Готовься разочароваться по тяге. Но по туристической подготовке будет проще.
Ты теперь по-раньше выезжай... Встретимся где-нибудь в Баварии...
приветствую, Петрович,
ну спасибо)))!
да много изысканий я провел и за твое мнение благодарю.
ниже на графике приложу также мои расчеты момента на заднем колесе для наиболее интересных для меня мотоциклов на момент выбора (они хоть и разные по сути но могут быть неплохо использованы как универсальные+туризм).
по оси Х - обороты двигателя, по оси у - момент на колесе (3 графика для 1й, 2й и 3й передачи) + таблица, чтобы понять какая скорость у каждого мото в этот момент.
Соответственно видно, что лишь на 3й передачи и далее начинает момент на варадеро отставать от дрозда фдрж и бмв, но это уже скорости за 140км/ч.
Конечно он не подхватит со 100 до 220 как дрозд. Но основные для меня режимы до 150-160 думаю нормуль будет, а на до 100 вообще без особых проблем.
массы вари и фджр схожи. бмв и дрозд чуток (на 30-40кг) полегче.
ну и фактор для меня сыграл новизны: предпочел двухсезонную варю (в идеальном состоянии) чем 2006-2007 год фджр например.
ну если вообще никак то после сезона продам... сейчас же интуиция за варю))))!
спасибо
если случаем свидимся на евротропах буду очень рад.
поживем-увидим.