Про отчет не скажу, а по моему мнению выбирать так же как и любой другой мот. Мотор послушать, чтобы никаких лишних звуков не было, чтобы подтеканий не наблюдалось. У Фыжеров до 2005 года включительно слабоват натяжитель цепи. Если он был уже заменен на нового образца, то порядок, если нет, то в любой момент загремит цепь (у меня так было, поменял и забыл) Ещё из слабых мест задняя часть подрамника. Если снять заднее сиденье, всё видно - варился или нет. Бывает ломается от чрезмерной нагрузки (это при штатном креплении кофра). Избежать этого можно установив вместо штатного крепления (он из пластика) тюнингованный (из металла). Дороговато, но зато надежно. Ещё у мотоциклов до 2005 г. включительно есть неприятная особенность - в районе 3000 оборотов слышытся отчетливое цоканье с правой стороны мотора. Это не является неисправностью, просто особенность такая, но меня нервировала. Может не у всех, но у многих такое есть. С 2006 года эту фигню исправили.
Ещё одна не очень приятная вещь - жарит бубенцы и ноги от мотора. В прохладную погоду хорошо, а в жару сам понимаешь. Говорят, если на бак натянуть чехол, то одной проблемкой меньше.
Вроде всё. Что вспомнил написал.