короче так, скай 400 это если тебе нужен дешевый мапед ненадолго, сильвер 600 это мапед надолго.
Да кстати по поводу ская 400, раз в 6-ть тысяч будь обязан слазить и проверить зазоры клапанные, обязательная процедура, забивать нельзя, чтобы долезть, надо многоч его разобрать, скажем на модели К1 нужно снимать весь задний пластик, унитаз, воздухофильтр и т.п. и ещё у ская есть такой косяк, перед каждым выездом, обязательно проверять уровень масла, есть такая тема у него ,что в один момент, оно исчезает, не всё но приличное количество, причём непонятно куда... это их фамильная фишка, причём вот будешь кучу раз ездить и жарить по полной - всё окей, а потом бах и нету ))))
а и после мота, он покажется совсем медленным, а уж 250-ки так вообще не стоит рассматривать ИМХО