Собственно попросил расклепать глушители, вытащить верхнюю флейту и заклепать обратно, так все и сделали.
Звук стал грубее, злее и басовитее, особой красоты в звуке нет, но если голова не болит, звук стал нравиться больше!
Но изменились настройки двигателя.
Раньше как было?
Завелся, малька прогрелся, потом включил первую передачу и отпускаю сцепление, мотоцикл на холостом ходу трогается.
Теперь же глохнет, чтобы тронуться нужно давать газу, немного, но нужно.
Зато появился ощутимый подхват на верхах. Раньше икс имел ровную "электрическую" тягу во всем диапазоне оборотов, сейчас же некая "вялость" на низах обернулась некислым подхватом после 4-5 тыщ оборотов.
Вернулся взад к карбюраторным дел мастерам и они мне немного увеличили холостой ход (да-да, я знаю, что расход топлива увеличится), трогаться и управлять тягой на самых низких оборотах стало ощутимо удобнее, думаю все так и оставить.