Автор Тема: Карбюратор для XR650R  (Прочитано 10061 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #15 : 08 Июль 2015, 17:59:06 »
Mikuni TM40 на XR650R - ронял на левый бок горячий- не глохнет. Поднял довольно быстро правда, но топливо успело по дренажным трубкам вытечь немного, выжал сцепление, поднял - мотор работал. Спецом в гараже валял его на бок, потом заводил  - после 2-3 продувочных киков заводится нормально. Нареканий к заводке после падений нет, но вот с винтом качества и стоит ли резать крышку аирбокса сейчас очень сильно думаю. Крышки у меня 2-е, вопрос порезать одну не стоит, но ломаю голову, чем закрыть потом от влаги отверстия, чтобы воздух проходил, а вода нет?
Микуни при падении глохнет. Уже общался с владельцем. ФЦР и Эдель не глохнут. Что тоже иногда напрягает: приложился тут неслабо с мота, на скорости за 100 км.ч,  лежу после кувыркания, в себя прихожу, понимаю что с ногой что- то не так, а эта зараза (это я любя) с Эдельброком лежит от меня в 10 метрах на боку и колесом крутит. А бенз то с дренажей течет. В общем пока доковылял до него, заглушил, минуты 3-4 он на боку работал. А у меня как оказалось двойной перелом голеностопа. Хорошо что после лежания на боку с этим карбом заводится с первого кика, а то и так то очень тяжело заводить мот со сломанной ногой   :black_ey:

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2015, 10:47:10 »
все таки тм40 заливает карб как и сток?

поиски другого карба не для того чтобы моща прибавилась, мне нынешней хватает за глаза, поиск обусловлен чтобы не заливал свечу и чтобы потом завести было просто
хоть инжектор ставь от 450сс какой нить

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #17 : 05 Ноябрь 2015, 11:01:48 »
FCR41 шикарен, но требует очень аккуратного рукоблудства с баком, т.к. не влезает. Еще как вариант попробовать FCR40, но Я нашёл только один отзыв какого-то полЯка.

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2015, 11:32:51 »
кинь ссылку


просто платить за 41 - 20к не вижу смысла, у меня родной работает идеально вообще, кроме падений(((( :not_i000:

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91

Оффлайн adel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 27
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #20 : 05 Ноябрь 2015, 12:05:35 »
спасибо, полез поглядеть
но на ебее ценники не шибко разнятся,
что 40 что 41


тм40 как раз был интересен по цене((((

Оффлайн camokat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 30
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #21 : 18 Март 2016, 15:47:14 »
а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #22 : 18 Март 2016, 15:57:56 »
а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только?
у нас штатный карб аналогичен PWK, при этом конструктивно МНОГО лучше.

Оффлайн camokat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 30
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #23 : 19 Март 2016, 16:19:47 »
это врядли штатный стоит PE,самый простой с круглой заслонкой,pwk с плоской на всех 2т кроссачах он.У меня был CRM250 там первый тюнинг это поменять штатный PE на PWK.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #24 : 19 Март 2016, 20:25:15 »
это врядли штатный стоит PE,самый простой с круглой заслонкой,pwk с плоской на всех 2т кроссачах он.У меня был CRM250 там первый тюнинг это поменять штатный PE на PWK.
это все в теории хорошо про заслонку, а по факту, чем кроме заслонки отличается PE от PWK, и что поллучим в плюсе после замены? С ФЦР и ТМ там все понятно зачем, а тут? И привод дросселя на PE конструктивно гораздо лучше сделан,я уж не говорю что найти PWK с дырой в 42мм непросто.
З.Ы. Плоскодроссель не делает карб круче, само по себе укорачивание плоским дросселем тракта впуска на 1 см ничего не дает.

Оффлайн camokat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 30
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #25 : 20 Март 2016, 01:10:49 »
Его не заливает вроде мне сказали при падениях,сливы стоят выше чтоли,црм заводился с газом после падений.Там вообще копия PJ стояла,это то что до PWK выпускали.И плоская форма дросселя дает лучший отклик на газ,меньше провал в начале поворота ручки,где то читал такое,завихрения меньше чтоли.А CVK если вкорячить?Постоянного разряжения который.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #26 : 20 Март 2016, 02:42:35 »
Его не заливает вроде мне сказали при падениях,сливы стоят выше чтоли,црм заводился с газом после падений.Там вообще копия PJ стояла,это то что до PWK выпускали.И плоская форма дросселя дает лучший отклик на газ,меньше провал в начале поворота ручки,где то читал такое,завихрения меньше чтоли.А CVK если вкорячить?Постоянного разряжения который.
А, про незаливаемость PWK не подозревал. Если это так (на 2Т залить свечу все ж сильно сложнее), то одно это уже хороший повод перехода на PWK.
Про отклик с плоским дросселем - теоретически да, но на 4Т без ускор.насоса это почти незаметный эффект. Вот эффект от перехода на ФЦР или эдельброк очень заметен.
CVK вкорячить несложно, от того же XR650L вполне встанет, но смысл :blush200: - реакция на ручку с CVK нереально тупая, и единственный плюс это расход на поллитра-литр меньше.  :wink0000:

Оффлайн camokat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 30
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #27 : 21 Март 2016, 00:48:25 »
так есть же CVK с у скорительным насосом,там только ток надо подцеплять,это же реально?Везде пишут что у них нет провала.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #28 : 21 Март 2016, 08:59:55 »
так есть же CVK с у скорительным насосом,там только ток надо подцеплять,это же реально?Везде пишут что у них нет провала.
У CVK изначально нет провала, в силу принципа работы.
Но в сиду того же принципа CVK бесконечно тупит на любое движение ручкой.
На каком-либо xr650L это не так чувствуется, а вот на нашем моторе - очень.
И ни разу не видел их с ускорнасосом, даже не понятно как он там будет работать (там мембрана опаздывает с открывается даже после ДэйвМода).
 :wink0000:

Оффлайн camokat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 30
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: xr650r
Re: Карбюратор для XR650R
« Ответ #29 : 21 Март 2016, 13:27:09 »
http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-ATV-Prowler-Keihin-CVK-40mm-Carburetor-2005-2012-650-New-0470-823-/371459255112?hash=item567cb26b48:g:ZpkAAOSwI-BWFn9w&vxp=mtr вот например внизу разве не насос?Этот конечно слишком дорогой,я для примера.Еще вопрос про датчик есть,у того  же fcr с кросса 450ки есть датчик заслонки я понимаю?Нам же его некуда подключать?