....вообще очень полезная и познавательная статья,хотя в ней есть одно большое на мой взгляд упущение.....,ни слова не сказано о износе деталей "расклёпыванием",возьмём к примеру поршневой палец...,при работе двс на этот девайс постоянно действуют ударные нагрузки (неравномерные по окружности),эти нагрузки действуют на металл расклёпывая его,как если бы вы взяли металлический пруток и били бы по нему молотком....я к чему веду.......,деталь ощутимо меняет свой размер в месте удара (сжатие кристаллической решётки материала),а продуктов износа при этом нет...,ни стружки ни опилок,вобщем есть подозрения что писавшие эту статью лукавят,т.к с этого интересного места "износ расклёпыванием" начинается тема очень нас интересующая.......а именно тема стойкости масляной плёнки на разрыв при УДАРНОЙ нагрузке на детали ДВС,
мотюль не зря придумал линейку МОТОмасел эстэр и дабл эстэр масляная плёнка которых стойкая на разрыв именно при ударной нагрузке