Приветствую всех.
Значит новости какие. Получил запчасти и сегодня начал разбирать мотоцикл, т.е. снимать карбюраторы для их последующей чистки. По запчастям были заказаны ремкомплекты карбюраторов, мембраны (на всякий случай), запорные иглы, вакуумник (на всякий случай) и еще там несколько позиций. При снятии карбюраторов помучился только с отсоединением тросиков, видимо что-то делал не так. Сами карбюраторы пока не трогал, лишь глянул мембраны. Только в ОДНОЙ из них обнаружились 2 отверстия размером с иголку, фото прилагается. И нашел причину провалов, трабла описана в первых постах, это оказалась рваная мембрана вакуумника (не зря значит заказал). Фото так же прилагается. А, еще обнаружил что не держит бензокран. Печаль, буду думать что делать.
Значит Есть 2 вопроса, вопрос 1 : обязательно ли менять все 4 мембраны, или же можно обойтись заменой 1 рваной? Вопрос 2 : винты качества крутятся чуть ли не от руки, но все стоят в РАЗНЫХ положениях. Как вы определяете количество оборотов до четверти, там ведь нет никаких рисок!? Имеется в виду выставление винта, допустим на 2,75 оборота. Откуда у вас такие ТОЧНЫЕ данные, что это 2,75 а не 2,6 или 2,4 оборота? И ещё, винты ставить в те же положения как и были, или в какие другие?