Автор Тема: Тюнинг  (Прочитано 92288 раз)

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Тюнинг
« Ответ #30 : 03 Февраль 2009, 15:35:43 »
Ну пусть будет так, хотя, шкалы какие угодно можно нарисовать. Да и красная с 9000, что больше на правду похоже.

 Кстати, получается с мозгами от СВ1300 Икс будет крутится на 1000 больше-на CВ красная с 8500.

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #31 : 03 Февраль 2009, 15:42:02 »
так после 8000 оборотов уже ничего хорошего мотору не будет

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Тюнинг
« Ответ #32 : 03 Февраль 2009, 20:41:17 »
Вань, ну почему же??? хотя я сам не сторонник высоких раскрутов, но с теоретической точки зрения: при одинаковых моторах у св красная зона на 1000 позже, а красной зоной производитель как бы предупреждает, что далее не желательно и при длительном использовании можнт привести к разрушению двигателя, НО, каждый производитель перестраховывавется и рисует зону на 1000 - 1500 раньше допустимой... А вообще имею мнение такое, что если пиковый крутящий момент приходится на определенные обороты, например у икса он достигается на 5000, то какой смысл крутить выше??? ведь максимальная сила толкания достигнута на конкретной передаче. Если не прав - разъясните.

Оффлайн SirNik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000
Re: Тюнинг
« Ответ #33 : 04 Февраль 2009, 01:57:56 »
стоковая сибиха крутилась до 10тыс легко и не принужденно :)
с мозгами от cbr1000f на тысячу больше крутится. ставят еще мозги от 893 фаера, но про них ничего сказать не могу, пока не пробовал.

А вообще имею мнение такое, что если пиковый крутящий момент приходится на определенные обороты, например у икса он достигается на 5000, то какой смысл крутить выше??? ведь максимальная сила толкания достигнута на конкретной передаче. Если не прав - разъясните.
При интенсивном разгоне перекручиваешь выше оборотов на которых достигается макс. мощность, чтобы при повышении передачи обороты получились опять в районе макс. мощности.

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Тюнинг
« Ответ #34 : 10 Февраль 2009, 23:38:02 »
такой вариант конечно неплохой,но лутше нулевик вместо штатново,так как открытый оч боитса пыли(профтыкал с очисткой и смазкой и кырдык кольцам)

Гарик

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #35 : 04 Март 2009, 13:56:25 »
сегодня съездил на авиазавод, они там "сушки" делают и прочее, спросил в столе заказов, чего можно на моц сделать, сделать можно все, хотите колеса из титана, не вопрос хоть черта лысого, говорят приходите с идеей все посчитаем и изготовим материалы есть любые :blink000: короче буду думать чего мне надо :sm920000:

Оффлайн алекс05

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Тюнинг
« Ответ #36 : 04 Март 2009, 21:50:00 »
всем привет,подскажите где можно заказать проставки под амортизаторы

Сашок

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #37 : 04 Март 2009, 22:32:26 »
когдато видел их на инджапане,а так в любой металлообрабатывающей мастерской или на заводе.Например здесь www.motolab.ru

Оффлайн Romario

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: Тюнинг
« Ответ #38 : 12 Март 2009, 13:30:39 »
Всем привет! Перечитал тему, но не нашел ответа на вопрос: "Как снять ограничитель по скорости?" . По ограничителю оборотов всё понятно, он у меня был снят ещё в Японии (9500 крутит), а какие провода резать и соединять, и где они находятся, чтобы мот ехал больше 180 км/ч? Где искать инфу?   

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Тюнинг
« Ответ #39 : 12 Март 2009, 15:03:02 »
Сам задавался этим вопросом. Но речь там именно про ограничитель скорости в 180 км/ч. Автоматический переводчик переводит Tacho как "спидометр", но лучше проверить.

Оффлайн Саша АпельсиН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Саша АпельсиН
Re: Тюнинг
« Ответ #40 : 12 Март 2009, 20:55:07 »
Я снял ограничитель как показано, так у меня  по скороси стрела за 180 всега заходит, теперь надо расчерченую приборку покупать.

Art X4

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #41 : 12 Март 2009, 21:14:36 »
Я снял ограничитель как показано, так у меня  по скороси стрела за 180 всега заходит, теперь надо расчерченую приборку покупать.
снимал не сам! знаю что "игла кощеева" на спидометрином проводище! стрелка на спидметре улетает на пол шестого!  :sm920000: :sm920000: :sm920000:
при замере это примерно 235-240 кмч!
и еще будь внимателен с полярностью, а то будет эффект "проседания" по скорости в районе 140-145 кмч.

Оффлайн Romario

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: Тюнинг
« Ответ #42 : 13 Март 2009, 12:41:25 »
Всем привет! Хочу заменить ручки на руле, но выбор такой : либо красивые, но без вибрационных грузиков, либо тупо заменить резинки или поставить ручки с подогревом.
Внимание вопросы: Кто какие не штатный ручки юзает? Какие будут ощущения, если ручки без грузов? И вопрос к тем, у кого ручки с подогревом: Как часто используете (оно того стоит?)?     

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Full Moderator Access
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Тюнинг
« Ответ #43 : 13 Март 2009, 13:10:41 »
Ром с подогревом ставь,даж в дождь перчатки сохнут,не говоря о холоде по утрам :good0000:

Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Тюнинг
« Ответ #44 : 13 Март 2009, 16:40:18 »
я в Сибири живу.
Ручки с подогревом на мотик - первая, самая необходимая вещь после покупки мотоцикла для мотоцикла.
Езжу много, поэтому пользуюсь часто.