При 2х амперном колесе это минут 40 работы
А вот тут и весь детальный дьявол - мотор-колесо у нас же не все время 2 киловатта отдает собственно как и ДВС. Если валить на все деньги, то полутора киловаттчасов хватит на 15-20 км, а если ехать 45-50, то можно и соточку откатать. Эта техника не для валилова - для этого уже цены на нолик другие.
иначе проще и дешевле готовое купить.
Электроскутеры у нас распространены крайне слабо, а вот электровеликов уже много - все владельцы рано или поздно приходят к самостоятельному подбору комплектухи, т.к. понимают, что штатное никуда не годиться (дорогущщие поливалки не в счет).
До 200 килорублей есть emoto и ему подобные на говняных SLA-аккумах, которые весят как паровоз (проводка там в емото вообще песня - одна оплетка). Да, там заявлено, что он 50-70км выкатывает (в реальных условиях 20-30), только не написано, что при таком пробеге аккумуляторам настает каранчун очень быстро. Серийный электробайк с литиевыми аккумами нормальной емкости никак дешевле 200к стоить не будет.
Про рукоблудие согласен - для этого и собираюсь брать)))