Автор Тема: Можно ли смешивать моторные масла? Можно ли доливать любое масло ?  (Прочитано 2475 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
   Никогда не промывал двигатель при замене или переходе на другое. И ничего плохого за годы эксплуатации не случилось. Лично я согласен с подобными мнениями.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
В моторе всегда остаётся некоторое количество масла.Вроде до 7%. Так вот лучше пусть останется старое моторное, чем новая промывка. Вообщем тоже никогда не пользовался промывками. Считаю нужно лить хорошее масло и не надо ничего промывать.

Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Сам я никогда не промывал, когда на другое переходил, не говоря о таком же. Но слышал о плохих последствиях, когда лишь доливали на автомобиле. В общем-то у меня нет причин не доверять тому, от кого слышал. По его словам после вскрытия заклинившего двигателя там обнаружили субстанцию напоминающую творог, только черный. Подробностей этой истории уже не помню, в общем-то и смысла в них не вижу. История случилась довольно давно в Элисте. Теперь и масла-то поди используются другие. 

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Сколько видел маслосратчей, споров, драк и священных войн, вывод напросился такой - никто ничего не доказал и не докажет. Нужно брать два абсолютно одинаковых НОВЫХ мота/авто/трактора (нужное подчеркнуть), двух водителей-клонов, чтоб те парой ездили и абсолютно одинаково, и ставить опыты пока один не крякнет. Даже такие условия не дадут 100% ответа можно или нет. Главное чтобы масла были в допуске - написано 5в-40 не ниже API SG, значит надо лить 5в-40 не ниже этого допуска. Написано (для мото), чтоб без антифрикционных присадок - значит без них, правда даже если такое масло залить - сцепление скорее всего буксовать начнет, а мотор только спасибо скажет. Присадки в масла делают 2-3 конторы на весь мир, поэтому на крайняк мешать можно. Все эти гудроны и майонезы в картере/клапанной крышке - последствия забитой системы вентиляции картерных газов и редкой замены.