Начали всплывать небольшие косяки. Решил не ездить в Мультипасс, а настроить самостоятельно, т.к. свободное время появляется только ближе к ночи. Снял бак (чтоб удобнее было), покрутил колёсико в обе стороны, нашёл середину, собрал всё на место. Завёлся ощутимо хуже. Винт холостых довернул на 1,5 оборота. На ходу при закрытии газа идёт отстрел в глушак. На следующий день вывернул свечу, смесь бедная. Снял бак, полез в карб, вытащил иглу, поставил более богатую, собрал карб... Хорошо бак не поставил. В общем с новой иглой газ стал клинить в верхнем положении... Разбираю карб, на этот раз уже вытаскиваю заслонку.... И вот тут я понял в чём проблема была. Когда я крутил колёсико туда сюда игла в какой-то момент достигла нижнего положения и там заклинила. В общем вытащил самую "богатую" иглу, она клинила в колодце, беру старую и естественными движениями начал шурудить её туда-сюда в заслонке. Через пару минут игла ходила без заеданий. При регулировке игда передвигалась. Сейчас поставил на 10-е положение от полностью закрученного колёсика. Завтра буду пробывать. Мот завёлся хорошо, на газ откликается тоже хорошо.
П.С.-в инструкции по регулировке есть разногласия. В разделе, где описываются траблы перепутано немного. В реале, когда крутишь колёсика по часовой смесь обогащается и наоборот (как на картинке). В разделе траблов - наоборот. ВОт выдержке из п.4 " Затем начинаете закручивать его , до тех пор пока мотоцикл не начнет пытаться заглохнуть от бедной смеси и стрелять из глушителя. Запоминаете это положение . Теперь начинаете откручивать винт , до тех пор пока мотоцикл не начнет дымить черным дымом при открытии газа "