Если изначально работа зажигания и форсунок на твоем моте не подчинена экологическими или еще какими-то известными только производителю требованиями, то применение пауэркоммандера может привести к таким же результатам, что и описал форумчанин Мотоупырь во втором посту этой ветке - т.е. практически ни к каким. Вполне вероятно и скоре всего, что к таким же результатам приведет установка коммандера без прямотоков и нулевых фильтров, ибо ничего из ниоткуда просто так не берется, мощность и момент в том числе.
Все это добро желательно настраивать на диностенде. Иначе это будет примерно как купить дорогую гитару, намотать кое-как дорогие струны и че-то там играть, делая вид что так и и должно быть.
Просто имей это ввиду и не удивляйся в случае чего.
Сложное дело этот тюнинг. Одно зависит от другого и экономия тут неуместна. Еще более неуместен дилетантский подход - напихать всего побогаче и побыстрее.
Как-то так...
Более прикладные вещи по установке коммандера я тебе рассказать не могу - нет достаточной компетенции. Для себя в свое время я понял, что мне это не нужно, так же как и абсолютно любой тюнинг. Посему не заморачиваюсь. Не спарцмен я, а просто катальщик...
Рекомендую найти грамотного работника, вооруженного диностендом. И прислушаться к его словам. И делать так, как он скажет. Тогда будет результат.