Автор Тема: Тюнинг  (Прочитано 92291 раз)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Тюнинг
« Ответ #45 : 13 Март 2009, 17:25:14 »
Обязательно с подогревом. Комфорт неописуемый. Даже когда летом ночью едешь и то просится включить. Только надо через реле подключать, чтобы аккумулятор не посадить по забывчвости.

Сашок

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #46 : 13 Март 2009, 18:46:58 »
меня вот тоже эта тема сильно беспокоит,Levi's расскажи,если не трудно,как их подключать правильно?

Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Тюнинг
« Ответ #47 : 13 Март 2009, 19:32:15 »
мне кент подключал, я сам совершенно в электрике не шарю. Полчаса неспешной работы.
но реле точно не было. просто кнопка - вкл-выкл, без регулировки мощности обогрева.


Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Тюнинг
« Ответ #48 : 19 Март 2009, 18:19:09 »
Вот так смотрится универсальный ветровик GIVI модель А200 на иксе.






Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Тюнинг
« Ответ #49 : 03 Ноябрь 2009, 14:23:12 »
http://www.sdm-moto.ru/index.php?categoryID=323
народ кто знает где раздобыть что то подобное, или старый пулемёт (два)  :good0000:

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Тюнинг
« Ответ #50 : 03 Ноябрь 2009, 14:27:38 »
а выглядит это вот так

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Тюнинг
« Ответ #51 : 04 Ноябрь 2009, 20:17:11 »
думаю ты о чем то похожем говорил..........


Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Тюнинг
« Ответ #52 : 14 Ноябрь 2009, 18:59:07 »
дорогая тема??? кто узнавал???

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Re: Тюнинг
« Ответ #53 : 15 Ноябрь 2009, 15:26:21 »
дорогая тема??? кто узнавал???
   А нафига она нужна. Я понимаю если бы это был спорт,а у нас вроде как классики -ну не идет им быть разряженными как новогодняя елка.Без обид мож тебе надо было брать спорта и тюнинговать его а пух и прах.На мой взгляд у Икса все гармонично и самодостаточно. Но это мое личное мнение.

Оффлайн Psyho

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 34
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Хонда Х4
Re: Тюнинг
« Ответ #54 : 16 Ноябрь 2009, 18:01:51 »
думаю там лопасти стоят, крыльчатка. То есть сами стволы не продуваются насквозь. За эт говорит и намого более широкая начальная часть выхлопа ( металлический конус) чем сам "пулемет". Плюс подшипники - золотые думаю, от турбины чтоли....

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Тюнинг
« Ответ #55 : 16 Ноябрь 2009, 22:02:58 »
вот тут не много можно во внутрь заглянуть

Оффлайн Самоделкин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
Re: Тюнинг
« Ответ #56 : 17 Ноябрь 2009, 10:25:24 »
Держал я в руках данный девайс из сдм мото- металический корпус, в нем закреплена ось, на оси  подшипники, на нижнем шайба с крыльчаткой и отверстиями в которые вставленны трубки на верхнем просто шайба с отверстиями.качество изготовления и покраски- кЕтай вес килограма четыре на мой взгляд цена не реальна.... Видел на бусе- ничего так, прикольно. крутится не очень быстро, на холостых почти не крутится. Сделать не проблема- конструкция простейшая...

dormidontus

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #57 : 17 Ноябрь 2009, 16:02:29 »
скорость вращения будет зависеть от количества, угла и ширины лопастей, а так же от уровня задушивания выхлопа, качества подшибника и смазки, а так же веса внешнего элемента...  popcorn сделать такой элементарно... проблема есть только относительно внешнего элемента "хрень под пулемет"... стрелять как пулемет наверное врядли будет, но определенную импульсность звука должны придать лопасти и отверстия... нужный звук конечно надо вырабатывать опытным путем...

ПУФик

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #58 : 05 Декабрь 2009, 23:02:15 »
братва нынче предложили мозги от 400ки типа мот становитса метлой 4т.р че за хрень????
не разбираюсь в 400сотках, но думаю что для того чтобы понять дурят тебя или нет достаточно применить опыт отечественного мобилестроения. У тебя на моте мозги похожи на ВАЗовский январь? Инжектор? - тогда возможно не врут. Но даже если так то последствия непредсказуемы. :black_ey: (только представь как ты заказываешь колечки и поршня в экзисте)
Если карб - то причем тут "мозги"???  :blink000:

П.С. Ушли в оффтоп темы. обсуждали брутальный тюнинг  :wink0000:

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Тюнинг
« Ответ #59 : 08 Декабрь 2009, 18:47:55 »
Парни,хочу поставить нулевик КН  и набор Диноджет в карбы. В каталогах Х4 не значится (как всегда)... Заказывать на сб1300 ф? там такие же карбюраторы и вохдухан?