Автор Тема: Техническое обслуживание вилки Honda X4 и X4LD (Стадия заполнения)  (Прочитано 34524 раз)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Такая же история была, попробуй упрись колесом в стену и покачай без применения тормоза, в определенный момент колодки по диску проскальзывают и издают звук ну очень похожий на стук.

прав на все 100. у меня щас точно так же . вилка перебрана , масло заменено , колодки новые . стучат чего-то .

Оффлайн Dr.M.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Продолжает стучать(((( буду подшипники подтягивать, но звук по моему из перьев... А насколько критична ошибка в количестве масла? стук может из за этого быть? (хотя вроде точно отмерил...)

Оффлайн minimoto22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
 Чтобы стук был из-за масла - его должно быть меньше половины, да и стучать будет только на отбой.
 Если Ваш стук похож на щелчки , то проверьте наличие шайбы между пружиной и втулкой.

PAVELFOTO

  • Гость
LD -685mm, от обычного к сожалению не знаю. Будем ждать, мож кто напишет.

У обычного икса такая же длинна, как  у LD,  различия внутри пера  отверстия ниже.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Всем привет. Нужен совет. Пришло время заменит сальники и направляющие в вилке. Разобрал всё кроме  нижнего болта  :not_i000: , крутится вертится и ни в какую не вылезает. Вопрос если болт крутится, свободно  в обе стороны, он открутился или он должен вылезти?

Оффлайн Калян

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 37
  • Город: Шатура
  • Мотоцикл: x11
ALEX3110, я откручиваю нижний болт в первую очередь, когда еще не распотрошил само перо и рывком то есть резко, всегда получалось

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
я откручиваю нижний болт в первую очередь

правильно . алекс ,если болт открутился ,то должен вынуться.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Спасибо попробую  :sm920000: собрать обратно.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
В общем так терпение и труд все перетрут. Спасибо Диме (Петрович) , Жене (EasyRider), Леха (Самоделкин) на ценные советы. Когда я выбился из сил откручивая, проворачивающийся болты в нижней части пера советы мне очень помогли.
1. Нижний болт нужно пробовать откручивать первым делом, пока стойка в сборе.
2.Если не помогает , прокручиваются внутренности. Сжать стойку сильней , желательно до конца. Я использовал авто домкрат и упор. Зафиксировал при помощи большой шайбы, длинного болта 8мм и куска верёвки. И один амортизатор поддался и болтик вылез, после чего довольно просто разобралась и вся стойка.
3. Второй на такие фокусы не поддаётся , сжимал до упора. Крутится внутри, спас второй совет и шина монтаж.
Нужно иметь биту длинную под шестигранник 6мм (80руб) и переходник к ней на квадрат 1\2 (50руб) С третьей попытки открутить пневмо-гайковёртом болт вышек на ура.
4. Обратная сборка будит происходить также поскольку один болт схватился и был затянут , а второй продолжает капризничать. (поедет в шина монтаж)  :good0000:

Оффлайн Dr.M.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Всем спасибо за советы! Выявлен люфт в плавающем торм. диске-отсюда стук! ( вдвоем удалось выявить, уперев в стену). Прошу прощенья за вопрос не втему- диск под замену?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Откуда там люфт ? Какие то диски не родные?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
К задаче как заменить пыльники и сальники в вилке.





1.  Первое как только выкрутили болт лучше сразу пройти 5-7 раз его плашкой для нарезания резьбы 8мм шаг 1.25мм (даже новый)
2. Иногда может помочь открутить и закрутить гадский винт деревянная палка я пользовал барабанную палку сухая и прочная. Вставляется в распор не сильно, но держит втулку. но в принципе прокручивается механизм каторый находится внутри снизу.
3. Вывод в следующем стянули стойку в шина-монтаж, разобрали , заменили всё сразу, рискнули заклинить палкой , нет в шина-монтаж.  :moil0000: :moil0000: :moil0000:

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Всем привет, тут на днях перебрал вилку масло было 15W но мне все равно казалось мягковато.. залил 20W мне так реально больше нравится.. пишу потому что не встречал ни кого кто бы бы 20W лил, так что вот отзыв.. все гуд очень упруго, езжу часто загруженный и со вторым номером.. но и в одиночку больше нравится.. давайте доставайте свои тапки   popcorn

Оффлайн Андрюха

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda x4
а как же  работа вилки, не будет ли она вялой на возврат ? :blink000:

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
а как же  работа вилки, не будет ли она вялой на возврат ? :blink000:

нет.. не стала.. стала просто более упругой, для ассоциации как если затянуть задний аморт, будет жоще (прыгать чаще) но раскачки меньше.. но не совсем так.. работа аморта становится более вязкой, во как...