лью себе в БЫЧОК : зимой-Mobil Delvac MX Extra 10W-40 , летом-Mobil Delvac MX 15W-40 ,так как расход масла всетаки присутствует-какое из ЭТИХ МАСЕЛ есть на доливку то и лью, иногда бывало один к одному летом смешал(остались канистры с остатками) и уж больше 300000 км все-ровно, както пришлось поддон снять-открутил а там все чистенькое-моторист спрашивает-ты типа че на растворителе ездишь?
давно как то история была-был у нас ИЖ КОМБИ, новенький, папа его берег, заливали в него SHELL 10W40 , и както я придя в гараж решил перед выездом глянуть уровень масла,шуп выдернул-вроде норм! и че меня черт дернул открыть крышку -я так и ахнул
там раньше было все такого золотистого цвета,а ща там га-но черное и требуха как наросты какието
, приходит папа (он у меня прапор-старый): я ему -че за хрень??? он сначала не кололся!!! а потом -да вот я МС 20 долил-чучуть
( я его в восход лил) , че мы с етим делали? да нифега! масло сменили -так и ездили-пака лет через шесть не продали
так ето к тому -что всетаки не все мала смешиваються! ежели каму интересно-вот про МС 20
про МС-20, МС-20п, МС-20сп - класс по API - SB
Масла относятся к группе А. Предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - имеет специальную очистку, высокую вязкость, высокую смазочную способность, не агрессивно к металлам, сплавам. Применяют в поршневых двигателях самолетов. Не имеет присадок. Масло МС-20п (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей, эксплуатируемых на малосернистом топливе. МС-20сп (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки ЦИАТИМ-339 к маслу МС-20. Область применения та же, что и у масла МС-20п. Присутствие щелочной присадки в маслах МС-20п и МС-20сп позволяет использовать эти масла с большей эффективностью при эксплуатации дизельных двигателей, что увеличивает межремонтный период
ОБЛАДАЮТ
•Высокой термической и термоокислительной стабильностью, что позволяет его использовать для охлаждения поршней, повышая предельный нагрев масла в картере, увеличивая срок замены;
•Достаточным противоизносным свойством, которое обеспечено нужной вязкостью, прочностью масляной пленки;
•Малой эмульгируемостью с водой;
•Хорошей способностью отделять воду и нерастворимые загрязнения при сепарации;
•Малой вспениваемостью при высокой и низкой температурах;
•Малой летучестью, низким расходом на угар (экологичность).