Автор Тема: CB 400SF NC-31, как разобрать планку карбюраторов?  (Прочитано 1537 раз)

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994

Мотоцикл Honda CB 400 SF 1994-го года, NC-31. Осенью чистил карбюраторы, только сейчас дошли руки до сборки и синхронизации.
После установки планки карбюраторов и подачи топлива с поилки, выяснилось, что они текут.
При ближайшем рассмотрении кажется, что течёт топливный тройник между первым и вторым (или третьим и четвертым) карбюраторами.
Никак не могу понять, как разъединить карбюраторы друг от друга, чтобы добраться до уплотнительных резиночек на этом тройнике. 
В мануале подобная операция не расписана. В интернете тоже не могу найти, как их разъединять.
Вижу, что есть две длинные втулки, которые соединяют все четыре карбюратора.
Вынул их, но что делать дальше - не понимаю. Никаких заметных щелей между отдельными карбюраторами не вижу
(либо я щели принимаю за границы отливки). После вынимания втулок никаких люфтов не появилось, конструкция кажется всё такой же монолитной.
Как их разбирать?

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Странно, после снятия длинных шпилек они должны разъединиться. А планку подсоса отсоединил?



Да вот ещё вспомнил, что на литре при первой разборке тоже столкнулся с такой бедой.
Там где проходят шпильки есть направляющие, они очень плотно могут сидеть. Тогда пришлось прикладывать усилия с помощью отвёртки

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994

Цитировать
А планку подсоса отсоединил?


да


Цитировать
Там где проходят шпильки есть направляющие, они очень плотно могут сидеть.


Направляющие (втулки) есть только между средними карбюраторами, а внутри пар первый-второй
и третий-четвертый я никаких направляющих или втулок не вижу.
По крайней мере, в тех местах, где проходят длинные шпильки.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Втулки аналогичные тем что на ГБЦ используются

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
Цитировать
Втулки аналогичные тем что на ГБЦ используются


Т.е. их не видно, пока не разъединю карбюраторы?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Попробуй оставить карбы с бензином на день-другой . Бывает, они разбухают и течь перестают . Тоже с таким сталкивался на давно сухих карбах.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD

Т.е. их не видно, пока не разъединю карбюраторы?
Совершенно верно.


Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Попробуй оставить карбы с бензином на день-другой . Бывает, они разбухают и течь перестают . Тоже с таким сталкивался на давно сухих карбах.
Это не серьезно, раз потекли, то нужно заменить колечки, если нет возможности подобрать на крайний случай герметиком

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
Удалось-таки разъединить карбюраторы. С помощью резиновой киянки и wd-40. Заняло часа два времени.
Действительно, в парах "первый-второй" и "третий-четвёртый" есть втулки, которые становятся видны только
после разбора. Если бы я был внимательнее, то понял бы это ещё по схемам разобранных карбюраторов (встречаются
 на сайтах, торгующих зап. частями).


Если кто будет ещё повторять эту процедуру, то учтите, что при постукивании киянкой может разъединиться не
там, где ожидаете - пока я смотрел на стык между первым и вторым, у меня разъединилось между вторым и третьим.


Часть резиновых колечек выглядит очень печально: либо явно видны следы разрушения и кажется, что вот-вот
рассыпятся, либо сильно сплющились и по ощущениям больше похожи на пластик, чем на резину.