополнительный провод, который хз куда втыкать..Подскажите кто менял, или кто шарит, пожалуйста.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Замена пульта управления Honda CB400 SF 1992
« Ответ #1 : 12 Март 2019, 12:19:11 »
"И столкнулся с интересной проблемой-правый пульт и ручка газа проворачиваются на руле"
Так не проще зафиксировать пульт на руле? Там с низу есть специальное отверстие в которое должен попасть штырёк который внутри обхвата пульта.
Или ставь новый, а провод не подключай не куда если все работает.

Оффлайн Ragnarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1992
Re: Замена пульта управления Honda CB400 SF 1992
« Ответ #2 : 13 Март 2019, 03:17:05 »
По-порядку: 1)на руле отверстий нет(точнее есть, но в проекции верхней части окружности, а не нижней). Соответственно придется засверливать. 2) Предыдущего владельца это не смущало и он затягивал пульты прямо так(не вытащив фиксационный штырек). 3) а поскольку от тросика обратки газа оторвалась бобышка и была заменена гайкой с болтом, то пульт он тоже подкромсал чтобы это дело влазило. 4) Ручка газа от всего этого дерьма тоже подустала, соответственно

Ну а далее решение-пульты и грипсы с ручкой газа под замену, заодно и рычаги прикупил новые. Замена тросика. а вот с электрикой не оень дружу, потому и спрашиваю(опасаюсь спалить РР или генератор или мозги :sm146000: )

Тем подобных не нашел, хотя должно быть актуально вроде, старые пульты с годами найти ведь все сложнее

Оффлайн Ragnarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1992
Re: Замена пульта управления Honda CB400 SF 1992
« Ответ #3 : 22 Март 2019, 09:29:51 »
Сам себе и отвечу :blink000:
Руль похоже был не родной, а использованный где-то в станте- иного объяснения дыркам под пульты не нахожу(слева нормальное положение, а вот справа наоборот, как будто пульт держали перевернутым).
Насчет самого пульта все еще интереснее-оригинал с китаем не совпадает от слова совсем..Как я понял, связано это с тем что в родной хонде шла заглушка(и на стартере было 4 провода, чтобы размыкать цепь света во время работы стартера), а на пультах китайских было переключение света, и соответственно на стартер было 2 провода. Проводка в штекере не совпадала.. :sad00000: Перебрав в уме мысли великих людей остановился на 2-х: " не можешь срать-не мучай жопу", "если работает-не лезь". Выводом стала переброска кишок старого пульта в новый корпус. Что и было проделано с некоторым напилингом. Все работает. В плпнах так-же поменять родной левый корпус на китай для идентичности. Ну и пооотооом, когда получше разберусь с темой-заняться электрикой-таки. За сим откланиваюсь. :yy000000: