Почему же они тогда зареклись вторым номером быть?
Про комфорт - дело понятное, если можно о нем говорить, скажем, на спорте - сиденье-то узкое, жесткое и высокое. Имелись ввиду пассажиры, которые сказанного не понимают, не усваивают, если угодно.
У каждого на то свои причины. кто-то не хочет "изменять" своему моту, кто-то не хочет подвергать излишнему риску как пилота, так и себя..
Не спорю, со спортом история сложнее.
Комфорт в данном случае (о спортах) - это, очевидно, (это мое субъективное мнение) скорость около 100-150 кэмэчэ, и без сильных закладываний в повороты (хотя как же без них..). Могу предположить, что также резкие толчки при переключении скоростей и внезапные рывки, буквально отрывающие руки, неподготовленному пассажиру вселят страх. А начнет он паниковать, что тогда? Быть может прекрасно понимает, что не надо так делает, а инстинкт самосохранения (а данном случае абсолютно бесполезный) овладевает телом? вот тогда-то и надо уметь "договариваться" с пилотом притормозить, ехать аккуратнее и т.д.
Знаю девочку, крупная особа, ее парень ездит на литровом спорте и упорно пытается ее влюбить в мотоциклы, всюду возит ее за собой, #2.. Она всякий раз сходит с мота белая как простыня с трясущимися руками, более того, всю поездку она своими дерганиями мешает пилоту пилотировать байк. Дурная ситуевина.. Рано или поздно убьются же..
З.Ы. Это все мое субъективное имхо, ибо я в мото-делах истинный нубас.