Автор Тема: Свечи, фильтр или карбы?  (Прочитано 4537 раз)

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #15 : 03 Август 2013, 14:16:41 »
Щелчки оказались обратными ударами в аербокс походу все же фильтр у меня кокой то не такой получился... Пойду проверю метки

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #16 : 04 Август 2013, 15:24:41 »
Свечи  NGK DR8ES-L на ватруху подойдут?

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #17 : 04 Август 2013, 22:33:57 »
зазор большой слишком между электродом
нарыл тока 4 вида свечей на ватрон
ngkdpr9evx-9 платина
ngk9dpr9eix-9 иридий (как мне сказал дядька в салоне мотохрени "Че хочешь чтоб тапки улетели?") :biggrin0:
Denso ix27b иридий
ngkdpr9ea-9 самые простенькие никелевые

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #18 : 04 Август 2013, 22:40:06 »
Пасиба)

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #19 : 14 Август 2013, 21:27:04 »
Вообщем поставил фильтр новый K&N проблема та же  выще 5-6 тыщ не крутит тяга неочем  выстрелы в крабы и далее в фильтр... печаль беда)))  куда лести с отверткой? кстати как посотреть зажигание (метки)
Предыстория: крабы чистил свечи новые фильтр новый масло менялось в начале сезона с фильтром, заводиться отлично.  И еще звук из банок стал как будто заглушонный :not_i000:

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #20 : 14 Август 2013, 21:37:05 »
Богатит наверное.

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #21 : 16 Август 2013, 19:12:01 »
кароч седня послушал и где то впереди под аербоксом  при резком открытий газа на тыщи 3-4  звук как будто че то воздух сосет от куда то и далее бабахи в крабы  и булькание в клушаках, снял крабы все проверил затянул патрубки  и сами крабы непомогло... че может воздух всасывать там где не надо?

Оффлайн karakurtis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #22 : 25 Август 2013, 13:35:22 »
Родные свечи откручиваются длинной головкой на 18 тонкостенной(я такую не нашел) так что взял длинную голову на 18 и обточил ее.и все работает

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #23 : 26 Август 2013, 15:35:56 »
кароч седня послушал и где то впереди под аербоксом  при резком открытий газа на тыщи 3-4  звук как будто че то воздух сосет от куда то и далее бабахи в крабы  и булькание в клушаках, снял крабы все проверил затянул патрубки  и сами крабы непомогло... че может воздух всасывать там где не надо?
..."хобот" всасывающей трубы аэрбокса выходит как раз вниз в передней его части,так что с этим звуком всё нормально....,
......а карбы отмыть и продуть пробовал? жиклёры и эмульсионные трубки передний/задний карб не перепутаны? пилотныё винты отрегулированы правильно? синхронизацию делал?

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #24 : 26 Август 2013, 18:43:56 »
Вообщем начну с начало:Заводиться отлично, обороты 1200+-50,  где то в районе 4-6 тыщ начинается булькание,тяга пропадает+ к этому удары в крабы (обратка) и еще заметил когда глушишь ватрушку из правого глушителя идет жар( прям дует) в левом такого нет.
Из сделанного: Свечи новые, фильтр новый(нуль) крабы чищены продуты отсинхроннены(разница в 1 деление) пилотники на 2.7 оборота выкручены, свечи немного белые(бедная смесь,почему хз)
Где то вычитал что такая херня может быть из за вышедших из строя клапанов на карбах(пластиковые хрени крепятся к карбу на 1 болт из него еще шланчик идет коротенький)
А как можно передний и задний  карб перепутать?

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #25 : 26 Август 2013, 19:58:06 »
А как можно передний и задний  карб перепутать?
.....я не про карбы,..я про жиклёры и эмульсионные трубки (та хрень в которую те самые жиклёры вкручиваются),..они в переднем и заднем карбах разные...
......но походу у тебя причина не в этом..,попробуй померять компрессию,возможно клапана пора регулировать..

Оффлайн Sasov85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #26 : 01 Сентябрь 2013, 04:48:05 »
У меня такое было когда фильтр сильно пропитал. Отмыл, помогло. Потом еще пилотники выставил на 2 оборота стало вообще хорошо

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2013, 16:19:30 »
фильтр новый сильно не мочил, пилотники 2,7 оборота
И еще вопрос, как правильно замерить зазоры на клапанах? вроде выставлял по мануалу и как то не получилось...

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Свечи, фильтр или крабы?
« Ответ #28 : 04 Сентябрь 2013, 00:38:10 »
фильтр новый сильно не мочил, пилотники 2,7 оборота
И еще вопрос, как правильно замерить зазоры на клапанах? вроде выставлял по мануалу и как то не получилось...
....ну.,самый верный способ это повернуть распред так чтоб самая выступающая его часть смотрела вверх от клапана и меряешь между "затылком" распреда и стаканчиком толкателя,для точности замера я пользуюсь набором щупов с шагом 0,02мм,.....набор шайб с шагом 0,05мм,...но допуск зазора по мануалу +/- 0.03мм это значит что например впуск по мануалу 0.16 можно выставить от 0.19 до 0.13
.......вообще как показывает практика ватруха не оч. чуствительна к зазорам в клапанах,самый распространённый случай разрегулировки это когда она начинает плохо заводиться на холодную,можно смело лезть под клапанную крышку и вы обнаружите что впускные пережаты,либо зазор в них совершенно отсутствует,как правило это нормально лечиться регулировкой,но обратите внимание!,производитель рекомендует через каждые 60т.км снимать головы,чистить каналы от нагара.и....править сёдла клапанов!! важный момент! т.к при большом пробеге поясок седла клапана "расклёпывается",из за этого окалина вылетающяя из цилиндра вбивается клапаном в седло ..,так начинают образовываться раковины которые приводят как минимум к неплотному прилеганию клапана к седлу (а соответственно к потере компрессии),а в последствии и к прогоранию клапана :sm146000:
.......о скока букав написал. :yy000000:,надеюсь кому нибудь будет полезно ))

Оффлайн МаксON

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 24
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: VTR
Re: Свечи, фильтр или карбы?
« Ответ #29 : 04 Сентябрь 2013, 15:43:10 »
Седня вырубился задний котел,допукал на переднем потихоньку( завтра буду крутить гайки загляну в клапана померю,щуп есть с шагом 0.05
я вот еще думаю мож дело в электрике в катушке, мож умирает? хотя искру проверял бодрая..