Автор Тема: Вопросы по Х4 ЛД  (Прочитано 8266 раз)

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #60 : 16 Март 2019, 18:55:20 »
Приветствую всех.
Значит новости какие. Получил запчасти и сегодня начал разбирать мотоцикл, т.е. снимать карбюраторы для их последующей чистки. По запчастям были заказаны ремкомплекты карбюраторов, мембраны (на всякий случай), запорные иглы, вакуумник (на всякий случай) и еще там несколько позиций. При снятии карбюраторов помучился только с отсоединением тросиков, видимо что-то делал не так. Сами карбюраторы пока не трогал, лишь глянул мембраны. Только в ОДНОЙ из них обнаружились 2 отверстия размером с иголку, фото прилагается. И нашел причину провалов, трабла описана в первых постах, это оказалась рваная мембрана вакуумника (не зря значит заказал). Фото так же прилагается. А, еще обнаружил что не держит бензокран. Печаль, буду думать что делать.
Значит Есть 2 вопроса, вопрос 1 : обязательно ли менять все 4 мембраны, или же можно обойтись заменой 1 рваной? Вопрос 2 : винты качества крутятся чуть ли не от руки, но все стоят в РАЗНЫХ положениях. Как вы определяете количество оборотов до четверти, там ведь нет никаких рисок!? Имеется в виду выставление винта, допустим на 2,75 оборота. Откуда у вас такие ТОЧНЫЕ данные, что это 2,75 а не 2,6 или 2,4 оборота? И ещё, винты ставить в те же положения как и были, или в какие другие?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #61 : 16 Март 2019, 19:10:15 »
Как очистит карбы на ютюбе есть видио хорошо снял Винты Закручивать нужно до упора , НО Не СИЛЬНО. И затем Откручивать на 2,5 оборота Относительно Чего угодно как удобней .

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #62 : 16 Март 2019, 19:11:32 »
Мембраны Лучше Менять Все сели они есть :biggrin0:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #63 : 16 Март 2019, 19:17:28 »
Советую, если уж занялся делай сразу всё . Регулировка клапанов , Чистка Карбов , Синхронизация ..

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #64 : 18 Март 2019, 09:02:24 »
Приветствую всех.
Значит так, для информации, да и чтоб себе не забыть, главные жиклёры на моём ЛД стоят так 115-108-115-108. Потом, на ЛДшных карбах направляющая дозирующей иглы вынимается в сторону жиклёра, т.е. выкручивания жиклёр и достаём эту пимпочку. На не ЛД она вынимается в колодец, как показано на видео, парой постов выше.
Есть вопрос : уровень поплавка регулируется высотой седла запорной иглы? Оно закручивается и выкручивается!?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #65 : 18 Март 2019, 09:48:07 »
Есть вопрос : уровень поплавка регулируется высотой седла запорной иглы? Оно закручивается и выкручивается!?
 Ни когда за много раз, что делал карбы не видел нужды регулировать уровень поплавков. У них есть рабочая зона наполнения и если появляется нехватка бензина. То скорей всего дело не в поплавках. А  грязь в фильтре бака,налет на запорных иглах и колодце.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #66 : 18 Март 2019, 12:49:38 »
Есть вопрос : уровень поплавка регулируется высотой седла запорной иглы? Оно закручивается и выкручивается!?
 Ни когда за много раз, что делал карбы не видел нужды регулировать уровень поплавков. У них есть рабочая зона наполнения и если появляется нехватка бензина. То скорей всего дело не в поплавках. А  грязь в фильтре бака,налет на запорных иглах и колодце.
Необходимости регулирования поплавков нет. Просто для информации уточняю, да и других вариантов регулировки я там не вижу.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #67 : 18 Март 2019, 13:39:49 »
Поплавки без КРАЙНЕЙ необходимости лучше не трогать - из карбов потом можно не вылезти. Там даже доли мм играют роль.

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #68 : 19 Март 2019, 04:07:18 »
А почему жиклёры стоят в шахматном порядке? Или это особенность LD?

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #69 : 19 Март 2019, 06:14:28 »
А почему жиклёры стоят в шахматном порядке? Или это особенность LD?
Вот чего не знаю, того не знаю. Лишь констатирую факты.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #70 : 19 Март 2019, 08:32:11 »
А почему жиклёры стоят в шахматном порядке? Или это особенность LD?

А у тебя разве не так? Глянь каталог. 115 - 1,3 цилиндр. 108 - 2,4 цилиндр.

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #71 : 19 Март 2019, 13:33:58 »
А у тебя разве не так? Глянь каталог. 115 - 1,3 цилиндр. 108 - 2,4 цилиндр.


Хмм,  у меня нет, когда разбирал карбы у меня стояли 115 в 1 и 4 котле, а 107 во 2 и 3. Как я понимаю 1,4 холодные цилиндры, а 2,3 горячие, поэтому диаметр жиклёров разный..

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #72 : 19 Март 2019, 14:15:56 »
Хмм,  у меня нет, когда разбирал карбы у меня стояли 115 в 1 и 4 котле, а 107 во 2 и 3. Как я понимаю 1,4 холодные цилиндры, а 2,3 горячие, поэтому диаметр жиклёров разный..

Раз 1 и 4 холодные, то по логике туда надо ставить 108. Т.к. смесь будет беднее, соответственно выше температура. Кстати, на CBF600 именно так и стоят.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #73 : 19 Март 2019, 15:28:17 »
Соглашусь с No Name. Если смесь обеднена, то цилиндр больше греться будет, поэтому жиклеры бОльшего номинала надо ставить во внутренние цилиндры. Там будет более богатая смесь, и, соответственно, меньше температура цилиндра.


Недавно возил мотоцикл на диностенд настраивать, мастер сказал у многих мотов в стоке через один стоят как у нас. Он всем переставляет, говорит отклик на газ резче становится. Весной будем тестировать.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #74 : 19 Март 2019, 16:48:50 »
Недавно возил мотоцикл на диностенд настраивать, мастер сказал у многих мотов в стоке через один стоят как у нас. Он всем переставляет, говорит отклик на газ резче становится. Весной будем тестировать.
Т.е. у вас сейчас 108 по бокам, а 115 в серёдке!? Так?