Автор Тема: Мотосигнализация Pandora DXL 4200  (Прочитано 12630 раз)

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #15 : 28 Август 2012, 13:45:58 »
Сигнализации StarLine или Pandora роли нет, если положили глаз на мот. то в любом случаи угонят.
Но, многое зависит от правильной установки и программирование функций сигналки. оптимально будет сигналка+замок на диск.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #16 : 28 Август 2012, 13:57:59 »
оптимально спать с ружьем под мотиком.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #17 : 28 Август 2012, 14:08:28 »
Это да, зарядил так зарядил  :good0000: круче любой сигнализации.

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #18 : 28 Август 2012, 14:14:00 »
Я у себя в гараже растяжку поставил :sm920000: не дай бог кто нарвётся  :yy000000:

jawa

  • Гость
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #19 : 28 Август 2012, 14:28:38 »
Сигнализации StarLine или Pandora роли нет, если положили глаз на мот. то в любом случаи угонят.
Но, многое зависит от правильной установки и программирование функций сигналки. оптимально будет сигналка+замок на диск.

замок на диск + трос напоминалка ( я лично пару раз забывал снимать замки)

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #20 : 28 Август 2012, 14:38:43 »
Я себе купил замок со встроенной сиреной. Колыхнешь мот - тут же заорет.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #21 : 28 Август 2012, 16:45:28 »
а лучше два замка и сигналка, а ещё какие нибудь секретки

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #22 : 28 Август 2012, 20:53:34 »
Главное не забывать все снимать Влад)))
+ больших мотоциклов, это то что их не так легко закидывать в кузов газели.
   Замок на диске дума особо не спасет, открутить диск от колеса не займет много времени ;)
  Блокировка руля неплохая вещь, правда не навсех мотах прочный узел....
  Вобщем каждый решает сам, я за двухстороннюю сигналку и блок. руля.

Оффлайн dimans

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, Honda XR250
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #23 : 28 Август 2012, 21:36:59 »
По поводу пандоры вопрос: если при работающем движке убрать метку из зоны, он заглохнет? можно настроить чтобы на передаче глох (например при падении или разбое) а на нейтрале нет (при прогреве отошел)?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #24 : 28 Август 2012, 22:08:19 »
Замок на диске дума особо не спасет
если он при этом орёт постоянно, а второй замок надо на колесо... да и потом диск в суппорте, он не даст спокойно вращать колесо....

в общем как говорится, нужна комплексная защита

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #25 : 28 Август 2012, 22:13:51 »
Да, замков точно надо много, чтобы когда закончишь снимать, уже вечер, а там пора вешать уже опять.
Хотя, каждый сам решает, сколько и чего ставить или вешать на свой мотоцикл.

Оффлайн Космонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #26 : 28 Август 2012, 22:18:10 »
По поводу пандоры вопрос: если при работающем движке убрать метку из зоны, он заглохнет? можно настроить чтобы на передаче глох (например при падении или разбое) а на нейтрале нет (при прогреве отошел)?

Заглохнет, если включен режим AntiHiJack. Чтобы не глох на нейтрали, надо включить цепь нейтрали последовательно с управляющим сигналом реле блокировки. Скорее всего нужно будет использовать еще одно реле, которое будет управляться сигналом нейтрали и замыкать/размыкать управляющую цепь блокировки.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #27 : 28 Август 2012, 23:39:28 »
да и потом диск в суппорте, он не даст спокойно вращать колесо....
если откручен от колеса, то мешать не должен вроде.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #28 : 29 Август 2012, 09:55:54 »
замок на диск + трос напоминалка ( я лично пару раз забывал снимать замки)
эффект интересный наверно?

Оффлайн kirill_k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Мотосигнализация Pandora DXL 4200
« Ответ #29 : 29 Август 2012, 12:34:23 »
эффект интересный наверно?

Эффект что надо...
Во-первых, большая радость оттого, что ты не навернулся.
Во-вторых, если замок висел слева, то большое горе оттого, что ты остался без троса спидометра.
В-третьих, если ты с места открутил как следует, то еще большее горе оттого, что ты разнес себе суппорт. Но до этого у меня не доходило, так что по поводу третьего пункта я точно ничего сказать не могу. Возможно, что наступление пункта 3 гарантированно исключает возможность пункта 1.

Короче, мне одного раза хватило, чтобы теперь во всех случаях, когда я надеваю на колесо блокиратор, затыкать замок зажигания самопальным сторожком.