Подниму темку : в общем озадачился я улучшением работы мотора на холостых оборотах , и у меня появилась вот какая идея : коммутатор оставить старый и нагрузить его выход эквивалентной родным катушкам нагрузкой , паралельно через оптическую развязку подключить четыре коммутатора для управления четырьмя катушками зажигания , я думаю пару четырех выводных модулей приколхозить , так вот нужен колективный разум , кто сталкивался ? что это дает? . карб родной , выхлоп от птицы , впуск тоже родной
PS родные катушки не нравятся т.к имеют большое сопротивление на первичке и энергия искрообразования на них меньше чем на автомоторах , с чем это связано низнаю, цель преследуется такая : сделать стабильной работу мотора на холостых , в кресерском режиме ( 120-150) снизить расход топлива