Автор Тема: Датчик карлсона на CB1300  (Прочитано 5859 раз)

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Датчик карлсона на CB1300
« : 06 Июнь 2011, 15:39:56 »
включается карлссон при 105-106 градусах, на машине у мну включается при 92... Вот я думаю может на моте занизить как нибудь температуру включения, скажем чтобы срабатывал при 96-98 выключался при 90.

там вообще система какая, я так понимаю датчик , что на радиаотре и включает вентилятор? на какой бы его можно было заменить, что включался пораньше?

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #1 : 06 Июнь 2011, 16:26:51 »
А зачем?

На мотоциклах специально поднимают температуру двигателя, что бы они были более экологичные, что бы сэкономить на площади/массе радиатора охлаждения, свечи зажигания и прочее узлы и детали подбираются и рассчитаны на температуру двигателя +100С +110С.
Если ты просто поставишь термодатчик на +90С, то вентилятор будет чаще включаться и выключаться, тем самым ты уменьшишь ресурс вентилятора и самого датчика.
У меня на машине 2010гв, рабочая температура +105С (по выше описанным причинам), а на старой машине (2002гв) было +90С.

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #2 : 06 Июнь 2011, 16:37:22 »
ну так , это психологический фактор прям какой то

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #3 : 07 Июнь 2011, 10:44:12 »
включается карлссон при 105-106 градусах, на машине у мну включается при 92... Вот я думаю может на моте занизить как нибудь температуру включения, скажем чтобы срабатывал при 96-98 выключался при 90.

там вообще система какая, я так понимаю датчик , что на радиаотре и включает вентилятор? на какой бы его можно было заменить, что включался пораньше?

В прошлом году долго искал себе аналог хондовского датчика т.к. платить 2500р. за оригинал не поднималась рука. В итоге был куплен за 250р. датчик для TOYOTA CAMRY  XEFS216, подошел отлично и по размеру, и по резьбе M16 x 1.5. Но есть два момента: 1. температурный диапазон: 90 - 85 С, 2. работает он на размыкание, пришлось подключить через реле.

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #4 : 08 Июнь 2011, 00:56:10 »
Да, датчик что в радиатор вкручивается и включает кулер. Температура  срабатывания должна быть выбита на приборе. Я пару лет назад искал этот датчик. В Красногорске на моторазборке, продавец припёр коробку здоровую этих датчиков-типа выбирай :biggrin0:
Чёт рублей триста вроде отдал.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #5 : 08 Июнь 2011, 02:02:09 »
Мужики, ну та температура, что высвечивается у вас на приборке - это ж не температура двигателя )) :sm920000:

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #6 : 08 Июнь 2011, 04:30:59 »
Ну понятия-температура двигателя вообще как бы нет.

Doberman

  • Гость
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #7 : 08 Июнь 2011, 16:24:00 »
Не могу утверждать точно, но помоему подходит с ВАЗ 2115 (или приоры) тоже одноконтактный, тоже на размыкание (т.е. нужно коммутировать через реле), но температура повыше тойотовского и пониже родного, что то вроде 98-100. И еще надо пройтись по нему леркой, чтоб конус резьбы убрать. Стоит около 200 р.

В общем планирую прикупить, поставить, попробовать, т.к. температура включения родного (105 С) не нравиться, особенно учитывая погодные условия нашего города (сейчас уже 32 С, а ведь только начало июня). К тому же когда мотор сильно прогреется начинает постукивать один из клапанов.

Оффлайн nomad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: SC-40
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #8 : 09 Июнь 2011, 02:46:09 »
Не могу утверждать точно, но помоему подходит с ВАЗ 2115 (или приоры) тоже одноконтактный, тоже на размыкание (т.е. нужно коммутировать через реле), но температура повыше тойотовского и пониже родного, что то вроде 98-100. И еще надо пройтись по нему леркой, чтоб конус резьбы убрать. Стоит около 200 р.
Вот я всё понимаю конечно.. Не всем "повезло" жить в Москве, мало у кого зарплаты такие, как хотелось бы.. И.Т.Д..  Но ребята, не в обиду, к подобным вещам отношусь крайне отрицательно. Все вот эти потуги, типа датчиков от 15, натяжителей от нивы, и амортизаторов от Ижа-на Японской технике, иначе как колхозом не назовёшь.  Сам даже крепёж пытаюсь найти оригинальный(хотя как раз крепёж мы вроде далать не разучились пока,но фуфела всё равно много). Знаете ли, не хочется чтоб после сезона, я не сумел открутить свежий вроде болт или гайку. Да и вообще, на мой взгляд наша(читай Советская) промышленность в агонии давно. Все эти попытки оживить миллиардными вложениями колоссов, типа АвтоВаза, когда воруют все и вся..
Э.. чёт я отвлёкся :blush200:.. Так вот.. Замена оригинала чем-то более бюджетным, я рассматриваю исключительно как временную меру. Вот к примеру: в середину сезона я лишился радиатора(на литре ещё). Факт печальный, сами понимаете. Деталь-дефицитнейшая, особенно в разгар сезона. Покумекал, прикинул площадь, итд... Вобщем сезон докатал с радиаторм от москвичёвской печки. Но в межсезонье, нашол таки оригинал. Только так по моему. Во накатал то.

Повторюсь, всё выше сказанное, было сугубо личной точкой зрения. Обидить кого и в мыслях не было, но всё равно извиняйте если что. :yes00000:

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #9 : 09 Июнь 2011, 10:04:48 »
не ну я вообще про дачтик завёл разговор в таком ключе, чтобы просто вывинтил ввинтил, а не подключать под реле и т.п.

хотя конечно когда припрёт, сделаешь и радиатор от печки

kirik

  • Гость
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #10 : 08 Январь 2013, 23:42:10 »
ребят, у меня вентиФлятор включается при 109-110 (показания приборки), отключается при 105 нормально ли это!? не знаю мож на sc54 так и есть? трэба ответ такого же sc54))
на хорнете у меня при 106 включался))

Оффлайн zek009

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Возраст: 31
  • Город: Славутич
  • Мотоцикл: cb 1300sf
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #11 : 13 Январь 2013, 16:06:10 »
Думаю все в пределах нормы, на сколько знаю, то на инжекторных сибихах спецом завышают температуру при которой включается вентилятор - суровые экологические нормы Европы.

kirik

  • Гость
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #12 : 13 Январь 2013, 16:21:08 »
Спасибо! Немного успокоил))

Оффлайн Peresmeshnik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL1000
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #13 : 13 Январь 2013, 17:36:07 »
ребят, у меня вентиФлятор включается при 109-110 (показания приборки), отключается при 105 нормально ли это!? не знаю мож на sc54 так и есть? трэба ответ такого же sc54))
на хорнете у меня при 106 включался))
kirik, здесь мало владельцев SC54, поэтому рекомендую курить мануалы, как пользовательский, так и для сервисмэнов. Там есть все ответы на все вопросы.
А так карлосон на SC54 должен включаться при 109 градусах. Только сразу скажу, что это должно происходить редко, например при стоянии на светофоре после езды по пробке в жаркую погоду.
У меня, например, выходил из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В результате, температура показывалась выше, чем она была в реале, и индикатор показывал 109 и выше очень часто, и карлосон вращался даже в прохладную погоду. После замены датчика - 86-89 градусов при обычной езде, до 102 при езде по пробкам.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Датчик карлсона на CB1300
« Ответ #14 : 13 Январь 2013, 19:48:44 »
Я еще на своем помыл и почистил радиатор весной и удлинил крыло, что бы всякая бяка с колеса не летела на радиатор. Вентилятор редко включался и на короткое время)