Не могу утверждать точно, но помоему подходит с ВАЗ 2115 (или приоры) тоже одноконтактный, тоже на размыкание (т.е. нужно коммутировать через реле), но температура повыше тойотовского и пониже родного, что то вроде 98-100. И еще надо пройтись по нему леркой, чтоб конус резьбы убрать. Стоит около 200 р.
Вот я всё понимаю конечно.. Не всем "повезло" жить в Москве, мало у кого зарплаты такие, как хотелось бы.. И.Т.Д.. Но ребята, не в обиду, к подобным вещам отношусь крайне отрицательно. Все вот эти потуги, типа датчиков от 15, натяжителей от нивы, и амортизаторов от Ижа-на Японской технике, иначе как колхозом не назовёшь. Сам даже крепёж пытаюсь найти оригинальный(хотя как раз крепёж мы вроде далать не разучились пока,но фуфела всё равно много). Знаете ли, не хочется чтоб после сезона, я не сумел открутить свежий вроде болт или гайку. Да и вообще, на мой взгляд наша(читай Советская) промышленность в агонии давно. Все эти попытки оживить миллиардными вложениями колоссов, типа АвтоВаза, когда воруют все и вся..
Э.. чёт я отвлёкся
.. Так вот.. Замена оригинала чем-то более бюджетным, я рассматриваю исключительно как временную меру. Вот к примеру: в середину сезона я лишился радиатора(на литре ещё). Факт печальный, сами понимаете. Деталь-дефицитнейшая, особенно в разгар сезона. Покумекал, прикинул площадь, итд... Вобщем сезон докатал с радиаторм от москвичёвской печки. Но в межсезонье, нашол таки оригинал. Только так по моему. Во накатал то.
Повторюсь, всё выше сказанное, было сугубо личной точкой зрения. Обидить кого и в мыслях не было, но всё равно извиняйте если что.