Автор Тема: XR650R stunt  (Прочитано 9756 раз)

веня

  • Гость
XR650R stunt
« : 02 Август 2011, 18:11:43 »
всем привет!
имеем мотик XR650R 2000 года переделанный в мотард (колеса + 320 мм передний тормозной диск)
на что стоит обратить внимание при переделке мотоцикла под стант? сегодня на тренировке начало давить масло через фильтр картерных газов. как с этим бороться?
буду благодарен за любую инфу)

Оффлайн Pashgan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Re: XR650R stunt
« Ответ #1 : 03 Август 2011, 12:42:39 »
Во первых много масла не лей, держи где то по середине.
Во вторых, я на пример, вывел сопун в баночку к левому переднему радиатору, а оттуда уже обратку в воздухан.
При езде на заднем маслу с газами придется подниматься на верх, т.е. газам будет легче чем маслу(оно стекать будет обратно в двиг).

веня

  • Гость
Re: XR650R stunt
« Ответ #2 : 08 Август 2011, 15:55:48 »
первые шаги:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: XR650R stunt
« Ответ #3 : 08 Август 2011, 18:02:51 »
Стремно !  :black_ey:

Люди ходят , ты гоняешь.


веня

  • Гость
Re: XR650R stunt
« Ответ #4 : 09 Август 2011, 13:26:51 »
самая безлюдная доступная площадка у нас в городе. да и я вроде им не мешаю...

Оффлайн Сергей 61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: XR650R stunt
« Ответ #5 : 09 Август 2011, 20:21:39 »
Просто надо было подождать,пока эти чудики проЧапают :sm146000:

веня

  • Гость
Re: XR650R stunt
« Ответ #6 : 09 Август 2011, 22:59:17 »
Сегодня ездил снова на площадку тренироваться. Выехал по-позже, чтобы не было людей.
Все равно получается в разгон( как только начинаю попадать в балланс, сразу закрываю газ... пробовал стоя одной ногой на задней подножке, вообще труба.... Как только поднимаю мотик, он насчинает уезжать из под меня. И мне приходится вцепившись в руль на нем висеть... Никакого контроля газа, а уж тем более тормоза тогда не выходит. Руки напряжены, один раз даже вместо заднего тормоза, чтоб не перевернуться стоя, выжал передний. На приземлении чуть не упал.
Еще странное чувство страха на этом мотике. То что высокий наверное. Эродин когда раньше на заднее выдергивал, страха падения не было, разве что только за мотик. А тут боюсь упасть на бок под него.
Еще один технический трабл: когда даже просто в движении закрываешь газ и его нужно открыть, то плавно это сделать никак не получается, как осторожно не крути ручку газа. Т.е. плавно открываешь ручку газа, мотик ноль реакции, а потом достаточно резким пинком он начинает разгон.

Оффлайн сергей ч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
Re: XR650R stunt
« Ответ #7 : 11 Август 2011, 12:53:18 »
Видел на авто ру  твой мот.Аккурататнее Веня перед продажей,не ушатай коника.Что вдруг решился на такое?

веня

  • Гость
Re: XR650R stunt
« Ответ #8 : 12 Август 2011, 01:19:12 »
я осторожно)
решился на какое? продавать?
дума все-таки каву взять или ф4ай... если этот продастся конечно

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2011, 05:55:17 »
первые шаги:

Хорошо поднимаешь, я так не умею:( вот все мечтаю научится.....

setkot

  • Гость
Re: XR650R stunt
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2011, 22:48:16 »
поставь заднюю звезду максимально большую, проще стантить будет. особенно на низких скоростях.
колеса сильно не накачивай, пусть будут подспущены, пятно контакта выше будет, проще станет медленно ехать.
в бак бенза наливай понемногу, он когда плещется, мешает.

Вроде все) Это я не из станта, это я из эндуро, но у нас тоже очень важен баланс и медленная скорость.

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: XR650R stunt
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2012, 11:55:19 »
где найти дополнительную защиту на XRR? на оси например и движку как то прикрыть
а то при падениях с вилли че то он ломается немного :black_ey:
чтобы в вилли не лился бензин поможет только новый карб?
если эдельброк не получиться достать то какой лучше взять? микуни или кейхен?
как сделать дублер заднего тормоза?
и вообще кто что переделывал чтобы заниматься стантом??

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #12 : 22 Январь 2013, 04:13:16 »
где найти дополнительную защиту на XRR? на оси например и движку как то прикрытьа то при падениях с вилли че то он ломается немного чтобы в вилли не лился бензин поможет только новый карб?если эдельброк не получиться достать то какой лучше взять? микуни или кейхен?как сделать дублер заднего тормоза?и вообще кто что переделывал чтобы заниматься стантом??

В вилли у меня не чего не льет... Дублер зад. тормоза лучше делать с отдельным суппортом и цилиндром и ручкой, если кто то сделает или найдет чертежи под переходник, найдет мастера который не дорого изготовит, то я в доли.
Я минимум переделок делал, в основном для защиты, на фото все видно.   Труба во круг глушителя, обыкновенный садовый шланг, очень хорошо помогает при падении на асфальте от зацарапывания, разбива итп. глушителя.

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #13 : 22 Январь 2013, 04:16:41 »

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #14 : 22 Январь 2013, 04:17:53 »