Автор Тема: Страшная масляная тайна.  (Прочитано 8082 раз)

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Страшная масляная тайна.
« Ответ #15 : 06 Январь 2013, 14:24:53 »
Обычно всякие пленки и налеты лучше видно на крышке ГБЦ.

Небольшой налет видно. ХЗ на чем ездил мот до меня, но там было чисто. Бывший владелец сказал- Кастрол там был, вроде даже автомобильный.
у меня под клапаннй крышкой идеальная чистота лью на синтетике мотюль

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Страшная масляная тайна.
« Ответ #16 : 14 Январь 2013, 15:00:47 »
в инете имеется много противоречивой информации,....,порой попадаются даж очень интересные статьи на тесты масел,вот например не так давно попался тест известных брендов масел ......тест сводился к тому что на диностенд загнали мотоцикл (4х цил.рядник),и поочереди заливали масла разных производителей одной вязкости (10/40),так вот что самое интересное,диностенд показал разброс мощности на заднем колесе (на разных марках масел)в 6л.с.!!!! конечно каждый верит в то во что хочет верить,но я сомневаюсь что что например компания шелл имеющая собственную хим лабораторию и немалый штат химиков и вкладывающая в разработки немалые деньги выпускает масло по качеству такое же как какой нибудь сраный лукойл у которого даже собственной лаборатории нет
........к сожалению потерял сцылку на эту статью,если найду выложу её здесь

Оффлайн mvolt1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Буса, до этого Ватрушка
Re: Страшная масляная тайна.
« Ответ #17 : 14 Январь 2013, 15:14:39 »
в инете имеется много противоречивой информации,....,порой попадаются даж очень интересные статьи на тесты масел,вот например не так давно попался тест известных брендов масел ......тест сводился к тому что на диностенд загнали мотоцикл (4х цил.рядник),и поочереди заливали масла разных производителей одной вязкости (10/40),так вот что самое интересное,диностенд показал разброс мощности на заднем колесе (на разных марках масел)в 6л.с.!!!! конечно каждый верит в то во что хочет верить,но я сомневаюсь что что например компания шелл имеющая собственную хим лабораторию и немалый штат химиков и вкладывающая в разработки немалые деньги выпускает масло по качеству такое же как какой нибудь сраный лукойл у которого даже собственной лаборатории нет
........к сожалению потерял сцылку на эту статью,если найду выложу её здесь

Про лукойл метко сказано :sm730000:. Конечно масла разные, но если тот же шелл "настоящий" или кастрол... они отвечают каким-то требованиям, а если это левак... и как его определить

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Страшная масляная тайна.
« Ответ #18 : 27 Февраль 2013, 02:07:29 »
....вообще очень полезная и познавательная статья,хотя в ней есть одно большое на мой взгляд упущение.....,ни слова не сказано о износе деталей "расклёпыванием",возьмём к примеру поршневой палец...,при работе двс на этот девайс постоянно действуют ударные нагрузки (неравномерные по окружности),эти нагрузки действуют на металл расклёпывая его,как если бы вы взяли металлический пруток и били бы по нему молотком....я к чему веду.......,деталь ощутимо меняет свой размер в месте удара (сжатие кристаллической решётки материала),а продуктов износа при этом нет...,ни стружки ни опилок,вобщем есть подозрения что писавшие эту статью лукавят,т.к с этого интересного места "износ расклёпыванием" начинается тема очень нас интересующая.......а именно тема стойкости масляной плёнки на разрыв при УДАРНОЙ нагрузке на детали ДВС,
   мотюль не зря придумал линейку МОТОмасел эстэр и дабл эстэр масляная плёнка которых стойкая на разрыв именно при ударной нагрузке

Оффлайн BRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Страшная масляная тайна.
« Ответ #19 : 19 Май 2013, 19:30:59 »
Добавлю еще пару ссылок для флейма. :39873000:
1. про потерю вязкости масла в мотоцикле америкосы терли еще 20 лет назад, когда про мотюли еще никто не слышал http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html
2. оригинал на англ. яз., что лучшее масло для мотоцикла синтетика 15w-40 ( в нем меньше всего масляных загустителей)) http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Oils1.html
Только хрен такую найдешь. Хотя экзотика 25w-50 даже встречается.
Не зря мотыль забил синтетику для мото с вязкостью 10W-40. С точки зрения загустителей 10W-30 конечно лучше, но масло разжижается коробкой, поэтому нужен запас.